0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Помню, был подробный отчет одноклубника по этой проблеме. Но не могу найти тему...
Может, кто-нибудь помнит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет.Сообщение от BouS
Это?![]()
Это я видел, была другая тема именно про подсветку...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
А чего с подсветкой-то?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
lw
На коричнево-белом проводе на плафоны, когда они горят 0 Вольт, когда не горят - 5 Вольт. Сигналка обижается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема моя? "Сигналку ставим сами" называлась
Там есть как я с дверями развлекался. Если задние двери без стеклоподъемников - то на коричневобелом (он выходит в стойки дверей, объединяется и идет на комфорт) будет именно то, что ты намерил.
Попробуй оторвать коричневобелый от БК и протестировать. Если все будет ОК - ставь диодную развязку.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
TheTERMINATOR
тоесть если подсветка не гарит сигналка думает что двери открыты так я понимаю или нет?![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вход сигналки уже идет через диод, второй поставить в разрыв коричнево/белого провода?Сообщение от Naevus
Если все будет ОК - ставь диодную развязку.
Headache
На проводе +5В, сигналка думает, что двери открыты.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ja podkliucial po sledujuscei sheme(podsvetku cerez diod):
ITEM | WIRE COLOR |POL| WIRE LOCATION |
| 12V |red |+ |ignition harness |
| STARTER |red/black |+ |ignition harness |
| SECOND STARTER |blue |+ |ignition harness |
| IGNITION |black |+ |ignition harness |
| ACCESSORY |yellow/black |+ |ignition harness |
| POWER LOCK| red/green |- |in drivers door |
| POWER UNLOCK|red/blue *1 |- |in drivers door |
| PARKING LIGHTS +|green/red | + |headlight switch |
| HEADLIGHTS|yellow/brown |+ |headlight switch |
| DOOR TRIGGER|blue/gray |- |theft module *2 |
| | TRUNK/HATCH PIN|brown/blac |- |theft module *2 |
| HOOD PIN|brown/red |- |theft module *2 |
|TRNK/HTCH RELEASE|brown/purple |- |theft module *2 |
| FCTRY ALARM ARM|arms with lock | | |
|FCTRY ALRM DISARM|disarms with unlock | | |
| DISARM NO UNLOCK| | | |
| TACHOMETER|green/blue | |black 10 pin connector *3 |
| SPEED SENSE|white/blue | |brown 10 pin connector *3 |
| BRAKE WIRE|red/black |+ |brake switch |
| HORN TRIGGER|black/yellow |+ |horn relay *4 |
| WIPERS|grn/yel & blk/gry |+ |drivers kick panel *5 |
|
| Notes:
*1 Requires a double pulse for unlock. *2 Theft module is under the drivers seat. *3 At ECM housing in the drivers side rear corner of the engine compartment. *4 In the fuse/relay panel under the drivers side dash. *5 In a purple 10 pin connector.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
TheTERMINATOR Блин у меня таже беда,не подскажешь чего надо сделать что бы не было этого?![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Если провод дверей (к плафону) вообще не подключать, сигналка тоже "обижается"?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А как эта проблема решается?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Headache
Пока четкого рецепта нет. См. ниже.
Связался с техподдержкой сигнализации - походу, у них косяк в схемотехнике, на форуме много сообщений с такими же симптомами.Сообщение от lw
Если провод дверей (к плафону) вообще не подключать, сигналка тоже "обижается"?
В итоге, горит транзистор. Как обычно, изгальнулись - корпус SC-70, встроенные сопротивления, экономия, блин.
Для первого раза, поеду бесплатно заменю. Если повторится - поставлю что-нибудь подубовей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да!Сообщение от TheTERMINATOR
Вход сигналки уже идет через диод, второй поставить в разрыв коричнево/белого провода?Сообщение от Naevus
Если все будет ОК - ставь диодную развязку.
Диод к сигналке отвязывает эту дверь от других. А тебе надо отвязать сигналку от блока комфорта.
Не знаю уж - что там БК делает по ночам с лампами дерей :-), но этот провод для него не просто входной сигнал от дверей, но и какаято контрольная линия. Может он там целостность лампочек контролирует? Не знаю. Скорее всего - просто "засыпает" и эта линия переходит в "третье состояние" - т.е. остается висеть никуда не подключеной (со стороны БК). Тогда любые наводки могут менять потенциал линии - что неадекватно воспринимает сигналка. В общем - все это теория. А практика - если в разрыв кч-б поставить диод - сигналка работает.
Плафон ----*------Д--------- БК
|
Д
\---------------- Сигналка
гдето так.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Naevus
Насчет диагностики лампочек - очень сомнительно, а вот предположение о вываливании втретье состояние имеет право на жизнь. Но даже с подвешенной ногой, сигналка не должна орать. Ох уж эта китайская схемотехника!![]()
Для начала, заменю транзистор по гарантии, там посмотрим.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый раз у меня сигналка сработала через... хм - не помню, то ли через 40 минут, то ли через час-сорок... Не суть важно. И потом всю ночь тыркался с дверями ровно с этим промежутком времени.... Полистал форум - кто-то жаловался на аналогичную проблему, причем интервал времени совпадал!Сообщение от TheTERMINATOR
Naevus
Насчет диагностики лампочек - очень сомнительно, а вот предположение о вываливании втретье состояние имеет право на жизнь.
А потом, на следующий день, и при постановке на охрану стало ругаться на двери... А потом мне надоело и я поставил диоды :-)