0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На выходных замутил чудо девайс от Базарова для опресовки.
Опресовал АЕВ мотор.
Накачал 1.1атм, подключил...колесо 205/65 спустилось за 30 секунд.Свистит около блока цилиндров, раз 5 накачивал колесо, еле нашел.
Только не могу понять к чему это относится, сфоткать не получается.
Это толи патрубок толи клапан.
Если смотреть на мотор, то в р-оне масляного фильтра он находится(между средним цилиндрами, между 2 и 3) и на нем еще пружинка(типо скобы есть, на неё можно нажать), оттуда дует очень хорошо, а если пошевилить так вообще вентилятор там.Короче давление система не держит вообще.
Смотрел ЕТКА, никак не могу наткнутся на этот девайс.Самое, что обидное найти сервис с опресовкой сложно:Виктор_М этого не делает
евроимпериал тоже, к Румми очередь большая.
![]()
Опресовал AWM.
Система уже лучше держит, запска спускалась около 2-х минут, но свистит в р-оне ДТОЖ, свистит совсем чуток.
Я так понимаю в обеих моторах свистит вентиляция картера?Смотрел её схему, вообще ничего не понял, что куда идет.И мало вообще представляю зачем эта вентиляция нужна.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
COOLLER
Ту есть нечто похожее? http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
lifter
Сложно сказать...вроде бы 5 номер, а вроде бы 2-ой.
Сложно туда подлезть, я рукой еле достал, пришлось снимать бачек с ОЖ, я видел только хомут или пружинку, в общем на неё можно нажать, этот девай находится у блока цилиндров.Это касаемо АЕВ.
У AWM еще сложнее, куча шлангов в торце ГБЦ и какой свистит не знаю даже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Газы прорываются через кольца куда?Сообщение от COOLLER
И мало вообще представляю зачем эта вентиляция нужна.А куда их дальше направить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скорее всего это нижний тройник .
Деталь 5 на схеме Лифттера - туда еще блидер вставляется .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну схема по ссылке далеко не АЕВшная, там по другому малька но принцип похож.
COOLLER
Свиситит у тя из ВКГ, там патрубки пластиковые, трубки резиновые, при длительной эксплуатации и под воздействием паров масла пластик разрушается, рассыпается, и начинает воздух травить.
Я у себя после опресовки пластиковые детали ВКГ все заменил по причине их банального разрушения, до кучи полностью очистил ВКГ с демонтажем ее с машины, обводную трубку, грибок на впуске заменил на новый.
Свистит с патрубка пластикового, гнутого который вставляется суда:
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Схема ВКГ для АЕВ, под номером 2 тот самый патрубок который разрушается:
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да, сгиб у него крайне слабый и посадочные штуцеры .Сообщение от Pirogoff
Ну схема по ссылке далеко не АЕВшная, там по другому малька но принцип похож.
COOLLER
Свиситит у тя из ВКГ, там патрубки пластиковые, трубки резиновые, при длительной эксплуатации и под воздействием паров масла пластик разрушается, рассыпается, и начинает воздух травить.
Я у себя после опресовки пластиковые детали ВКГ все заменил по причине их банального разрушения, до кучи полностью очистил ВКГ с демонтажем ее с машины, обводную трубку, грибок на впуске заменил на новый.
Свистит с патрубка пластикового, гнутого который вставляется суда:
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Схема ВКГ для АЕВ, под номером 2 тот самый патрубок который разрушается:
Вот , в субботу демонтировали у Dima77
[/url]
[/url]
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Pirogoff
rummi
Ага именно он свистит.![]()
А схемку с номерами можешь дать?Потому как машины 98г, щас заменю один, а через месяц еще один будет пропускать, больше мороки.Сообщение от Pirogoff
Я у себя после опресовки пластиковые детали ВКГ
А этот гнутый патрубок меняли со снятием впускного коллектора?![]()
Еще про AWM.Есть какие-то варинты, где именно может свистеть в р-оне ДТОЖ?Грибок около турбины расположен.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
COOLLER
Съездий в ТМ, там сделают и опрессовку и шланг твой заменят. Опресовка мне стоила, помнится, 400 рублей![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мой ATW после проведенной опрессовки отказался заводиться.
Завелся со второго раза с подгазовкой и сразу чекэнжин загорелся.
Ошибки еще не читали, продувал ртом через трубочку впускного коллектора.
Что могло произойти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Вот моя тема по чистке ВКГ, здесь как раз описывается как снимать патрубок, а если нам сифонит и все равно его менять то логичнее и почистить ВКГ, остальные детали стоят копейки
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Вот номера деталей и под какими номерами они идут на картинке Pirogoff
VAG 035 103 245 А Клапан вентиляции картера (6)
VAG 058 103 213 Патрубок системы вентиляции картера (2)
VAG 058 103 493 A Шланг картерных газов (14)
VAG 06A 103 247 Корпус клапана системы вентиляции картера (5)
Еще порекомендовал бы купить кольцо под номером 3
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TimB
ТМ это на другом конце МСК, я ищу чтобы ближе.![]()
Олег В
Спасибо за ссылку, буду изучать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Нет, я обошелся смещением в сторону расширительного бачка, и демонтажем ДЗ, покорячится малька придется но снять все можно как и поставить обратно. Заодно на номер движка посмотришь, он как раз там родимый ютится, чуть выше ВКГ.Сообщение от COOLLER
А этот гнутый патрубок меняли со снятием впускного коллектора?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да ни чего не могло, если твоя фамилия в миру не Турчинский.Сообщение от RGOR
Мой ATW после проведенной опрессовки отказался заводиться.
Завелся со второго раза с подгазовкой и сразу чекэнжин загорелся.
Ошибки еще не читали, продувал ртом через трубочку впускного коллектора.
Что могло произойти?
Я нашёл зачётный манометр и дул со всей дури 0.3 от силы!
Это Володя, грелки рвёт своим выхлопом.
Для опресовки используют давление 1.2-1.3 мах.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от BSmaster
Да ни чего не могло, если твоя фамилия в миру не Турчинский.![]()
![]()
А чего ж джеки чан загорелся? Так понял, что в какой-нить клапан слюни попали...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Заказал патрубок для АЕВ, постраюась поменять.![]()
А вентиляция на AWM/AWT в р-оне ДТОЖ,с зади ГБЦ...там что может свистеть?![]()
И еще такой вопрос.
Допустим если система полностью герматична будет ли держатся давление или оно уйдет через выпускные клапана в атмосферу?![]()
Я когда завел AWM после опоресовки из трубы повалил сини йи вонючий дымСообщение от RGOR
А чего ж джеки чан загорелся?я думал, что сек тоже загорится, но все ОК, видимо у тебя из-за этого синего дыма он загорелся.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, и прошу прощения, что влезаю в тему со своим вопросом,мож кто подскажет...![]()
Делал дважды опрессовку, после устранения небольшого подсосика - тишина. теперь сам вопрос:
после того, как при езде понажимаешь тапку, при остановке при работе на хх слышно шипение в районе компрессора кондея, который при этом выключен, включенный работает без вопросов.
Какие мысли будут?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
она не будет настолько герметичной.Сообщение от COOLLER
Допустим если система полностью герматична будет ли держатся давление или оно уйдет через выпускные клапана в атмосферу?
Сообщение от COOLLER
Накачал 1.1атм, подключил...колесо 205/65 спустилось за 30 секунд.у тебя давление несколько вышеСообщение от COOLLER
Я когда завел AWM после опоресовки из трубы повалил сини йи вонючий дым, но на дым я как-то не посмотрел. Может тоже был синий.
это немного не с той темы. У кондиционера и двигателя нет общих трубок. Шипение после отключения кондиционера - нормальный процесс.Сообщение от KYM
при остановке при работе на хх слышно шипение в районе компрессора кондея, который при этом выключен, включенный работает без вопросов.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Оказалось на удивление гермитично!Сообщение от RGOR
COOLLER писал(а):
Допустим если система полностью герматична будет ли держатся давление или оно уйдет через выпускные клапана в атмосферу?
У меня валил, будь здоров, только не сизый, а почти белый.Сообщение от RGOR
COOLLER писал(а):
Я когда завел AWM после опоресовки из трубы повалил сини йи вонючий дым
у тебя давление несколько выше , но на дым я как-то не посмотрел. Может тоже был синий.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BSmaster, видишь ли, наш вопрос по поводу сбоя в работе двигателя после опрессовки остается открытым. У меня надежда на то, что ошибка не стерлась и в четверг я ее поймаю вагом.