0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня уважаемые!
Собсно, ехал вчера, замигала спиралька на приборке и надпись "engine workshop", по инструкции написано шо, нужно срочно в сервис вага гнать.
До этого была ошибка
_____________________________________________
Номер Контроллера: 038 906 019 BK
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000AG 1081
Программный код: 00001
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
_______________________________________________________
есть исчё пара ошибок по комфорту и климе, но я надеюсь они не причём(зеркало не греет и датчик температуры дефлектора пространства для ног, датчик скорости движения-G68)...
Машина как ехала, так и едет, но пропал "пушечный" разгон (что-такое быстрый разгон я знаю, был опыт юзанья 3-х литрового форда, пася от него не намного отстаёт), а так всё нормально, масло недавно менял (текар 505.01), уровень в норме, ОЖ тоже, никаких посторонних звуков....разгоняется ровно, без рывков, коробка переключается исправно...
Может кто "на слух" сможет предположить в чём проблема?
Сёдни поеду снимать ошибки к Паше ака Pavel1, кстати, требую для него медаль, за безвоздмездную помощ!
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Почитай поиском по номеру ошибок-куча темСообщение от Val_deMar
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)![]()
Мне сейчас с геометрией и 75 по дизелю некогда разбираться, вечером звони-прокомпим![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Переддув.Сообщение от Val_deMar
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
Проверь N75 и так же герметичность системы впуска.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Val_deMar
+ к сказанному - возможно закисание "геометрии"...
Сообщение от Val_deMar
Машина как ехала, так и едет, но пропал "пушечный" разгонон ещё как может быть ПРИ ЧЕМ!!!!Сообщение от Val_deMar
но я надеюсь они не причём.... датчик скорости движения-G68)...- номер ошибки напиши!...
нужно проверить проводку и разъем датчика...при исправности проводки - менять сам датчик...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есле бы был передув - коробка перешла б в аварийный режим. Т.е проблема "не едет". У тебя есть такое?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с чего бы это???? ... в аварийный режим коробка переходит по строго определенным причинам...передув туда НЕ входит...Сообщение от ScorpionSPB
Есле бы был передув - коробка перешла б в аварийный режим![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
при передуве спиралька не мигает [-X
Спиралька - ошибка по тормозам (лягушка) или по работе непосредственно двигателя (форсунки и т. п.)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пингвин
однако - передув есть...![]()
а спиралька - я думаю, из-за этого :
Сообщение от Val_deMar
есть исчё пара ошибок по комфорту и климе, но я надеюсь они не причём(зеркало не греет и датчик температуры дефлектора пространства для ног, датчик скорости движения-G68)...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
насчет датчика согласен. А передув скорее БЫЛ чем естьошибка-то никуда не девается...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подождите уважаемые... ошибка по датчику скорости была ещё месяц назад, почему сейчас это случилось?
__________________________________________
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 D
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC D2.2
Программный код: 05000
Код Сервисцентра: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01297 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
29-00 - к.з. на массу
01297 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00281 - Датчик скорости движения-G68
35-00 - -
________________________________________________
но после этого я месяц езжу.....
Да у меня действительно пропадала мощность после резких раскручиваний до 3000 оборотов...после этого пася начинал тупить, решалось перезагрузкой(остановился заглушил),
я почитал сдесь, собрался менять ДМРВ и Н75, но не успел, я так 8 месяцев езжу, когда , в прцессе езды, резко двигло не раскручиваешь до 3000, то вся часовая поездка, проходит нормально.
....и ещё ...забыл...после запуска, секунд 50, плавают обороты 850-900 (на скоко там на приборке можно расмотреть...) воот.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Val_deMar
а это свежие ошибки? Уже которые после спиральки?
Имхо не в них все таки дело...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, ошибки старые, месячной давности......
Ладница, спасибо за обсуждение, не будем гадать на гуще, сёдня мне Пашаснимет ошибки , отпишусь...
Спасибо, уважаемые, что потратили своё время.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Val_deMar
ждём-с...![]()
![]()
если снова будет ошибка по датчику скорости - с ним нужно будет разбираться сразу...
ну и судя по вот этому -
передув будет...Сообщение от Val_deMar
я так 8 месяцев езжу, когда , в прцессе езды, резко двигло не раскручиваешь до 3000, то вся часовая поездка, проходит нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот с этого http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=149 Читать от сюда "Если в процессе движения ЭБУ установит, что давление наддува больше....Сообщение от 1967s
с чего бы это????
Но действительно при "передуве" спиралька на мигала. У меня (на ATJ) мигал когда я не мог запустить двигатель из за неверной установки датчика G28. К сведенью симтомы плохой работы датчика G28 такие же - не крутит более 3000. Правда послее 3000 - коробка в аварийном режиме + горят ЕСП и АБС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а коробка тут при чем????Сообщение от ScorpionSPB
вот с этого http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149 Читать от сюда "Если в процессе движения ЭБУ установит, что давление наддува больше![]()
![]()
речь в статье и указанном абзаце - про блок управления...
АКП к этому никакого отношения не имеет...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Почитали ошибки, помимо старой 17965 появились нестираемые по выключателю педали тормоза в АКПП и двигателе. Файлы ошибок с номерами записал на флешке Val_deMar на своем забыл, он после выложит![]()
Задние стопари горят постоянно. Вывод - надо смотреть данный выключатель. Сам не разбирал. Визуально доступ откроется после снятия крышки под торпедой.
Все равно Val_deMar в сервис собирается.![]()
По регулятору наддува озадачились-изучаем проблему.
Снял методом тыка какой-то лог при движении, дизель-ХЗ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Виноват. Не правильно выразился![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я же говорил лягушка...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
тупой тест выйвит проблему наддува - третья передача, педаль в пол и до 4500. Если турба глючит - значит выдаст передув, машина перестанет ускоряться после 3800 где-то - как будто газ сбросили.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
тупой тест выйвит проблему наддува - третья передача, педаль в пол и до 4500. Если турба глючит - значит выдаст передув, машина перестанет ускоряться после 3800 где-то - как будто газ сбросили.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью