0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Здравствуйте Парни!
Перечитал ПОИСК и пришел к выводу что АКППЖаль конечно. Хотелось бы убедиться и послушать (почитать) ваши мнения!
Проблема такая: заметил в последнее время бывают случаи, когда при торможении до почти полной остановки (до скорости пешехода - перед перекрестками), чувствуется скрежет в передней части автомобиля. Знаете, когда колодки стираются до металла и при торможении издают этот звук. Примерно тоже самое и у меня. Но что странное, если при езде перевести селектор в положение N и попытаться остановиться, то скрежет отсутствует - отсюда значит что колодки живые.
Ребят! Это АКПП?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кстати! Переключения происходят плавно, без каких либо рывков.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Yamamitsu
чувствуется скрежет в передней части автомобиля. Знаете, когда колодки стираются до металла и при торможении издают этот звук.Ну и причем тут коробка?Сообщение от Yamamitsu
Кстати! Переключения происходят плавно, без каких либо рывков.![]()
Почему не скинуть колесо и не посмотреть состояние колодок, диска?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yamamitsu
в последнее время бывают случаи, когда при торможении до почти полной остановки (до скорости пешехода - перед перекрестками), чувствуется скрежет в передней части автомобиля. Знаете, когда колодки стираются до металла и при торможении издают этот звук. Примерно тоже самое и у меня![]()
а коробка тут при чем????
![]()
описанное вполне похоже на работу АБС...
(возможно - она просто работает некорректно...из-за колесных датчиков, например...)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Yamamitsu
колодкиПочему-то я в этом почти уверен.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят, тогда бы в положении N при езде накатом скрежет тоже бы присутствовал!!! Когда же я ставлю в N и торможу - нет скрежета! Даже не пищит и не скрипит!
Разве это не причина?
Я смотрел колодки. Толщина еще примерно мм 5 на передних (тема моя где то тут есть когда я не мог снять колеса)
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
описанное вполне похоже на работу АБС...
(возможно - она просто работает некорректно...из-за колесных датчиков, например...)когда смотрел?Сообщение от Yamamitsu
Я смотрел колодки. Толщина еще примерно мм 5 на передних
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
на колодкиСообщение от 1967s
когда смотрел?![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Yamamitsu
ты смотрел снаружи. А изнутри?
При положении D нагрузка на колодки раза в 3 выше чем на N (на скорости 5 км/ч). Так что... Пусть кто нибудь послушает откуда звук...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yamamitsu
на колодкине КУДА смотрел - а КОГДА??? (вчера, неделю назад, месяц назад...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
1967s
примерно неделю назад.
Друзья!
По моему я немного неправильно сформулировал вопрос - отсюда и вы, соответственно, не поняли меня.
Проблема точно не в колодках, я думаю.
Представьте себе такую ситуацию: вы тормозите на автомобиле с убитыми передними колодками (то есть на колодках отсутствуют накладки). По кузову естественно проносится, как бы правильно выразится, вибрация вместе со скрежетом. Но если, повторюсь, перевести в нейтраль - эти, как бы, вибрация и скрежет отсутствуют. Именно в положении драйв и именно ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!! (непосредственно перед полной остановкой). (не знаю я как точно словами описать ЭТО)
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
представил - и ничего не могу сказать, кроме уже сказанного -Сообщение от Yamamitsu
Представьте себе такую ситуацию:.....
Сообщение от 1967s
а коробка тут при чем????
описанное вполне похоже на работу АБС...
(возможно - она просто работает некорректно...из-за колесных датчиков, например...)
за неделю 5 мм с какой-нибудь стороны могли стереться запросто...Сообщение от Yamamitsu
примерно неделю назад![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Yamamitsu
При положении D нагрузка на колодки раза в 3 выше чем на N
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сергей!
Что посоветуете сделать? Возможно ли осилить своими руками? Очень люблю ремонтировать сам - естественно только тогда когда знаю что делать![]()
Просто, эти нюансы с селектором меня выводят из себя.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже бывает такая ерунда. Спереди справа при торможении идет скрежет как будто колодки стерлись. Связей с коробкой (у меня механика) нет! От чего зависит не могу сказать. Шум то есть то вообще нет. Я склоняюсь все же к тому, что это спицифика тормозных колодок. Хотя вот:надо подумать.... когда зимой ездил, когда AБС сробатывает похожый звук, но почему тогда он же возникает и при плавном торможении, это вопросСообщение от 1967s
описанное вполне похоже на работу АБС...сам чешу репу.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А не может это быть связано с подшипником ступици? Я менял как раз справа, но он не шумит, ни при нагрузках ни просто....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
про это уже много раз рассказано и показано...Сообщение от Борец
почему тогда он же возникает и при плавном торможении, это вопрос сам чешу репу.![]()
если датчик АБС в ступице по какой-либо причине перекосит ( или он будет не до конца вставлен в гнездо...), если засорится или повредится считывающая "гребенка" ШРУСа - то АБС начнет срабатывать самопроизвольно и при любом усилии на педали тормоза...
вот так вкратце...
Добавлено спустя 54 секунды:
вполне - проверить колодки : и наружные и внутренние..Сообщение от Yamamitsu
Что посоветуете сделать? Возможно ли осилить своими руками?
проверить установку колесных датчиков АБС...
и сделать диагностику..а то может - там ошибка уже по датчику "висит", например...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прежде всего - точно выяснить, откуда идет звук. Нужно посадить кого-нибудь за руль - и пусть он затормозит несколько раз возле Вас - вы сможете точно услушать, что звук идет из района передних тормозов или нет. Если звук из тормозов - снять и осмотреть колодки. Обязательно оценить состояние передних подшипников ступиц и ШРУСов на полуосях - они тоже могут издавать подобные звуки под нагрузкой.Сообщение от Yamamitsu
Что посоветуете сделать? Возможно ли осилить своими руками? Очень люблю ремонтировать сам - естественно только тогда когда знаю что делать![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Или так.Сообщение от 1967s
вот так вкратце...
При нарушении регулировки датчика, мозг АБС, на скорости менее 15 км/ч, перестает видеть показания и считает, что колесо заблокировалось. И начинает его растормаживать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, а это может означать, что датчик АБС приказывает долго жить? Или просто надо проверить правильность его установки и чистоту?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ошибки проверить негде, шнурка для ВАГ КОМА у меня нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
окончательно - вряд ли...если датчик выйдет из строя - на панели должен появится аварийный индикатор АБС...Сообщение от Борец
а это может означать, что датчик АБС приказывает долго жить?