0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!!!
Подскажите весь в раздумьяхстоит ли ставить амо bilstein b6
и укороченные пружины на 40мм, сколько мм? в штатном варианте
дорожный просвет??? если кто занижал пасю напишите как ощюшения?
машинка у меня сарай b5+ европеец
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
у меня стоят спортивные амортизаторы и пружыны укороченные на 40 мм в купе с дисками на 17 и резиной 235/ 35 жестко пипец; но рулиться класно ; в повороты заходить сказка![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
стоит.Сообщение от k_k_A
стоит ли ставить амо bilstein b6
не стоит, если стоит 1BAСообщение от k_k_A
и укороченные пружины на 40мм,
занижал кони-спорт-китом, на 40 мм написано, но реально занижает сильнее. Пружины отстой по сравнению со стоком. Ощущения прекрасные только на абсолютно ровной дороге, малейшие неровности и едишь на 30-50% хуже, чем на стоке и по скорости и по управляемости.Сообщение от k_k_A
если кто занижал пасю напишите как ощюшения?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
При установке комплекта амо на пассат - я бы предпочел увеличить жесткость зада относительно стоковой пропорции отношений жесткости переда и зада. Это реально улучшает управляемость, устраняет валкость. У меня счас так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
itpb
itpb
пружины как вариант H&R
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
это для плохих дорог?Сообщение от itpb
не стоит, если стоит 1BA
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
фигня, ИМХО.Сообщение от k_k_A
пружины как вариант H&R
это стандарт. 15 см.Сообщение от k_k_A
это для плохих дорог?
уменя спорт подвеска оригинал меняю на раб. климу![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
у меня дорожный просвет 9см. Кони + пружины айбах.Сообщение от k_k_A
Подскажите весь в раздумьях стоит ли ставить амо bilstein b6
и укороченные пружины на 40мм, сколько мм? в штатном варианте
дорожный просвет??? если кто занижал пасю напишите как ощюшения?
я думаю, здесь не столько в пружинах вещь сколько в истине - жесткая подвеска проигрывает на неровностях более мягкой.Сообщение от itpb
Пружины отстой по сравнению со стоком. Ощущения прекрасные только на абсолютно ровной дороге, малейшие неровности и едишь на 30-50% хуже, чем на стоке и по скорости и по управляемости.
Я вот начинаю посматривать на PSS9...![]()
![]()
http://www.probilstein.ru/index.php?com ... &mdf=15532
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=70 - мой отчёт.
Всё тебе расскажет Nenad.Меня он консультировал.
Я поставил родную спортивную подвеску VW-1BE, клиренс 130 мм.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
заниженные пружины перед Не Более ЖесткиеСообщение от xdriver
я думаю, здесь не столько в пружинах вещь сколько в истине - жесткая подвеска проигрывает на неровностях более мягкой.
а проигрывает потому что авто лежит не на пружинах а на отбойниках на неровностях.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не знаю насчет коней, но с айбахом таким проблем нет...Сообщение от itpb
заниженные пружины перед Не Более Жесткие
а проигрывает потому что авто лежит не на пружинах а на отбойниках на неровностях.
На неровностях исптывал проблемы только в том, что в ж...у бьет. Переставлять - не переставляет... Да собственно и вваливать в повороты на дороге считаю детским садом и мелкопиписечничеством...
Один фиг, нужно PSS9 попробовать, хоть он и дороже будет (что-то в районе 100.000 за все, или я путаю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо!
Только я что-то недопонял, что оставлять обычные пружины
и ставить Б6, просто я думал раз снимать то заодно и пружины перекидывать, какой ресурс у пружин есть он??? Все говорят по разномуесли менять все(на заниженные) то надо будет пыльники отбойники какие-то другие брать или они в комплекте с амо?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня у пассата дизельного клиренс 13см...это шо писец.Сообщение от k_k_A
и укороченные пружины на 40мм![]()
Серьезно, проехать нигде нельзя, уже цеплял пару раз, как бы картер не просадить на кочках, зачем занижать машину в РФ я просто не понимаю, её поднимать надо, а не опускать.
![]()
![]()
Сообщение от xdriver
у меня дорожный просвет 9см![]()
![]()
Ты на эвакуаторе ездишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сева
Просто хочется чуть пожесче![]()
вот я и спрашиваю получится без занижения?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А пружины не дают жесткость, жесткость дают аммортизаторы.Сообщение от k_k_A
вот я и спрашиваю получится без занижения?
Ставь от 1ВЕ и будет тебе счастье, будешь как на табуретке ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
не, пыльники идут отдельно.Сообщение от k_k_A
если менять все(на заниженные) то надо будет пыльники отбойники какие-то другие брать или они в комплекте с амо?
Не, на 4 колесахСообщение от Сева
Ты на эвакуаторе ездишь?У меня такой клиренс из-за неи..овой защиты картера
Я редко когда ей цепляю, как раз благодаря жесткой подвеске.
Дают, я первое время ездил на штатных аммо и пружинах айбах - это была настоящая табуретка...Сообщение от Сева
А пружины не дают жесткость, жесткость дают аммортизаторы.
Ставь от 1ВЕ и будет тебе счастье, будешь как на табуретке ездить
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева
+1
Даже в центре проблематично ездить на низкой машине - до выпуклых люков достать легко![]()
k_k_A
а надо ли пожестче? Надоест, если много ездишь имхо
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сева
+1
Даже в центре проблематично ездить на низкой машине - до выпуклых люков достать легко![]()
k_k_A
а надо ли пожестче? Надоест, если много ездишь имхо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
xdriver
![]()
![]()
Пружины это кусок металла, который прогибаетя под весом машины.Чем меньше жесткость пружины(сечение виктков, кол-во виктов, тип материала и т.д) тем больше она проседает под весом авто.
А чем выше, тем меньше прогибается и тем выше клиренс.![]()
Если снимешь амортизаторы и без них поездишь, машина будет прыгать на каждой кочке на любых пружинах как козлик![]()
Амортизатор дает жескость подвески в силу его конструкции.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева
а чего, теоретичеки возможно влияние пружин на жесткость. Не такое, конечно, которое дают аммо, но все-же...![]()
Толще металл... жесткость выше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сева
это я знаю, я про субъективную оценку говорю. Сток амортизаторы+короткие пружины много жестче, чем спорт аммо + спорт пружиныА вот крены больше
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мне уже недоело...Сообщение от Vasilich
Надоест, если много ездишьТабуретка, а не машина.
![]()
Жду не дождусь пока мне привезут аморты из США с пассата 2005г от 1ВА.
Заодно может чего с пружинами придумаю
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Эт ясно, но вклад в общую жесткость будет ничтожным, а вклад в жесткость подвески спортивными амортами намного выше.Сообщение от Vasilich
а чего, теоретичеки возможно влияние пружин на жесткость. Не такое, конечно, которое дают аммо, но все-же...
Толще металл... жесткость выше![]()
1ВЕ не была бы спортом, если бы не аммортизаторы.Они там походу вообще не умеют отрабатывать удары.
Это я думаю, т.к ты сократил существенно рабочий ход стандартного аммортизатора.Сообщение от xdriver
Сток амортизаторы+короткие пружины много жестче, чем спорт аммо + спорт пружины
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Не знаю чего там не Бильштайнах, на 1ВЕ кренов вообще нет.Влетал в крутой поворот на 90 градусов на 60-70 км/ч, старый пассат бы уже давно сдулоСообщение от xdriver
А вот крены большеа этот даже не перекашивается, только резина свистит и жена ругается
![]()