0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,разобраться с моей бедой.В5+америкос 2002г.в.
Двигатель АWM.Включился жёлтый движок (Chik in) на приборной панели.Обратился в сервис,потом ещё в один.Выводы (после расшифровки ошибок)одинаковые - дело серьёзное,сдвинуты фазы газораспределения.Проверяют давление масла - норм.,электрику,датчики и мозги - отл.Проверяют метки спереди -норм.,снимают крышку клапанов,проверяют оставшиеся метки - норм..Делают вывод-гидронатяжитель цепи под замену.Но гарантии не дают,что дело именно в нём.Косвенно против этого говорят факты - стука (дизельного) нет (шепчет),динамика автомобиля - отл.,расход -отл..
Доп.инф..Ошибка появилась после замены ремня ГРМ+натяжитель...примерно через 2 месяца (10тыс.пробега).И изначально очень легко устранялась-просто прокручивал движок в обратную сторону через генератор (там есть возможность с помощью звёздочки и ключа) иногда слегка повернув,иногда на пол оборота.Пришёл к этому случайно,не буду рассказывать как,но действовало-ошибка пропадала и на станции её не находили.Несколько месяцев ездил спокойно.Сейчас не пропадает.
Хотелось бы мнение одноклубников...Кто что думает?Собираюсь на юг,а с таким ... ехать мягко говоря опасаюсь.Если менять ГНЦ,то тысяч в тридцать влетаю,но даже не это главное.Главное,что возможно поменяю исправную деталь на другую (дай бог,чтоб исправную) и жёлтый сигнал всплывёт снова,скажем через недельку...
Имеет ли право на существование версия - что,скажем с ГНЦ всё в порядке,а дело в ремне ГРМ(некачественный,подрастянулся...ну как-то конфликтует с ГНЦ) или в чём то ещё.Подскажите,пожалуйста,кто,как думает![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Гудвин
Номер ошибки в студию.
Первое что я бы сделал - сам лично проверил (или чтобы мне тупо показали на сервисе) соответствие меток. ИМХО ремень неправильно натянули.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По твоему движку, имхо, можно проверить перестановку валов в 91 группеСообщение от Гудвин
Делают вывод-гидронатяжитель цепи под замену.Но гарантии не дают,что дело именно в нём.Косвенно против этого говорят факты - стука (дизельного) нет (шепчет),динамика автомобиля - отл.,расход -отл..![]()
[code]91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,[/code]
ХЗ значения, но при вкл/выкл (при подгазовке при нагрузке наблюдается в 3 окне) показания в 4 окне должны устойчиво изменяться.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гудвин
1. номера ошибок
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
pavel1
даже если вал не будет переставляться - на фазы это не повлияет...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Насколько именно? Это вроде видно в 91 группе.Сообщение от Гудвин
сдвинуты фазы газораспределения.
Кстати, даСообщение от 1967s
даже если вал не будет переставляться - на фазы это не повлияет...)
Если пролема в начальной установке.
Имхо дело в этом:
Сообщение от Гудвин
Ошибка появилась после замены ремня ГРМ+натяжитель...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="lw"]Гудвин
Номер ошибки в студию.
Adres 01 Engine Labels: 4В0-906-018.LBL
Part No SW:4BO 906018 DA HW: 8EO 909 018A
Component: 1,8L R4/5VT G0003
Coding: 0016551
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Readiness : 0000 0000
Вот такая ошибка...Какие будут мнения?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...теперь стало намного понятнее...Сообщение от Гудвин
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON![]()
![]()
вот эта фраза в начале - сбивает с толку (потому что проблема НЕ в этом) :
фазы НЕ сдвинуты...Сообщение от Гудвин
дело серьёзное,сдвинуты фазы газораспределенияпроблема в том, что они НЕ сдвигаются , как надо :
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение ...
заново проверять все метки...проверить, как советовал Паша pavel1 - работу перестановщика фаз...
(ещё неплохо проверить давление масла)
вероятно - ГНЦ придется менять...
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=1967s]ага...теперь стало намного понятнее...Сообщение от Гудвин
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON![]()
![]()
вот эта фраза в начале - сбивает с толку (потому что проблема НЕ в этом) :
[/quote:1uqd1my4]Сообщение от "Гудвин":1uqd1my4
дело серьёзное,сдвинуты фазы газораспределения
фазы НЕ сдвинуты...проблема в том, что они НЕ сдвигаются , как надо :
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение ...
заново проверять все метки...проверить, как советовал Паша pavel1 - работу перестановщика фаз...
(ещё неплохо проверить давление масла)
вероятно - ГНЦ придется менять...
Спасибо за участие.Давление масла проверили-норма.Не понятно,что предлагает Паша,кроме проверки меток.
И ещё.Метки могут каким-то образом сдвинуться в процессе эксплуатации и это НИКАК не проявится на работе двигателя?Это возможно?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Гудвин
А есть ли уверенность в том, что цепь установлена прально? (напр. не 16, а 15 роликов)![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Гудвин
Паша предлагает посмотреть угол переставки 91 группа, 4 окошко. Там либо 0 либо около 22* должно отображаться в зависимости от значений 91,3 (вкл/выкл)
Посмотреть нужно значение 91,4 на ХХ. Около нуля в идеале.Сообщение от KYM
А есть ли уверенность в том, что цепь установлена прально? (напр. не 16, а 15 роликов)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Паша предлагает проверить работу перестановщика фаз тестом (либо у дилера, либо тем же ВАГ-комом...)..Сообщение от Гудвин
Не понятно,что предлагает Паша,кроме проверки меток![]()
возможно..например - растянулся некачественный ремень ГРМ...неисправен натяжитель ремня ГРМ...(правильность установки цепи )Сообщение от Гудвин
Метки могут каким-то образом сдвинуться в процессе эксплуатации и это НИКАК не проявится на работе двигателя?Это возможно?
в твоем случае - если давление масла в норме и метки на месте - нужно проверять перестановщик ( тест, проводку, клапан) - и менять ГНЦ...
KYM, lw - сорри..пока писАл - ваши посты не видел...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Гудвин
Разъем то одели на перестановщик и датчик холла? И сам датчик не трогали при замене ремня?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вылезла бы соответствующая ошибкаСообщение от lw
Разъем то одели на перестановщик и датчик холла?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Согласен. Для меня один момент интересен: если на работающем двигателе фишку скинуть - ошибка вылезет?Сообщение от pavel1
Вылезла бы соответствующая ошибка
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
При подаче сигнала на перестановку обнаружится и вылезет, имхоСообщение от lw
Для меня один момент интересен: если на работающем двигателе фишку скинуть - ошибка вылезет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вылезет...Сообщение от lw
если на работающем двигателе фишку скинуть - ошибка вылезет?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
1967s
Я имею ввиду по обрыву цепи/кз. Контроль постоянный или только при включении зажигания до запуска двигателя.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я правильно Вас понял,то перестановщиком Вы называете ГНЦ (вернее один из его элементов),он находится в задней части движка.А датчик Холла это тот датчик,что в передней части движка под клапанной крышкой.Так вот-ни с ГНЦ ни с цепью с момента прихода авто из Америки ничего не делали (это я насчёт 16 или 15 роликов).Зато менялся ремень ГРМ и натяжитель.Глюк (если это он,а не фактический выход из строя чего-то) стал появляться именно после этого.Спустя примерно 2 месяца и тысяч десять (не меньше) пробега.Поэтому (и плюс абсолютно нормальная работа движка,если не считать Chik in) я и спрашиваю какие ещё возможны причины этого загорания Chik in и как их проверить.Спасибо всем за желание подсказать.Пока я понял для себя две вещи:Сообщение от lw
Разъем то одели на перестановщик и датчик холла?
1.Надо показать то,что написал Паша на диагностике (сам я к сожалению не могу этого понять,уж простите...)
2.Скорее всего всё же придётся менять ГНЦНо почему же тогда движок ВООБЩЕ никак не проявляет этой неисправности?
Извините,если задолбал...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Научить диагностов работатьСообщение от Гудвин
1.Надо показать то,что написал Паша на диагностике (сам я к сожалению не могу этого понять,уж простите...)![]()
. Смотри и записывай все что там увидешь. (91группа) - потом сюда. Сменить перестановщик(он же регулятор фаз/натяжитель цепи) всегда успеешь.
Да ее особо и не заметишь при обычной езде. У меня недавно ремень на зуб перескочил - я и не заметилСообщение от Гудвин
Но почему же тогда движок ВООБЩЕ никак не проявляет этой неисправности?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дилеру, например - просто достаточно сказать, чтобы провели тест исполнителей ( проверить - щелкает клапан ГНЦ или нет ) - и тест работы перестановщика фаз...Сообщение от Гудвин
я и спрашиваю какие ещё возможны причины этого загорания Chik in и как их проверить.Спасибо всем за желание подсказать.Пока я понял для себя две вещи:
1.Надо показать то,что написал Паша на диагностике (сам я к сожалению не могу этого понять,уж простите...)
2.Скорее всего всё же придётся менять ГНЦ Но почему же тогда движок ВООБЩЕ никак не проявляет этой неисправности?
перестановщик фаз доворачивает распредвал на определённых режимах работы двигателя - поэтому на работе мотора внешне ЭТА неисправность - никак не скажется...
просто фазы в какие-то моменты работы мотора не будут такими, как предусмотрено...
всё будет как обычно, и сам ты эту проблемку вряд ли почуствуешь...![]()