0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем времени суток!возник такой глюк! мотор начал подтраивать,упали хх! сегодня ехал на работу,заехал в огромную лужу,у нас(крым) идут дожди! лужа была где то в пол колеса! птф ваще не було видно када ехал по ней!до работы потом ехал с перебоями! что может быть!?или ждать пока все просущится в моторном отсеке?извините если что за офф!но поиском ниче не нашел!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ждать - не надо..Сообщение от aleksb5
лужа была где то в пол колеса! птф ваще не було видно када ехал по ней!до работы потом ехал с перебоями! что может быть!?или ждать пока все просущится в моторном отсеке?...сам просушивай - снимай катушки - суши колодцы..протирай всё...
![]()
ошибки почитай - а то может там уже какая-нибудь катушка приказала долго жить...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
aleksb5
на AWT катушки надо проверить, ошибки есть возможность прочитать?
Если будут пропуски зажигания поменяй местами катушки сотри ошибки и снова проверь. Если опять будут пропуски уже в новом месте то катушка умерла.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сергей, опять опередил![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как определить какя катушка не работает!без диагностики!а то у нас с компом напряг! нет толковых ребят! только шкуродеры что умеют ошибки сбрасывать!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Взять исправного донора, например.Сообщение от aleksb5
а как определить какя катушка не работает!без диагностики!
Купить шнурок опять же.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на заведенном моторе, когда он троит - по очереди снимаешь разъем с каждой катушки...Сообщение от aleksb5
как определить какя катушка не работает!без диагностики
та катушка, при отключении которой в работе мотора ничего НЕ изменится - и есть неисправная...
но сначала - просуши всё "руками" - как следует...может и не придется дальше копаться...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
aleksb5
На хх снимаешь фишки по одной с катушек. Если работа движка не измеилась, значит, эта дохлая, и ее отключение не влияет на работу мотора.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
1967s
пока писал, как говорится
тут и ты написал
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо ребята!вечером займусь!есть новая катушка одна!кстате одну я уже менял!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем времени суток!траблы на этом не кончились!вчера вечером,собираясь домой с работы,завел машину,прогрел!работала вродь ровно чуть подтраивала,сдавал назад,нажимаю тормоз,под капотом начало булькать,мотор заколбасило,затроило,сразу заглуши,и открыв капот обратил внимание сто звук булькающий исходил из вакумного усилителя!снял защитный кожух(что закрывает аккумулятор,вакумник и блок с мозгами и чуть не упал в обморок!там воды было,почти весь акумулятор утонул,пипец!картина в общем не из приятных!засучил рукава и начал шарить в воде искать дренаж!их там два,напрочь были забиты листвой и грязью! капец,нашел прочистил,вода ушла,прохожие с удивлением на меня смотрели!один даже сволоч подшутил,что мол сатри там могут еще и лягушки завестись!было не до смеха!вода сошла!снова завел машиу-расколбас!получается так,когда я нажал тормоз,создалось разряжение и через вакумник засосало воду в мотор!капец,сразу в масле появился белый налет(под маслозаливной горловиной!) итог-попал на шкода сервис,замена масла фильтров,катушки одной! после замены масла вроде все ок! мотор работает ровно!голова все равно кругом,за че еще хвататься!не знаю!что еще могло навернуться!!??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ещё - могла остаться вода в ваккуумном усилителе ( и наверняка осталась, если её оттуда на сервисе не откачали..) - нужно проверять и воду оттуда срочно откачивать...Сообщение от aleksb5
итог-попал на шкода сервис,замена масла фильтров,катушки одной! после замены масла вроде все ок! мотор работает ровно!голова все равно кругом,за че еще хвататься!не знаю!что еще могло навернуться!!??
при этом - сначала все это делать, и только ПОТОМ - ездить на машине дальше...
( ваккуумник, возможно - придется снимать)
ещё - я бы проверил - не попала ли вода под ковер водителя и пассажира ...иначе - в скором времени - можно поиметь проблемы с БК и ЭБУ коробки...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
оч.легко отделался, ИМХО. Что дальше?->чисти везде дренаж, сделай полную диагностику.Сообщение от aleksb5
за че еще хвататься!не знаю!что еще могло навернуться!!??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
везде сухо,дренаж почищен собственноручно!все равно торчал на сервисе,и все равно перепачкался до этого как черт,а вот с вакумником засада!они его не снимали!а есть возможность без съема его осушить???Сообщение от 1967s
ещё - могла остаться вода в ваккуумном усилителе ( и наверняка осталась, если её оттуда на сервисе не откачали..) - нужно проверять и воду оттуда срочно откачивать...Сообщение от aleksb5
итог-попал на шкода сервис,замена масла фильтров,катушки одной! после замены масла вроде все ок! мотор работает ровно!голова все равно кругом,за че еще хвататься!не знаю!что еще могло навернуться!!??
при этом - сначала все это делать, и только ПОТОМ - ездить на машине дальше...
( ваккуумник, возможно - придется снимать)
ещё - я бы проверил - не попала ли вода под ковер водителя и пассажира ...иначе - в скором времени - можно поиметь проблемы с БК и ЭБУ коробки...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот вам и "спасительный" кожухСообщение от aleksb5
снял защитный кожух(что закрывает аккумулятор,вакумник и блок с мозгами и чуть не упал в обморок!![]()
aleksb5
Вытащи вообще одну резинку из дренажа. Ту, что под вакуумником. Это радикальное решение![]()
Результат ты узнаешь зимой.Сообщение от aleksb5
а вот с вакумником засада!они его не снимали!а есть возможность без съема его осушить???
По хорошему, надо снимать, а ещё лучше менять. С тормозами не шутят [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага!вакумник стоит 420 баксов!есть еще какие мысли?Сообщение от Чубук
Вот вам и "спасительный" кожухСообщение от aleksb5
снял защитный кожух(что закрывает аккумулятор,вакумник и блок с мозгами и чуть не упал в обморок!![]()
aleksb5
Вытащи вообще одну резинку из дренажа. Ту, что под вакуумником. Это радикальное решение![]()
Результат ты узнаешь зимой.Сообщение от aleksb5
а вот с вакумником засада!они его не снимали!а есть возможность без съема его осушить???
По хорошему, надо снимать, а ещё лучше менять. С тормозами не шутят [-X
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Снять и гарантированно ппросушить.Сообщение от aleksb5
есть еще какие мысли?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял!
[/url]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот ещё (для ликбеза)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще впрос,извините если че за офф! куда еще могло воду засосать!я имею в виду в камеру сгорания могло?в поддон?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
куда могло - там тебе уже всё поменяли...Сообщение от aleksb5
куда еще могло воду засосать!я имею в виду в камеру сгорания могло?в поддон?![]()
![]()
но если в усилителе вода осталась - то она снова может попасть и в масло, и в цилиндры..в зависимости от количества этой воды - недалеко и до гидроудара...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Оно потихоньку туда и сосало...Сообщение от aleksb5
в камеру сгорания могло?
Через эжекционный насос
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!