0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены воздушного фильтра усилился свист турбины. Когда трогаешся и двигатель раскручивается от 1500 до 2000 тысяч, ну или газа добавляеш.... Раньше неслышно было...
За неделю до этого менял масло на всеми нелюбимый Кастрол, но свист появился только после замены фильтра (да и свечи поменял... если это может как то сказаться...).
И вообще, то что слышно турбину это нормально???![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну свистит и свистит) Это нормально если на тяге не отражается. Кстати если прошлый фильтр был в хлам забит, то это норма
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На тяге это никак не сказалось...
Но надо сказать, что замена была сразу после пригона из США и фильтр был чистым (Ну все в этом мире относительно... кароче и грязнее я видел...) а вот перед сеткой которая в корпус фильтра ведет ТАКОЕ КОЛИСЕСТВО ГОВ,,,А БЫЛОЭто просто УЖАС!!!
Просто на турбированных машинах не ездил и х/з должно быть так???
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Свистит, значит работает.Сообщение от Argus
И вообще, то что слышно турбину это нормально???![]()
1.8Т это сам по себе свисток![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Argus
У меня без чипа свистела, но слышно было только с открытым окном, а после чипа звук усилился.Поэтому легкий свист это норма.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня нет никакого свиста(Турбина дует хорошо).Проведи опресовку на всякий случай.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ключевое слово ЛЕГКИЙ. То есть при нажатии такой "уииить". Если свистит громко и постоянно то это не гут...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еле уловимый свист, если свист как пылесос, то надо искать проблемму.Сообщение от пингвин
ключевое слово ЛЕГКИЙ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поезди пока, послушай. Если интенсивность свиста и диапазон оборотов, при которых этот свист слышен, будут увеличиваться - тогда нужно диагностировать турбину и патрубки. Если же это легкий подсвист при наборе оборотов и под нагрузкой (т.е. при разгоне), то это просто признак наличия турбины.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Свист - свисту рознь . Полагаю - если описать собственный оргазм словами , то его восприятие в интерпретации оппонента , опирающегося на прочитанное , может быть отличным от твоего . К примеру - попробуй описать 24 Каприз Паганини (особенно в исполнении Яши Хейфеца) словами так , чтобы все его услышали и прочувствовали . Думаю , что кроме "скрипка" и "еврей" ничего более прояснительного не получится .
http://ru.youtube.com/watch?v=vPcnGrie__M
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
rummi
Э-э-э... хммм... эта... ну, в общем... типа того![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемма именно в том ,что свист усилился... После замены воздушника...
Грешу на то, что чтонить сорвал ,сломал... Хотя все делал оч аккуратно...
Кароче напрягает.
И изза чего может усиливаться свист?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Argus
1) усилился поток воздуха из-за того что прошлый фильтр был плохим
2) подсос через щели около ДМРВ
как варианты
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если подсос есть то какие то ошибки должны вылезти??? Или отклонения в работе???Сообщение от пингвин
2) подсос через щели около ДМРВ
как варианты