0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте новенького.Появились звуки с клапана EGR (AVF 1.9 tdi) похожие на кваканье жабы,с дырочки под корпусом клапана.Причём,появляются не всегда,периодичность этого "кваканья" отсутствует.Вакумная трубочка подходящая к клапану сосёт разрежение постоянно.На холостых оборотах при прогретом и холодном двигле,а также и при разгоне-клапан открыт(видно и слышно).Мотор, по ощущениям, то выстреливает,то тупит при разгонах.Если отсоединить вакуум от клапана при ХХ - начинает подколбашивать мотор.Была спорадическая ошибка ДТОЖ - заменил на Бошевской станции,ничего не изменилось.Достала эта жаба под капотом,устал отшучиваться.Пробег авто-113 т.к.Кат не удалялся.Ребята помогите разобраться с проблемой,подскажите откуда начинать копать,что сам смогу проверить?Ошибок в памяти нет.
При добавлении газа(до 2-2.5 т.об) всасывание через трубку не прекращается...
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Когда чистили ЕГР? если не разу, то сними патрубок воздушный с него и загляни туда, если там все замаслено, в копоти, то снимай ЕГР и чисти его (у меня он тоже квакал). после чистки заглуши его нах. (как это сделать? снимаешь с него вакумную трубку и глушишь ее например болтом, так что бы не сосала воздух.)Сообщение от vovanTDI
Принимайте новенького.Появились звуки с клапана EGR (AVF 1.9 tdi) похожие на кваканье жабы,с дырочки под корпусом клапана.Причём,появляются не всегда,периодичность этого "кваканья" отсутствует.Вакумная трубочка подходящая к клапану сосёт разрежение постоянно.На холостых оборотах при прогретом и холодном двигле,а также и при разгоне-клапан открыт(видно и слышно).Мотор, по ощущениям, то выстреливает,то тупит при разгонах.Если отсоединить вакуум от клапана при ХХ - начинает подколбашивать мотор.Была спорадическая ошибка ДТОЖ - заменил на Бошевской станции,ничего не изменилось.Достала эта жаба под капотом,устал отшучиваться.Пробег авто-113 т.к.Кат не удалялся.Ребята помогите разобраться с проблемой,подскажите откуда начинать копать,что сам смогу проверить?Ошибок в памяти нет.
При добавлении газа(до 2-2.5 т.об) всасывание через трубку не прекращается...
когда он у меня квакал до чистки, но это было на холодном движке, то тоже колбасило немного движок.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Вот такой у меня был ЕГР в нутри
А вот такой он был засроный.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что изменилось с машинкой после чистки ЕГР?Сколько уже ездиш с отключенным?Пробег когда заквакала какой был?
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
разбирал на 100. катаюсь уже тыщь 15. обороты стала чуть быстрей набирать, расход чуть уменьшился гдето на 1л. да и засератся перестал как на фотках.Сообщение от vovanTDI
А что изменилось с машинкой после чистки ЕГР?Сколько уже ездиш с отключенным?Пробег когда заквакала какой был?
если он у тебя такой же грязный, тогда тебе еще впускной колектор снимать, пото му что там![]()
вот посмотри https://passatworld.ru/phpBB2/topic45305-40.html
там много фоток
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А ты поиском пробовал?Сообщение от vovanTDI
Принимайте новенького.Появились звуки с клапана EGR (AVF 1.9 tdi) похожие на кваканье жабы,с дырочки под корпусом клапана.Причём,появляются не всегда,периодичность этого "кваканья" отсутствует.Вакумная трубочка подходящая к клапану сосёт разрежение постоянно.На холостых оборотах при прогретом и холодном двигле,а также и при разгоне-клапан открыт(видно и слышно).Мотор, по ощущениям, то выстреливает,то тупит при разгонах.Если отсоединить вакуум от клапана при ХХ - начинает подколбашивать мотор.Была спорадическая ошибка ДТОЖ - заменил на Бошевской станции,ничего не изменилось.Достала эта жаба под капотом,устал отшучиваться.Пробег авто-113 т.к.Кат не удалялся.Ребята помогите разобраться с проблемой,подскажите откуда начинать копать,что сам смогу проверить?Ошибок в памяти нет.
При добавлении газа(до 2-2.5 т.об) всасывание через трубку не прекращается...
Я уже кому то писал про удаление этого кваканья - лечится заменой вакуумной трубки к ЕГР(с завода она состоит из 3 частей) на обычный подходящего диаметра шланг.У меня сработало на 100%.Вычитал у немцев на форуме passat3bg.de
Попробуй и напиши что получилось.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена трубки ничего не дала.То "квакает"-то нет.А чего клапан вообще такие звуки издаёт-передув получается????Если есть желание-скиньте ссылочку пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
передув ту не причем, у тебя бы машина заткнулась на 120.Сообщение от vovanTDI
А чего клапан вообще такие звуки издаёт-передув получается????
еще раз говорю, сними патрубок воздушный с ЕГР и посмотри что там творится.на что?Сообщение от vovanTDI
Если есть желание-скиньте ссылочку пожалуйста.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фольцу - Скинь ссылочку пожалуйста по моему вопросу,хочется почитать переписку[/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VovanTDI, справился с проблемой кваканья?
В чём причина была? У меня тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил ещё --- если мотор работает минут 5 на холостых - кваканье пропадает,и перестаёт подаваться вакуум с N-18 на ЕГР.Короче заказал N-18 ,буду менять вначале его,а потом,наверняка, и сам ЕГР придётся.... отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня победил "кваканье" заменой на новый N-18.С N-75 они связаны одной вакуумной магистралью.75-ый был заменён месяцом ранее(была ошибка).Большое спасибо всем учавствовавшим в обсуждении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой вопросик, посмотрел трубку на ЕГР, её сняли но болтом не заглушили! Может быть из-за этого дурацкий свист из-под капота во время интенсивного разгона??? Уже 2 месяца задалбывает. Сразу отмечу что звук не от турбины и вся система рецеркуляции проверена на утечки! Грешил на передув но потом почитал литературу и понял что бред, срабатывал бы предохранитель передува. Кто что скажет?
И еще вопросик: перед тем как отключить ЕГР обязательно его чистить? Мне это не делали и я так понимаю чистка коллектора заметно воскресит мой моторчик, который до до 1800 вообще ехать не хочет?
ПС: отмечаю тот факт что у меня слегка сопливит масло с ЕГР!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Утечка вакуума - страдают вакуумный усилитель и клапан наддува.Сообщение от Caesar
трубку на ЕГР, её сняли но болтом не заглушили!
\Возможно от вакуумного насоса тандемника из незаглушеной трубки. А что такое "вся система"? Пара трубок, клапан и несколько прокладок?Сообщение от Caesar
Сразу отмечу что звук не от турбины и вся система рецеркуляции проверена на утечки!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, просто так написал "система". А какие комменты по соплям масляным с ЕГР?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Caesar, износ втулки самого клапана ЕГР. втулка начинает пропускать воздух и масло к мембране. Оно и выдувается давлением в 2-2500 атмосферы в окружающую среду. лечение - замена всего узла ЕГР на новый. но это дорого. Реать каждому, стоит это денег или нет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу же вопрос встречный: не из-за этого ли у меня странный звук при наборе появился? Как-будто свист, но не турбинный звук совсем! Кажется что воздух под большим давлением куда-то вылазит, но проверка на утечки дала положительный результат. Может ли такой звук издавать ЕГР?
ПС: сколько стоит система ЕГР и какие последствия могут быть если на утечку забить? И второе: может ли указанная проблема влиять на потерю мощности?
ПС2: вот это самое масло турбина пропускает? Это намек на будующую замену турбины я так понял? Или это в допусках мелкие сопли?
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
как проверяли? делали оприсовку? у меня такое было, было небольшая дырочка в воздушном патрубке идуший из турбины в интеркуллер.Сообщение от Caesar
но проверка на утечки дала положительный результат
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю даже как делалиСообщение от AXel_23
как проверяли? делали оприсовку? у меня такое было, было небольшая дырочка в воздушном патрубке идуший из турбины в интеркуллер.Сообщение от Caesar
но проверка на утечки дала положительный результат![]()
Расскажи как правильно называется метод чтоб я мог спросить на СТО наших колхозных, и вкартце если можна способ проеведения "Опрессовки"
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Caesar поиск надо юзать иногда хотябы. много раз описывали.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%F3 читай
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!