0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вопрос в следующем:
Какие необходимы документы для постановки на учет за юр. лицом нового автомобиля.![]()
Лажу по инету - везде какие-то разные списки.Какие док-ты должны быть нотариально заверены?
И как узнать какое из девяти отделений МРЭО ЦАО работает с Юр. Лицами Нижегородской улицы? Ваще никуда прозвониться не могу, а куда могу - посылают. Даже по 02 звонил.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
1)ПТС,поставь печать фирмы
2)платёжка с пошлиной в 500р.за постановку,узнай в ГАИ реквизиты
3)Отметка военкомата
4)Если спецтехника(кран,самосвал и т.д.)или иномарка-креминалист. справка
5)Доверенность возьми в бухгалтерии на постановку
6)Копии уставных документов нотар. заверенные
7)Страховой полюс
8)Машина
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Андрей, спасибо!
Вот на какой-то страничке в нэте (не внушающей особого доверия) написано:
Все эти бумажки надо?Первичная регистрация транспортного средства, необходимы документы:
• Учредительные документы:
- Нотариально заверенная копия устава;
- Нотариально заверенная копия учредительного договора.
• Нотариально заверенная копия документа министерства по налогам и сборам о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
• Нотариально заверенная копия документа министерства по налогам и сборам о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ юридического лица.
• Нотариально заверенная справка из Мосгоскомстата.
• Доверенность от юридического лица на автоброкера, на бланке организации, заверенная печатью, генеральным директором, главным бухгалтером.
• ПТС, Справка-счет, н/з Транзит на автомашину.
• Заявление установленного образца с отметкой райвоенкомата.
• Страховой полис автогражданской ответственности.
• Двухсторонняя ксерокопия ПТС 2 шт.
• Оплата:
- За регистрацию на р/с Департамента финансов;
- За тех. осмотр на р/с Департамента финансов.
Заявление в МРЭО заполняется, так? А как же отметка военкомата? Или лучше подъехать в ГАИ, получить заявление, сходить с ним в военкомат, а только потом к ним с машиной явиться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Итак друзья, Я тут прошарил тему! Буду рассказывать:
И так, если охота на Юр. лицо повесить ТС, то порядок действий следующий:
1. Покупаем АТС;
2. Узнаем где МРЭО и УПРАВА;
3. Едем в Управу (приемные дни пн. и ср. с 10-00 по 13-00) и встаем там на учет для получения справки по бронированию военнообязанных. Для получения справки потребуется:
3.1 Печать организации;
3.2 Ксерокопия свидетельства о регистрации ЮЛ (Заверенного печатью и подписью руководителя фирмы);
3.3 Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (Заверенные печатью и подписью руководителя фирмы);
3.4 Ксерокопия письма из Статрегистра (Заверенные печатью и подписью руководителя фирмы);
3.5 Знать следующее: Сколько человек работает в фирме, сколько из них пребывает в запасе (знать звания).
В управе берут эти документы, просят заполнить две формы, расписаться и поставить печать. После этого сразу же выписывают справку. Перерегистрация в Управе каждый календарный год.
4. Едем в МРЭО и подаем документы на регистрацию ТС. При себе иметь:
4.1 ЛИБО Оригиналы устава, свидетельства о регистрации, о постановке на очет, статригистр и Обычные копии этих документов. ЛИБО Нотариально заверенные копии. (+ из регистрационной палаты если есть);
4.2 Документ удостоверяющий личность;
4.3 Доверенность на регистрационные действия в отношении ТС (постановка на учет, снятие с учета, внесение изменений в учетные данные, получение регистрационных документов и знаков). С указанием даты выдачи и срока действия, номеров агрегатов ТС и и регистрационных документов.
4.4 ПТС и две ее копии (в нем надо расписаться и поставить печать организации);
4.5 Справка-счет или договор купли-продажи;
4.6 Полис ОСАГО (+ копия);
4.7 ГТД (+ копия);
В МРЭО эти бумажки забирают и заполняют заявление, печают и отдают нам вместе с всей этой кипой документов.
5 Едем в Военный Комиссариат (приемные дни пн. и ср. с 10-00 по 16-00) адрес в зависимости от района. В ВК потребуются след. документы:
5.1 Копия справки из Управы;
5.2 Заявление из МРЭО;
5.3 Регистрационное с указанием юр. адреса;
5.4 Справка-счет или договор, ПТС.
Явившись в ВК необходимо заполнить форму в виде заявления (они дадут) где надо указать наименование Управы и всякую лабуду типа инн/кпп, коды разные и тд и тп, учредителей... вопчем надо брать с собой полные реквизиты организации, а еще и печать.
Также в форме надо указать регистрационный код (на столе лежит огромный журнал с перечнем организаций и их кодами, если пришли первый раз - то ничего страшного, они сами его дадут).
Стоим очередь, заходим, получаем на заявлени и отметку военкомата и сваливаем.
6. По безналу, на реквизиты МРЭО платим 500 рэ., выписку с отметкой банка иметь при себе ( + ее копию);
7. Опять в МРЭО с кипой бумаг, машину на площадку, забираем номера.
Может кому пригодится.