0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят где то зимой наш однаклубник подымал подобную тему но я не могу найти ее поиском![]()
вопрос вот в чем
У меня с моим коллегой возник спор на кружку пива, я утверждаю, что если авто едет допустим 100 км/ч и ты отпускаешь газ, то в этот моент топливо не подается в двигатель и мотор работает по инерции, а он говорит что такое невозможно и бензин полюбому идет.
наскоко я помню нашу давнийшую дискусию я прав. рассудите плиз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Именно такСообщение от amigos
допустим 100 км/ч и ты отпускаешь газ, то в этот моент топливо не подается в двигатель и мотор работает по инерции
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dimasa
а аргументированный ответ как это происходит и от чего он работает кто нить может дать, просто пива хочу уже побыстрей
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
amigos
Да ты прав. Это режим принудительного ХХ. Если полностью убрать ногу с газа и не выключать передачу то топливо не поступает пока обороты не упадут ниже ~1500об/мин.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Зачем подавать топливо, если силы инерции продолжают вращать двигатель. Дополнительная экономия и экология. И дополнительное торможение
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Вагом можете проверить и пиво точно твоё![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Son@r
только не 1500 а 2500 оборотов...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пингвин
Наверное. Сам не измерял, что памяль подсказала. Возможно даже с климатом/без климата будут разные значения. Хотя по ощущениям торможение двигателем на очень заметное (на В3 было ощутимее), интересно проверить, может капелюшечка всё же впрыскивается![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
пингвин
1500 - по БК проверял, по мгновенному расходу: индикация меняется с "---" на сначала "200", а потом уже по обстоятельствам :-)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливо не подается, если обороты выше 1500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не надо ни каких ощущений!
У меня просто есть бортовой компьютер и по нему точно до 1000 оборотов в мин, мнгновенный расход, при отпущеной педали газа 0.0
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А кто-нибудь время впрыска Вагом смотрел в таком режиме?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
dimasa
На дизеле может и до 1000, не бензине чуть выше.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зачем его смотретьСообщение от Son@r
А кто-нибудь время впрыска Вагом смотрел в таком режиме?![]()
- форсунки в режиме принудительного ХХ закрыты и питание на них НЕ подается...
пиво ты выиграл - читай выше...Сообщение от amigos
аргументированный ответ как это происходит![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А не форсунки-ли отключаются?Сообщение от Passat_RP
Топливо не подается
Отключать насос бесполезно - давление в системе остается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
TheTERMINATOR
Это в смысле в камеру сгорания.На форсунки не подается управляющий сигнал. Насос продолжает качать
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лучше уточнять, чтобы не было нездоровых сенсаций.Сообщение от Son@r
Это в смысле в камеру сгорания.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
короче ситуация выходит из под контроля, мой коллега позвонил на Форд и в МАИ, ему там сказали что все это бред, что топливо полюбому течет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял немного...причем здесь форсунки?Сообщение от TheTERMINATOR
А не форсунки-ли отключаются?Сообщение от Passat_RP
Топливо не подается
Отключать насос бесполезно - давление в системе остается.
Топливо в мотор не подается, а чего там отключается в суть вопроса не входит.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
amigos
Может на Форде и течет, а на ФВ и Ауди нет.Так и передай коллеге.
Хотя неизвестно, что в карбюраторах творится.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот блин. TheTERMINATOR как в воду глядел,amigosСообщение от TheTERMINATOR
Лучше уточнять, чтобы не было нездоровых сенсаций.
Не надо в МАИ, звоните в МАДИ!
И задайте правильно вопрос: Поступает ли топливо через форсунки в режиме принудительного ХХ.
А так диспут проверяется эксперементом.
Мы за тебя "болеем". Не подведи
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Passat_RP
Даже на карбюраторных ВАЗах стоит эл. клапан экономайзера.
Правда они постоянно барахлят, и их все отключают![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Son@r
у него форд фокус 2, мы с ним прокатились , бортовой ком показал на моментальном расходе топлива при сбросе 0.01
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от amigos
ситуация выходит из под контроля, мой коллега позвонил на Форд и в МАИ, ему там сказали что все это бред, что топливо полюбому течет![]()
![]()
читаем ещё раз - а про бред твой товарищ пусть другим говорит :
я тоже не знаю, что там на Фордах..но на ВАГ-е - именно так...Сообщение от 1967s
форсунки в режиме принудительного ХХ закрыты и питание на них НЕ подается...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спор принял принцепиальный оборот![]()
звонили профессору в МАДИ, он сказал что топливо все равно подается иначе машина заглохла бы, хотим организовать экспертизу стоит 1500р. где вообще найти инфо как это работает?