0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил такую фигню,когда на улице прохладно (+13 +15) машина едет гораздо веселее чем при температуре за 20 градусов(при отключенном кондиционере).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Стахий
Законы термодинамики никто не отменял. Компрессор кондея увлечивает нагрузку и отбирает мощность. Это даже видно в группе измерений при включении климы -заметное увеличение.
На исправном движке зависимость должна быть менее заметней.
Обсуждали это....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Стахий
все проще... ДТОЖ или ДМРВ...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую начать с ДТОЖ-ни так накладно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. При более низкой температуре ДВС будет лучше работать и будет лучше динамика, т.к. входящий воздух для смесеобразования более прохладный и в нем больше кислорода. (Интеркуллер ставят именно для охлаждения входящего воздуха). А кондей когда включаем, мы включаем дополнительную нагрузку, поэтому часть л.с. отдается ему, тем самым снижаем динамику и увеличивем расход топлива.