0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане!
Прошу оказать помощь в постановке диагноза по расходу масла. Выполнив рекомендации патриархов форума по ранее заданным вопросам, излагаю клиническую картину.
Средний расход масла составляет 300 гр. на 1000 км, при этом расход колеблется с непонятной закономерностью. Мотор AWT, пробег 112 000 км, масло Кастрол 0W30 EDGE, меняется раз в 7500 км. Стиль езды спокойный, трасса-город примерно поровну
Результаты проведенных диагностик и ремонтов:
- компрессия 11.9-12-12.2-12.2;
- износ хона в районе 30%, надиры отсутствуют, следы масла на стенках цилиндров и стержнях клапанов отсуствует, нагар отсутствует (диагностика эндоскопом);
- имеются следы масла во впускном коллекторе, в интеркулере, на турбине;
- люфты крыльчатки турбины в пределах допуска (ТМ, вывод - турбина в хорошем состоянии, замены не требует);
- давление наддува 0.68 бар на пике;
- ВКГ чищена 8 000 км назад (ТМ, что именно меняли - не совсем уверен, вымыли много чего).
Прошу произвести попытку поставить диагноз. Превентивную замену турбины просьба не предлагать)))
Заранее благодарен
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Есть ли следы потелости на картридже турбокомпрессора? Сколько масла в напорном трубопроводе? (чтобы узнать необходимо снять шланг снизу подходящий к холодильнику наддувочного воздуха(интеркулеру), либо шланг от турбокомпрессора к трубе.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Schtoss
Может для начала другое масло... Производитель и вязкость сменить...![]()
Вариант номер 2 - хреновый сепаратор на клапанной крышке...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Почти уверен, что это маслосъёмные кольца.
Были такие же симптомы. Вылечилось заменой колец (и колпачков).
Как выглядят свечи (электроды и резьба)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Следы потелоости есть, но небольшие. В трубопроводе масла, если выскрести вобще все, не наберется даже 100 грамм... На защите есть масляные пятна
пингвин
А что даст другое масло при таком расходе? Это не 300 грам на 10 000...
Чубук
Свечи выглядят замечательно. Ровный сероватый налет на электродах, резьба чистая. Нагара в камере сгорания нет (сам видел), клапана идеально чистые, с утра при первом пуске двигателя дыма нет вообще, компрессия нормальная...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Schtoss
так как ты всё описываешь, то получается наружу всё вытекает...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
или втягивается в цилиндры, судя по маслу во впуске... только вопрос - почему вытекает и как с этим бороться
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, есть еще версии?))) rummi, 1967s, Dick и иже с ними![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Schtoss
Что-то мне компрессия не нравитсяДля AWT 2002 года, мне кажется низковато, хотя и в норме. Может Дима "Чубук" прав?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Но тогда расход был бы постоянным? Позавчера проехал 400 км по трассе, средняя скорость около 110 км/ч, не съел ни грамма...![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
МСК![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Может имеет смысл внимательно поискать утечки?Сообщение от Schtoss
На защите есть масляные пятна![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала смени масло на 5-30 или 5-40
И помни, для турбодвигателей ФВ расход в пределах допуска 1000мл на 1000 км.
Если после смены масла ничего не изменится, тогда не мешай машине ездить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня тоже AWT, ест примерно 200-250г на 1000км. Диагностик правдо не проводил ни каких, но склоняюсь к колпочкам. Заливаю castrol 10W60. Кстати расход тоже не равномерный, бывает и вообще не подъедает, но в итоге на 10.000км 2л выходит.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это жестьСообщение от liar007
Заливаю castrol 10W60.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
А мотив какой?Нагара нет вообще, сам видел на эндоскопе... Да и дымил бы, наверное...
Рекомендовали сменить эжекционный насос и блидер (не трогали, когда чистии ВКГ). Есть смысл?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это предел для капиталки.Сообщение от kelevra
И помни, для турбодвигателей ФВ расход в пределах допуска 1000мл на 1000 км.
Я тоже на нём три года ездил. Кольца закоксовались и залеглиСообщение от lifter
liar007 писал(а):
Заливаю castrol 10W60
Это жесть![]()
После замены - практически не ест. От смены до смены (7-8 тык) - 2-3 мм по щупу (Мобил Synt 5W40).
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот пусть с таким допуском и ездит кто-то, кто его придумал и кого он устраивает . На *** , на *** - к терапевтуСообщение от kelevra
Для начала смени масло на 5-30 или 5-40
И помни, для турбодвигателей ФВ расход в пределах допуска 1000мл на 1000 км.
Если после смены масла ничего не изменится, тогда не мешай машине ездить.[-X
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Эжекционный насос на расход масла не играет роли . Блидер заменить надо, если никогда не меняли - он должен продуваться только в одну сторону . Бывает , что и новый малек подтравливает , но это не так страшно .Сообщение от Schtoss
rummi
А мотив какой?Нагара нет вообще, сам видел на эндоскопе... Да и дымил бы, наверное...
Рекомендовали сменить эжекционный насос и блидер (не трогали, когда чистии ВКГ). Есть смысл?
А МСК - вешь загодочная - там и поцарапать достаточно стебли клапанов чуть-чуть при рассухаривании - дымить может и не будет сильно , а масло жрать будет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и что по-вашему, нужно поменять полмашины чтобы просто чтобы масло не поджирало. Ну сами подумайте, как на турбодвигателе не будет жрать масло при интенсивной езде.
Человек сам сказал, проехал статично сколько-то километров, расход 0. Если гоняешь, вот тебе и расход масла.
Для того вам и написали расход 1л/1000км, чтобы вы не зае**** сервис своими 200-300 гр на 1000км.
Если некуда деньги девать, меняй все подряд начиная с колес.
Такой вопрос, известно ли на каком масле ездили на этом авто заграницей???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Расход хорошего масла на 10000 у обкатанной и исправной турбомашины 1.8t не должен превышать 200 грамм . А еще лучше - если практически отсутствует .Таких примеров - множество в моей практике . У самого был 215 сильный самолет при избытке 1.35 - вдвое выше чем на AWM ; расход масла не превышал 150 -200 грамм на 10000Сообщение от kelevra
Ну и что по-вашему, нужно поменять полмашины чтобы просто чтобы масло не поджирало. Ну сами подумайте, как на турбодвигателе не будет жрать масло при интенсивной езде.
Человек сам сказал, проехал статично сколько-то километров, расход 0. Если гоняешь, вот тебе и расход масла.
Для того вам и написали расход 1л/1000км, чтобы вы не зае**** сервис своими 200-300 гр на 1000км.
Если некуда деньги девать, меняй все подряд начиная с колес.
Такой вопрос, известно ли на каком масле ездили на этом авто заграницей???, при том , что отжигал я знатно .Машина была просто исправна и вовремя и грамотно обслуживалась .
Ведра в пример не надо ставить .
А спорить с Вами я не буду - машина не моя , а с Вашей Вы вольны делать все что угодно .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.