0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно, вот какое у меня наблюдение...
раньше, когда ездил на Октавии, 1,8 Турбо (чудо-машина была), то, к примеру, на полностью остановленной машине поворот руля вкупе с резким нажатием на педаль газа приводил к пробуксовке колес (описать точное ощущение не могу, но похоже на то, как если бы машина начала "козлить")...имея в арсенале только АБС, я полагал, что это нормально...
Но что касается Пасика, то несмотря на наличие комплекса ESP, в который входит антипробуксовочная система, уже в который раз замечаю, что происходит то же самое...
Вчера апофеозом стало то, что на мокрой дороге, дождавшись проезда встречного потока, прилично нажал на газ и при повороте налево, она снова "заскакала" и я чуть не врезался в стоявший перпендикулярно на перекрестке автомобиль...
Так вот вопрос - нормально ли это, то есть так ли должна работать эта система?..и если да - в каких же случаях она действительно борется с пробуксовкой?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у тебя точно есть эта самая ESP?
Если есть - не отключена ли она (выключатель на бороде)?
ps Зимойпытались новый опель на льду в занос пустить. ESP не давала, при этом она там неотключаемая была :-( Вывод был однозначный - непригоден опель к гонкам на льду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Naevus
есть, конечно и работает...
ну речь-то не о заносе, ESP зимой пару раз на миксте срабатывала и выручала...но это совсем другое...речь о пробуксовке...имойпытались новый опель на льду в занос пустить. ESP не давала, при этом она там неотключаемая была :-( Вывод был однозначный - непригоден опель к гонкам на льду.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
satori
не понимаю что значит "козлит"...
У меня при вывернутом руле и газе в пол колеса сначала прокручиваются а потом двигатель резко душится и работает как при игре газом... Машина при этом не прыгает и полностью управляема...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
как будто подпрыгивает...причем такое ощущение, что это делают задние колеса...не понимаю что значит "козлит"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
satori
вот недавно на грунтовке на крутом подъемё дал газу до 4000об, колеса сразу в букс и сразу же противобукс сработал незамедлительно!!
на полигоне учебном на асфальте тоже выворачивал калеса до упора в право и в лево и газ в пол нажимал, такова эффекта как у тебя замечено не было!! хотел пасю в занос отправить на асфальте так и не получилось!!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
satori
сдается мне что ЕСП у тебя не работает правильно. Возможно проблема в датчике который на рейке где-то...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это о чем, о датчике скорости поворота-G202, так он в другом месте установлен, в зависимости от года выпуска.Сообщение от пингвин
Возможно проблема в датчике который на рейке где-то...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
tecro
да о нем самом. Ну да он не на рейке, а где то на руле. Не знаю точно. Но он есть. Возможно проблемы из за него... Например при одинаковом подтормаживании колес в повороте машина будет скакать наружу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
пингвин
При не исправности загорится значек ESP (треугольник) на панели.
Здесь все зависит от многих факторов, начиная от дорожного покрытия и заканчивая личным восприятием.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр Black MEN
может проблема в этом?..
пингвин1.6(ALZ) на ручке
лампочка ESP на приборке не горит...ладно, на следующей неделе буду тестировать VAG-com - какой это раздел..