0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вообщем сегодня в процессе стояния в пробке на Проспекте мира, обороты холостого хода упали ровно в двое( по тахометру), естественно движок заколбасило. Скажите в чём может быть причина, двигатель 2.0 APK, присутствуют 2 ошибки по смеси, они были и раньше(вызваны рваным патрубком, его скоро поменяю), но обороты так не проваливались никогда?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А конкретнее?Сообщение от avto-pilot
присутствуют 2 ошибки по смеси
Сначала все дыры устрани, опрессуй систему... Потом на диагностику... или сам логи снимай...выкладывай.Сообщение от avto-pilot
они были и раньше(вызваны рваным патрубком, его скоро поменяю), но обороты так не проваливались никогда?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ошибки такие:
переобеднение смеси при прогреве
переобогощение смеси
и ошибка 16496 предел измерения датчика температуры поступающего воздуха G42
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
avto-pilot
А по первым двум куда номерочки дел? [-X
ДМРВ нужно проверить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чтобы не открывать новую тему, продолжу здесь, вообщем всё ошибки устранены, показания лямды пришли в норму, заменил все дырявые патрубки, расходомер(поставил восстановленный), ВВ провода, свечи, почистил форсунки. Машину конечно стало не узнать![]()
Вот возник еще один вопросик, смотрю 26 группу по двигателю, напряжение по датчикам детонации на холостых в 1-3- 0,3V в 4ом -0,6 и при прогазовках растет до 2,3 -5v в чем причина???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В какую норму?Сообщение от avto-pilot
показания лямды пришли в норму![]()
Не рушь мозг...Сообщение от avto-pilot
Вот возник еще один вопросик, смотрю 26 группу по двигателю, напряжение по датчикам детонации на холостых в 1-3- 0,3V в 4ом -0,6 и при прогазовках растет до 2,3 -5v в чем причина???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=lw]В какую норму?Сообщение от avto-pilot
показания лямды пришли в норму![]()
Не рушь мозг...[/quote:3c2q408o]Сообщение от "avto-pilot":3c2q408o
Вот возник еще один вопросик, смотрю 26 группу по двигателю, напряжение по датчикам детонации на холостых в 1-3- 0,3V в 4ом -0,6 и при прогазовках растет до 2,3 -5v в чем причина???
По лямде показания в 77 группе колеблятся от -0.8 до +1.3.
А по поводу не рушь мозг не понял???
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
[quote=lw]В какую норму?Сообщение от avto-pilot
показания лямды пришли в норму![]()
Не рушь мозг...[/quote:3c2q408o]Сообщение от "avto-pilot":3c2q408o
Вот возник еще один вопросик, смотрю 26 группу по двигателю, напряжение по датчикам детонации на холостых в 1-3- 0,3V в 4ом -0,6 и при прогазовках растет до 2,3 -5v в чем причина???
По лямде показания в 77 группе колеблятся от -0.8 до +1.3.
А по поводу не рушь мозг не понял???![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
32 группу огласи после поездки на ХХСообщение от avto-pilot
По лямде показания в 77 группе колеблятся от -0.8 до +1.3.![]()
Пока однозначного ответа нет.Сообщение от avto-pilot
А по поводу не рушь мозг не понял???![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=lw]32 группу огласи после поездки на ХХСообщение от avto-pilot
По лямде показания в 77 группе колеблятся от -0.8 до +1.3.![]()
Пока однозначного ответа нет.Сообщение от "avto-pilot":twqc54zs
А по поводу не рушь мозг не понял???[/quote:twqc54zs]
32 группу постараюсь завтра огласить.