0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Вот такая проблема.
Промыл заслонку. Адаптировал. Неделю мучился с ХХ (скакал 800-1200). Постоянно были ошибки Нижний предел регулирования ХХ и Нижний предел регулирования лямбда зонда (ВагКом в группе 1 показывал напряжение ЛЗ 0,9В постоянно). Вчера кажется победил эти ошибки (заменил свечи на родные Бош и поменял вакуумный шланг от клапана топливной магистрали (забыл точное название) до ДЗ). Ошибки пропали и пока не появляются. Тьфу, Тьфу, Тьфу
ЛЗ начал работать напряжение меняется от 0 до 0,8В.
Вот теперь появилась другая болячка двигатель на ХХ работает как то не так- обороты постоянные 890, а в салоне сидишь и буд-то подпрыгиваешь. Ваг Ком в группе 8 показывает Регулятор холостого хода -8%, а предельные табличные значения -2 - +35%.
Что это может быть?
Какие надо снять показания в Логах чтобы определить состояние ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это откуда такие данные?Сообщение от костян89
а предельные табличные значения -2 - +35%
Вроде так должно быть:
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин
003,2,Количество воздуха,Значение: 100...280 мг/ход
003,3,Угол открытия ДЗ,Значение: 1...8 <°
003,4,Скважность импульсов на ДЗ -100...+100%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про 8 группу писал, а не про 3
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Означает богатую смесь или что-то , что заставляет зонд так думать . Надо диагностироваться предметно с замерами .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Вить... это симос![]()
У него:
011,0,Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска,,Значение: 2...5 ms
011,2,Обученные значения ламбды, (холостой ход)
011,3,Обученные значения ламбды, (неполная нагрузка)
011,4,Состояние, клапан TEV (вентиляции бака)
Можешь еще один глянуть![]()
ТУТ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Упс...Сообщение от костян89
Я про 8 группу писал, а не про 3
костян89
а что в 98 группе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 98 группе 1 Датчик положения (G69) в пределах8-60%
2 Датчик положения (G88) в пределах60-94%
3и4 все по нулям
1и2 точно цифры не помню, но попадают в пределы.
Вообще при замерах все показания попадают в пределы, только вот Регулятор холостого хода выпадает.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
костян89
11 группу покажи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В буке батарея кончилась, поехал домой заряжать
Добавлено спустя 1 час 37 минут:
011,0,Обученные значения лямбдыСообщение от lw
11 группу покажи.
011,1,Время впрыска,,Значение: 2...5 ms 2,9
011,2,Обученные значения ламбды, (холостой ход) 0,00
011,3,Обученные значения ламбды, (неполная нагрузка)1,0
011,4,Состояние, клапан TEV (вентиляции бака) 0000100
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Угол открытия дроссельной заслонки,
Датчик положения (G69) 8-60 % 4,34В
098,2,Угол открытия дроссельной заслонки,
Датчик положения (G88) 60-94 % 3,85В
098,3,Состояние адаптации 00000000
098,4,рабочий режим 00
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
костян89
Это все на прогретой и заглушенной?
После чистки ДЗ попробуй сделать сброс: кнопка "адаптация - 10" - потом на запрос 00 введи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура 70, двигатель работает на ХХ.Сообщение от lw
костян89
Это все на прогретой и заглушенной?
Делал. Захожу "двигатель" - кнопка "адаптация - 10" - появляется окно где в одном месте стоит 00 далее нажимаю "опрос" - "сохранить".Сообщение от lw
После чистки ДЗ попробуй сделать сброс: кнопка "адаптация - 10" - потом на запрос 00 введи.
Я так понимаю?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
костян89
После адаптации ДЗ что в окошке увидел? 0000100 или 0000000?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0000100Сообщение от lw
После адаптации ДЗ что в окошке увидел? 0000100 или 0000000?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
костян89
ДЗ адаптировал на полностью прогретом двигателе?
Делай опрессовку. Хотя бы ртом.
Логи 3-4-10 и 3-4-14 на педаль в пол (вторая и третья от 1000 до ~5500).
После лог на месте 1-3-99 и отдельно 12 (по паре-тройке минут)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Спасибо. Будем тренироватьсяСообщение от lw
ДЗ адаптировал на полностью прогретом двигателе?
Делай опрессовку. Хотя бы ртом.
Логи 3-4-10 и 3-4-14 на педаль в пол (вторая и третья от 1000 до ~5500).
После лог на месте 1-3-99 и отдельно 12 (по паре-тройке минут)