0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Сдохла гофра на пассатике
Читал дофига схожих тем, но что-то сомнения мои так и не разрешились ;(
Вопрос 1. Есть ли разница между гофрами, у которых имеется внутренняя оплетка и теми, у которых оплетки нет (то есть видна сама гофра)? Я так понимаю, что термин "гладкая" в некоторых сообщениях этого форума использовался для обозначения именно таких сильфонов.
Вопрос 2. Какую гофру лучше всего поставить на AEB?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брать надо только с оплеткой внутри и снаружи, т.е. трехслойную. Те что без внутренней по уверению мастера, который их вваривает - ходят гораздо меньше.
Какую - я ставил на AWM Bosal 55x150, по совету мастера, AEB по-моему той частью выпускной системы не отличается) если что поправьте
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Skier
На АЕВ труба приёмная с гофрой - это отдельная деталь. С одной стороны крепится к катализатору на 3-х болтах, с другой - на хомут к продолжению выхлопной системы (глушак-резонатор).
Я б её купил новую и перекрутил, а не переваривал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то я видел сообщения, что с оплеткой внутри будет свистеть....Сообщение от fakeit
Брать надо только с оплеткой внутри и снаружи, т.е. трехслойную. Те что без внутренней по уверению мастера, который их вваривает - ходят гораздо меньше.
Какую - я ставил на AWM Bosal 55x150, по совету мастера, AEB по-моему той частью выпускной системы не отличается) если что поправьте![]()
родная стоит внутри без оплетки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Сергей Bazarov, подскажи номер этой детали, если знаешь.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon_37rus
присоединяюсь, если кто знает номер подскажите
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Под №3
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4B4004BE
Они разные в зависимости от типа коробки передач (кронштейн крепления отличается)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вварили BOSAL с диаметром 50. С внутренней оплеткой. Работает тихо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Такая же фигня и у меня, заметил когда по луже проехался потом остановился слышу булькает что-то, а на яме посмотрел на заведенном движке сифонит там где гофра, ближе к краям. Может кто подскажет где, кто делал, желательно чтобы приехал у них купил и у них же и сделали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот я сибе такую купил буду н авыходных в варивать только вот у меня сомнения приждем чем приварить надо снять эту труба к корой варить вот но там стоит прокладка когда посомтрели по этки в магазине она была с 3-мя дырочками болт болты вот и у меня сомнения какая прокадка там стоиСообщение от fakeit
ставил на AWM Bosal 55x150
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял в Выхлопе делал народ. Но лучше узнать из первых рук.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
в одной из тем нашел:
AlexeyVS
В "Выхлопе" поменять гофру на ADR стоит 2600р. Это сама гофра плюс работа. Но я не знаю как они делают, если приёмную трубу снимают то в эту цену должна еще прокладка входить. Опять же, если снимают приёмную трубу, то возможно придётся ставить новый хомут соединяющий эту трубу с резонатором, старый хомут скорее всего в помойку.
Если что размер гофры на ADR 60х116.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Мне ее переваривали не снимая, просто на подъемнике подняли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИНХМММСообщение от Kir
Мне ее переваривали не снии как ее варили со стороны салона там не подлезть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимать не обязательно. Многим переваривают на месте. Системы выхлопа отличаются, нде-то подлезть проще, где-то сложнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно но у меня только снимать...Сообщение от Skier
Снимать не обязательно