0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Надоело ездить со стуком, который как большинство из пассатоведов знают, отдает в руль. Тем более что уже начало подклинивать руль на поворотах ну и т.д. и т.п. И решился на замену рулевой колонки. Смотрел на Exist.ru там цены такие, что стук на какое то время пропал. И вот, купив на разборе б/у рулевую колонку решился поменять ее в прошлую субботу, как раз перед походом в баню.
Сразу напишу сколько все вышло по деньгам (пишу с переводов в р.р., у нас в Казахстане валюта другая):
1. Рулевая колонка б/у - 1 600 р.р.
2. Набор торксов, мне нужен был 55 для того чтобы руль открутить- 200 р.р.
Итого 1 800 рублей + 2 часа времени.
По самой замене, не возникло ни каких проблем, за исключением мороки с откручиванием замка зажигания от колонки. Там немцы додумались поставить винты с круглыми шляпками, которые ничем не зацепить, пришлось использовать зубило для того чтобы открутить их.
Эти два винта были заменены на обычные болты М8.
НУ вот вроде и все.
Сборка производилась в обратном порядке. Пока, все тфу-тфу-тфу нормально, не стучит и не подклинивает![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Artemiy
Рукастый![]()
А шляпки такие от винтов защита от быстрого вскрытия замка, имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодца!![]()
![]()