0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Собрался тут в Москву, ехать далеко (2000 туда - обратно) решил осмотреть машину и обнаружил умерший байпас. Время 21.00, и в любом раскладе в нашей провинции такие штуки только под заказ в течении 2 - 4 недель. А ездить так - ну очень стремно.
Решил сделать временную конструкцию.
Снизу у меня стоит защита металлическая, решил снимать сверху. Это жесть!!! Когда трубы все снимаешь, он (клапан) доступен в принципе... Жесть - это снять одноразовые заводские хомуты. Ну очень неудобно они там располагаются.
Разобрал клапан и увидел там вот это:
[pic]7206[/pic]
Взял перчатку резиновую (стойкую к бензину-маслу), отрезал большой палец с запасом...
[pic]7205[/pic]
и надел на мембрану вот так:
[pic]7207[/pic]
Потом все собрал обратно, излишки отрезал.
[pic]7208[/pic]
На корпусе буртик сделан, через резину все очень плотно закрылось. Но для надежности еще обмотал проволокой нержавеющей:
[pic]7209[/pic]
Получилось все очень хорошо, жду теперь новый, а потом посмотрю как мой колхоз отработал.
Акция проводилась в рамках борьбы с ошибкой 17544, так вот, пофиг ей (ошибке) такие меры.
И еще: Здесь есть старая тема по опрессовке. Там был совет, заткнуть стаканом патрубок который от ДМРВ идет, и дуть в коллектор, а трубочку, (снятую) которая на байпас идет, заткнуть. Это сейчас мне все кажется просто, а тогда из за этого я и проворонил байпас. Только недавно Mex@nik (Надеюсь правильно ник написал) выложил правильное описание опрессовки (большой сенкс) и это сразу дало результат.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andrey35
Правильно, правильно...Молодец!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
andrey35
Привет землякам!!!
Молодца, самому порой приходится колхозить, то что загнивающим немцам и прочим и не снилось...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Байпас ты проворонил из-за того , что он проверяется отдельно , а не при опрессовке .
Конструкция у тебя получилась - просто атас .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Главное что работает2500 уже прошла, новый уже заказан.
При избыточном давлении во впуске (0.7-0.8) байпас начинает чуть "сифонить", и в случае дырявой мемраны воздух пойдет в канал управления. В статье старой про опресовку было написано, что трубку надо снять и заткнуть, те подразумевается, что от туда будет дуть, что при целой мембране невозможно. Зачем ее затыкать тогда? именно это меня в свое времяф запутало, а значит еще кого нибудь начинающего может.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что за статья такая ? Почему не знаю ?Сообщение от andrey35
Главное что работает2500 уже прошла, новый уже заказан.
При избыточном давлении во впуске (0.7-0.8) байпас начинает чуть "сифонить", и в случае дырявой мемраны воздух пойдет в канал управления. В статье старой про опресовку было написано, что трубку надо снять и заткнуть, те подразумевается, что от туда будет дуть, что при целой мембране невозможно. Зачем ее затыкать тогда? именно это меня в свое времяф запутало, а значит еще кого нибудь начинающего может.![]()
Самое неприятное - это оверспин турбины из-за этого и некоторая потеря скорости набора буста.
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
При избыточном давлении во впуске (0.7-0.8)
У тебя чип ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.