0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как снять мозги?и на что это может повлиять, ребят мне нужно почистить дренаж и все залить там силиконом, как снять мозги, и ничего ли в этом страшного??и еще надо обработать силиконовым спереем блок комфорта, тогда все будет ок с проводкой!учтите ребята 2 тысячи евро не лишние!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Не трогай ум,дренаж чистится без съема мозгов.А вот площадку АКБ возможно снимать придется.И непонятно что ты собрался силиконом заливать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
надеюсь не сливные отверстия?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Обычным силиконовым герметиком (который уксусом пахнет) не советую, в нем присутствует кислота, сответственно где она достанет до металла будет ржавчина.Сообщение от VIP_Casual
ребят мне нужно почистить дренаж и все залить там силиконом
А ЭБУ снимают же для чиповки, ничего не происходит, может немного первый запуск ухудшиться, из-за стертых обучаемых значений, а так все ок.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
пингвин, наверное заглушки...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
3 раза ХА! Не поможет, надо другие меры принимать. Силиконовый спрей, не для этого.Сообщение от VIP_Casual
надо обработать силиконовым спереем блок комфорта, тогда все будет ок с проводкой
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
смотря какой, под ЭБУД тоже есть канальчик для слива воды, и он тоже грязью забивается.Сообщение от lifter
дренаж чистится без съема мозгов
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
И это правда! Вода стоит именно за (и соответственно вокруг) ЭБУД. Под ним чувствуются залежи грязи, которая без его снятия не вычищается... Так что присоединяюсь к вопросу: как снять мозги и есть ли какие-нибудь мелочи, которые нужно знать при выполнении этой процедуры?Сообщение от димыч
смотря какой, под ЭБУД тоже есть канальчик для слива воды, и он тоже грязью забивается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если регулярно прочищать этот канал, не допуская железобетона, то снимать ЭБУД не придется. Я периодически прочищаю используя подходящую проволочкуСообщение от Мельк
Под ним чувствуются залежи грязи, которая без его снятия не вычищается....
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Сообщение от Bomj
Если регулярно прочищать этот канал, не допуская железобетона, то снимать ЭБУД не придется. Я периодически прочищаю используя подходящую проволочкуА в каком направлении проволкой двигать? Где там дырка-то?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Между переборкой моторного отсека и блоком. Я прочищаю проволочкой со стороны крыла направляя ее снизу ЭБУД. В результате по этому каналу вода стекает вниз к основным дренажным отверстиям.Сообщение от Мельк
А в каком направлении проволкой двигать? Где там дырка-то?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Bomj
Спасибо, буду ковырять!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
но делать это надо очень аккуратно, дабы не повредить прокладку под корпусом ЭБУД.Сообщение от Мельк
Спасибо, буду ковырять!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если засорено серьезно, то это не исключено, если пихать туда что-то вроде электродаСообщение от димыч
но делать это надо очень аккуратно, дабы не повредить прокладку под корпусом ЭБУД.. Я не зря оговорился, что не надо доводить до капитального засора. Мне достаточно кусочка мягкой медной проволоки подходящего диаметра в изоляции.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообще то, овчинка выделки не стОит. Если код магнитолы известен или если она уже не штатная, снимаешь плюсовую клемму с АКБ и спокойненько снимаешь "мозги" и их корпус, делов то.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
да, именно так, снимаешь клемму с батарейки, раскручиваешь болтики сверху, снимаешь крышку, внутри мозг, отсоединяешь фишку, вынимаешь мозг, потом откручиваешь пластиковый корпус, снимаешь его, там резиновый уплотнитель, чистишь, мажешь герметиком, попутно прочищаешь дренаж, потом собираешь все взад..делов на 20 минут :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
не забываем стеклоочиститель оставить в вертикальном положении, чтобы был доступ к заднему болтику держащему крышку.Сообщение от SherKhan©
снимаешь клемму с батарейки, раскручиваешь болтики сверху
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
у меня хитрый карданчик есть ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
это и у меня естьСообщение от SherKhan©
у меня хитрый карданчик есть ;-)но кто первый раз делает, лучше пусть знает, что болтиков держащих крышку пять штук и что один из них не виден и находится сзади и чтобы его открутить надо снять пластмассовую крышечку в водоотливе, а до этого оставить дворники в вертикальном положении.
Добавлено спустя 43 секунды:
это и у меня естьСообщение от SherKhan©
у меня хитрый карданчик есть ;-)но кто первый раз делает, лучше пусть знает, что болтиков держащих крышку пять штук и что один из них не виден и находится сзади корпуса ЭБУД и чтобы его открутить надо снять пластмассовую крышечку в водоотливе, а до этого оставить дворники в вертикальном положении.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам