0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
HELP!
Можно ли тащить машину на АКПП?
Коробка типтроник?Не будет ли это плохо для ГТР?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
COOLLER
Можно на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
tecro
Да не то...![]()
Это я в курсе, НА машине с АКПП другую можно тащить?
Добавлено спустя 53 секунды:
На ГТР же двойная нагрузка идет, собственная массса авто и еще того, кого тащю.
Не развалится он?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я по 30 км\ч на 30 км знаю ....
баранка без гидроусилителя - тяжёлая .. тормоза без вакумника тоже ... - некоторые забывают об этом ...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это все фигня(мотор кое-как на холостом работает)...так можно или нет таскать на автомате?Сообщение от Timm
баранка без гидроусилителя - тяжёлая .. тормоза без вакумника тоже ... - некоторые забывают об этом ...
Не хочу убить типтроника дотянуть надо, эвакуатор не рулит.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Можно буксировать, только без фанатизма.Сообщение от COOLLER
Не хочу убить типтроник а дотянуть надо, эвакуатор не рулит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... ну нагрузка двойная будет если на галстук кавоньдь зацапишь и пелаль в пол на подьёме ... в любых других случаях- она просто побольше чем в обычном режиме - старт с пробуксовкой и одиночкой машины -думаю больше нагрузит чем плавный старт с второй, буксируемой машиной.....
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
COOLLER
Прицепы ведь таскают на авто с автоматамми![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
tecro
Прицепы да, но они же не 1500кг весом.![]()
Всем спасибо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вот из библии
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
табличку посмотриСообщение от COOLLER
Прицепы да, но они же не 1500кг весом.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а вот с кое как работающим - лучше не играться - када баранка внезапно дубеет - этт хуже чем тяжёлую изначально крутить ...Сообщение от COOLLER
Это все фигня(мотор кое-как на холостом работает)...такСообщение от Timm
баранка без гидроусилителя - тяжёлая .. тормоза без вакумника тоже ... - некоторые забывают об этом ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На канале Авто+ говорили что тем кто часто тоскает тяжелые прицепы желательно установка дополнительного радиатора АКПП
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от frugus
На канале Авто+ говорили что тем кто часто тоскает тяжелые прицепы желательно установка дополнительного радиатора АКППЕдиничный случай...Сообщение от COOLLER
дотянуть надо, эвакуатор не рулит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет... это я к тому, что нагревается оно просто и все...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ты, эта, с неисправной коробкой завел двигатель?Сообщение от COOLLER
мотор кое-как на холостом работает![]()
По теме.
Подавляющее большинство американских фермерских машин - на автомате. Они любят таскать прицепы - гуано там, лошадей...
А дополнительный радиатор АКПП - опция, для отдельных стран идет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чесно говоря раньше пару раз таскал кого-то на вереке, но было это на механике.
Привязал веревку, пустил тормоз, веревка натянулась и машина всталасразу стало как-то не по себе, чуть нажал на газ, мотор дал 2000 и машина тронулась легонько, перешел на 2-ую на 3500 и потом на 3-ую, потохоньку довез, на педаль еле давил, коробка чувствует себя нормально.Но чесно говоря больше не хоцца никого тягать
![]()
Не благодарное дело её так нагружать.
![]()
![]()
В смысле?Там все исправно, это у другой машины мотор колбасит и она не едет, вот её пригшось тянуть на типтронике.Сообщение от TheTERMINATOR
Ты, эта, с неисправной коробкой завел двигатель?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я на Гольф2, на автомате таскал но немного и без фанатизма. Все было ОК.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тьфу ты, опять неверно сформулированный вопрос сбил с толку...Сообщение от COOLLER
у другой машины мотор колбасит
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я таскал на втором гольфе с АКПП свой пассат, а потом пассатом таскал этот же гольф, и непарюсь и невижу изменений, только на гольфе, селектор ставил на 2 на подъемы на 1, а на пассате селектор ставил на 3 на подъемах тоже переключал на пониженную, скорость была не выше 40 км, если машин мало можно и быстрей но когда на буксире вторая машина тоже автомат, то ее очень тяжело остановить, так как вакуумник работат нормально при работающем двигателе. Да масло меняю в год раз что в гольфе что в пассате. Единственное я использовал трос не жосткий а который растягивается как резина в целях чтобы небыло резких толчков т.е трос все время натянут а вообще это одноразовые троссы, на второй раз уже покупал другой трос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да можно таскать, сам лично таскал пол дня товарища по сервисам. ничего не случилось коробка даже не греется.Сообщение от COOLLER
HELP!
Можно ли тащить машину на АКПП?
Коробка типтроник?Не будет ли это плохо для ГТР?