0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Меня интересует сколько литров масла в АКПП В5+ 1.8Т
В сервисе говорят что 9литров мне не вериться. И какое масло лучше всего заливать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DACOTA
а почему не верится????
так и есть - около 9 литров...
при замене удается слить от 3-4 до 6 литров....остальное - в гидротрансформаторе - при обычной замене слить невозможно...
исключительно ОРИГИНАЛ!!!! или - спецификация ВАГ G 052162Сообщение от DACOTA
какое масло лучше всего заливать?
и НИЧЕГО другого!!! [-X
и ЗАЧЕМ ты собрался её менять???
(напиши про машину в подпись!!!)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
или вот это:
http://wwwboards.auto.ru/audi/1073065.html
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
оно как раз и есть с указанной спецификацией...Сообщение от АнатоличЪ
или вот это:
http://wwwboards.auto.ru/audi/1073065.html![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, ибо оно прописано фирмой ZF, которая сделала эту коробкуСообщение от 1967s
оно как раз и есть с указанной спецификацией...)
В оригинале имхо оно же, только дороже;)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DACOTA
И правда зачем туда полез?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
DACOTA
смотри!!! а то будешь как и я голову ломать после замены
почитай мой топик "акпп помогите плиз"
это спасибо форуму и ребятам что помогают советы дельные дают,а то после замены тебя может тоже потянет коробку поменять
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменять хочу потому что купил недавно машину с пробегом 145т/км И не известно меняли его вообще и когда в положение D переключаюсь уж очень как то дёргаеться машина!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не надо пока трогать акпп!Сообщение от DACOTA
в положение D переключаюсь уж очень как то дёргаеться машина!
Начни с диагностики мотора, в частности - дмрв (поиск рулит).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В коробке около 7.5л масла с учетом ГТР, без него около 5л.По-крайней мере в типтронике.![]()
Возможно это не АКПП, а расходометр.Дачтки дает не верные указания о нагрузке коробке, поэтому и происходит рывок.Сообщение от DACOTA
И не известно меняли его вообще и когда в положение D переключаюсь уж очень как то дёргаеться машина!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rus78Почитал твой топик И что лучше ваще масло не менять???![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DACOTA
это расходомер![]()
Согласно рекомендациям завода масло в коробке не меняется и залито на весь срок службы![]()
Шансов что коробка будет работать нормально 50%. А при неудачном исходе будет обидно отдать 15 тык за масло + 60 за ремонт![]()
Уж лучше отложи эти 15 и добавишь к 45 потом тыщ через 150![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от DACOTA
И что лучше ваще масло не менять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику делал не чего кроме ошибки датчика воздуха или как он там называеться я не знаюСообщение от АнатоличЪ
Начни с диагностики мотора, в частности - дмрв (поиск рулит).не показывает.И что такое ДМРВ? Я нуб в этих пиктаграмах
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если есть ощутимый удар или задержка реакции, то скорее всего это АКПП, посмотри ошибки по блоку управления АКПП. При частичной замене ATF должны так-же заменить фильтр и прокладку поддона, а свежее масло может наделать больших делв коробке, поэтому если нет ошибок по блоку и есть уровень в коробке лучше масло не меняй. А если уровня нет, то долей и только ОРИГИНАЛ
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="alex15rus"]Если есть ощутимый удар или задержка реакции, то скорее всего это АКПП, посмотри ошибки по блоку управления АКПП.
Ошибок по АКПП нет. Дёргаеться ощутимо но задержки нет
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
ищи рабочий датчикСообщение от DACOTA
Диагностику делал не чего кроме ошибки датчика воздуха или как он там называеться я не знаю не показывает
дмрв это датчик массовго расхода воздухаСообщение от DACOTA
И что такое ДМРВ?
Сообщение от DACOTA
rus78Почитал твой топик И что лучше ваще масло не менять???50\50
+1Сообщение от Pir@t
Возможно это не АКПП, а расходометр.Дачтки дает не верные указания о нагрузке коробке, поэтому и происходит рывок.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
номер ошибки в студию
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Это и есть ДМРВ. При ошибке на нем коробка будет пинаться, так как берет инфу о нагрузке именно с этого датчика. А если так ездить долго, то придешь к тому чего ты так жаждешь сделать - ремонт+замена маслаСообщение от DACOTA
не чего кроме ошибки датчика воздуха или как он там называеться я не знаюне показывает.И что такое ДМРВ? Я нуб в этих пиктаграмах
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер ошибки пока не могу сказать не видел его!Сообщение от rus78
номер ошибки в студию
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
[quote="пингвин"] Это и есть ДМРВ. При ошибке на нем коробка будет пинаться, так как берет инфу о нагрузке именно с этого датчика.
Я этот датчик снял там было немного масла как я понял с турбины.Я его в спирте прополоскал и на место поставилПравда на наличие ошибки не проверял после этого но на коробке это не отразилось улучшением
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
тебе же говорят
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:Сообщение от rus78
ищи рабочий датчик
толчки могут быть от несогласованности работы АКПП с двигателем. Из-за подсевшего ДМРВ, чаще всего?
Вот и Дядя Дима про это!!!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила