0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом, плз! У меня произошла такая история. На днях продал своё авто (1998 г.в, 1.8, бензин, мотор ADR). Через 10 минут звонит мне новый хозяин и грит, что горит красная лампа давления. Приехал ко мне. Действительно, время от времени загорается лампочка давления, из движка идет страшный шум (видимо, стук цепи распредвалов). Двигатель в добавок сильно грелся, но потом греться перестал. На следующее утро стука уже не было и вот уже 2 дня лампочка не горит и все прекрастно. Сегодня проехал в дилерский автосервис, замерили давление. Хорошее, только немного качается стрелка. Сервисмены грят меняй насос, но я им верить уже не склонен. Был в этом сервисе 3 раза, каждый раз поломку определяли неверно. То при стуке в колесе предлагали заменить подшипники ступицы всех колес, а оказалась грыжа на одно баллоне. То при странном шуме двигателя сказали менять натяжитель цепи, а шум прошел после долива масла. Что делать? Как продать машину?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
P@BLO
Бегом на замер давления масла!!!!! Ездить нельзя! Эвакуатор, галстук...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
P@BLO
Судя по симптомам, скорее всего забилась сетка маслоприёмника.
Чистить - снимать поддон. При этом целесообразно воспользоваться случаем и заменить маслонасос целиком и шатунные вкладыши.
Тебе решать. Особенно, если продаёшь...
Но учти, с такими звуками ездить нельзя. Масляное голодание и... капремонт обеспечен.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Цифры какие ? Замер давления масла делается только на сильно разогретой машине - после предварительного замера (чтобы выявить совсем критический случай сразу и не мучить авто) - надо вворачивать манометр и совершить пробег минут в 10 в высоконагруженных режимах и сразу же - поднимать капот и отслеживать показания на манометре - только тогда полученные данные будут обьективны . Делать замер , прогревая часами машину на XX - бессмысленно .
Если стрелка сильно дрожит - это может говорить о нескольких причинах - как о подзабитой сетке маслонасоса , так и о проблемах с самим насосам и не только .
Cобственно - твой вопрос в чем состоит ? Я так и не понял ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в том, что это может быть? Есть ли смысл менять насос? Деньги не хочется на ветер бросать. Может на самом деле, где-то что-то чем-то подзабилось... Могло такое произойти, если ей под зад дали, и на больших оборотах каким-то осадком маслоприемник забился, а потом опять все это осело?Сообщение от rummi
Cобственно - твой вопрос в чем состоит ? Я так и не понял ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В любом случае - надо снимать поддон картера и делать визуальный осмотр для начала , заодно пробыть его хорошенько карбклинером или нечто подобным , как и сетку маслонасоса . Но снять поддон на Пассате не так-то просто . Если будешь делать на сервисе , то можешь попасть два раза на работы . Прочти вот здесь мои мысли по этому аспекту работ .Сообщение от P@BLO
Вопрос в том, что это может быть? Есть ли смысл менять насос? Деньги не хочется на ветер бросать. Может на самом деле, где-то что-то чем-то подзабилось... Могло такое произойти, если ей под зад дали, и на больших оборотах каким-то осадком маслоприемник забился, а потом опять все это осело?Сообщение от rummi
Cобственно - твой вопрос в чем состоит ? Я так и не понял ...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 12&start=0
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.