0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Пока возился с конденсером заметил, что трубка охлаждения жидкости ГУР в одном месте сплющена, видимо был наезд на препятствие. Сплющена она не до конца. Вопрос: лучше заменить или не трогать, ГУР работает нормально. Если менять, надо ли систему как-то прокачивать?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если трубка сплющенна, то изменилось внутренее сечение и идет дополнительная нагрузка на насос.
Думаю, лучше поменять
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:Сообщение от Котяра
Если менять, надо ли систему как-то прокачивать?
это трубка охлаждения, там кажись давления нет![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Котяра
В бачке уровень в норме? Если да, то возвратка по расходу поступает в достаточном кол-ве, иначе бы насос "чавкал". Забей.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
pavel1
уровень в норме.пожалуйСообщение от pavel1
Забей.
Добавлено спустя 25 секунд:
успокоил
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+ там даже в трубке возвратки специально стоят сужающие устройства (дросселя), которые снижают давление, т.е. тоже самое, что сплюснутая трубкаСообщение от Котяра
успокоил![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7