0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Объективный замер давления топлива на турбодвигателях 1.8T можно выполнить только под нагрузкой .
Те - при дорожных испытаниях или на мощностном ,например, стенде . Имейте это в виду. Замер давления топлива при прогазовке на холостых - дает лишь примерную картину положения дел . Cвязано с логикой работы N75 . Атмосферников это не касается в такой степени .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Логика N75 - это имхо следствиеСообщение от rummi
Cвязано с логикой работы N75 .)
А причина в этом:
стоя на месте полной нагрузки мотору не дать, хоть обгазуйся;)Сообщение от rummi
Замер давления топлива при прогазовке на холостых - дает лишь примерную картину положения дел .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я то и смотрю - на холостых все нормально. А под нагрузкой - дерготняСообщение от rummi
Объективный замер давления топлива на турбодвигателях 1.8T можно выполнить только под нагрузкой .
Те - при дорожных испытаниях или на мощностном ,например, стенде . Имейте это в виду. Замер давления топлива при прогазовке на холостых - дает лишь примерную картину положения дел . Cвязано с логикой работы N75 . Атмосферников это не касается в такой степени .
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rummi
Виктор, поясни подробнее, чего нельзя воспроизвести.
Факт достижения заданного давления - можно (с вакуумом и без в РДТ).
Факт плавного падения давления после выкл насоса - можно.
Производительность насоса - наверное частично.
Причём тут N75?
У контроллера нет цепей управления бензонасосом. Есть только питание (вкл/выкл). На что тут повлияешь?
А падение давления, конечно, косвенно зависит от нагрузки, то есть от расхода (времени впрыска). Причём тут N75?
Или просто хвастаетесь, что теперь у вас с Базаровым есть приспособа для замера давления на ходу?![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смысл в том, что макс. расход - при полной нагрузке.Сообщение от Чубук
Производительность насоса - наверное частично.
Получить ее можно только на ходу
Помирающий насосик имхо вполне накачает сколько надо, если газовать на месте, а вот на больших нагрузках уже может и не справиться.
В свое время наглядно наблюдал это на мехвпрыске - там это гораздо заметнее)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пульсации на вакуумных трубках?Сообщение от rummi
Cвязано с логикой работы N75
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Парни , дело в том , что на турбомоторе сила воздействия на РДТ (со стороны вакуумного шланга) гораздо выше атмосферного в момент работы турбокомпрессора , когда на атмосфернике оно не может превысить 1 атмосферы физически . Почему N75 - потому что при прогазовке на холостых его срабатывание будет при 4000 оборотах - и сброс , соответственно .
Остаточный ресурс насоса или забитость фильтра проверяется пережатием обратки - очень наглядно и достаточно точно . Если там все нормально - то и под нагрузкой будет все нормально относительно производительности насоса . Гораздо провокационней ситуация с проверкой РДТ .
Чубук , приспособу еще не удлинили , потому и хвастаться нечем , как и зазывать "клиентов" на подобный замер, если кто чего подумал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Только хорошее...Сообщение от rummi
если кто чего подумал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сегодня поменяли РДТ Банифацию . Хотя на первый взгляд все было бы и в норме, но при более тщательной проверке давления топлива в различных вариациях - возникли подозрения . После замены выровнялись обученные значения и ддвигатель стал работать ровнее . Рдт не барыжим - он покупал сам .Сообщение от Чубук
Только хорошее...Сообщение от rummi
если кто чего подумал
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Хотелось бы проверит свой насосик!
отвык пешком ходить!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мы тебя ждем в Субботу - появилось окноСообщение от SERegaSV
Хотелось бы проверит свой насосик!
отвык пешком ходить!![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Теперь понял о чем речьСообщение от rummi
Гораздо провокационней ситуация с проверкой РДТ .ценная инфа.
Т.е., в пиковом режиме (под нагрузкой с макс. наддувом) может быть видно некорректную работу РДТ?
А в чем выражается - провал по давлению?
И, кстати, какое макс. давление бензуса под нагрузкой получилось?
Интересно на будущее)
А большие отклонения были?Сообщение от rummi
После замены выровнялись обученные значения
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В этой области ведутся практические исследования - когда будет собрано достаточно информации - я тему подниму . Сейчас мастерим удлинитель для приспособы - в выходные должны собрать .Сообщение от АнатоличЪ
Теперь понял о чем речьСообщение от rummi
Гораздо провокационней ситуация с проверкой РДТ .ценная инфа.
Т.е., в пиковом режиме (под нагрузкой с макс. наддувом) может быть видно некорректную работу РДТ?
А в чем выражается - провал по давлению?
И, кстати, какое макс. давление бензуса под нагрузкой получилось?
Интересно на будущее)
А большие отклонения были?Сообщение от rummi
После замены выровнялись обученные значения
Отклонения были + в аддит и - в мульти . После замены - легкий минус в адди и 0 в мульти . Но замене предшествовала еще и диагностика с опрессовкой - те не только давлением топлива ограничились . Но там еще и расходомер несколько спорный где-то . Да и кат с факелом распыла форсунок на очереди в проверке , особенно кат - есть все предпосылки для проверки его проходимости .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ватные палочки и баян с иглой - самые важные инструменты при замене РДТСообщение от BONIFAZI
Подтверждаю. Хотя сегодня ездил совсем мало.Сообщение от rummi
Сегодня поменяли РДТ Банифацию ...... и ддвигатель стал работать ровнее .![]()
Cогласен ? Ну , а то что взяли оригинал за 1600 рублей -вообще удача
![]()
Приспособу для проверки ката соорудим до конца месяца - если там все нормально будет (в чем я почему-то сомневаюсь)- займемся распылом форсунок .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Жалко, что нет конкретных циферок - было б полезно знать.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
А как вы капот закроете, если идут шланги к манометру?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сева
)) хм .. проще простого вывоидишь около правой форсунки омывателя и в пассажирское окно
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сложен путь от земли к звездам .Сообщение от Сева
rummi
А как вы капот закроете, если идут шланги к манометру?![]()
![]()
АнатоличЪ
Будут , обещаю![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Значиться так! имел проблемы на переходных режимах и при повышенной нагрузке(ускорение и движение в горку). Протестили машинку (правда она видать с испугу старалась изовсез сил и не хотела глючить)
имеем- пулььсацию давления на холостых оборотах -3.4 - 3.8.
на 5000 - равненько держит 4.5.
Приговор насосу!
После снятия имеем - Сетка просто ЗАСРАТА!!!!
[/b][/pic]
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic