0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Сегодня менял внешний пыльник переднего шруса (были проникающие трещины и потение - выход смазки) - удивили эти разводы в местах, где шарики стоят...как будто от сильного перегрева.
Это шрус грелся или так должно быть?
По выработке - дорожки под шариками видно, но, трогая пальцем, углубления или неровности не ощущаются. Шрус родной, пробег 160 тыс.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю годен ! смазки новой забить и все ! А вместах где разводы на металле от перегрева это нагревали болванку чтобы шарики в болванку запрессовать! (моё мнение-может не прав)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это ты видишь как поменял структуру металл при закалке. Детали шарнира, как и коленвал и распредвалы, закаливаются в наружном слое и все.
Сам по скбе ШРУС греться не может, неоткуда и нечему там греться.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
pavel,
спасибо, пойду ставитьещё в магазин потом за пивком успею
![]()
Funtik82, там ничего не запресовывается, он так разбирается, как небольшая головоломка![]()
p.s: кстати, по случаю, хотел сказать, что настоятельно не рекомендую снимать шрус закручиванием болта, как в статье Modesta в статьях по ремонту... может , это отличие B5 от B5.5, или у меня валы такие, но там в торце вала коническое отверстие, куда-бы этот болт зашёл и только расплющил резьбу
советую сбивать, как в Ельзе показано
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
кстати, давно Modesta не было![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да, был у меня секс с такой проблемойтам в торце вала коническое отверстие, куда-бы этот болт зашёл и только расплющил резьбуПроклял этот метод
![]()
Просто немчуре болт надо было бы сделать немного другой, чтобы резьба начиналась не сразу, а был упор перед резьбой.
Э-эээхещё в магазин потом за пивком успею![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня тоже пытался поменять ШРУС, но не смог выбить нижние шаровые. Съемник с ВАЗа не подошел. На этом сайте нашел статейку с фотками где сказано: вставляем монтировку и легким движением руки вынимаем шаровую. У меня не получилось. Что еще можно попробовать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BouS
если под шариками (пазы где они катаются) металл ровный без раковин то можно ставить, если есть раковины то есть шанс что не надолго.
Andrey71
а почему вынимал нижние шаровые? по эльзе верхние говорят вынимать. я когда то на А4 менял прямой нижний рычаг - еле вынял и это с применением съемника.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Монтировка и молоток...Сообщение от Andrey71
Сегодня тоже пытался поменять ШРУС, но не смог выбить нижние шаровые. Съемник с ВАЗа не подошел. На этом сайте нашел статейку с фотками где сказано: вставляем монтировку и легким движением руки вынимаем шаровую. У меня не получилось. Что еще можно попробовать?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гы, на моей тож не получилосьСообщение от Andrey71
У меня не получилось. Что еще можно попробовать?)
Насиловать не стали - сняли шрус целиком, открутив от кпп.
В принципе, насаживать новый внешний лучше именно на снятом приводе, иначе можно разбить крышку трипоида, если дейстовать неаккуратно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Andrey71
По поворотному кулаку надо молоточком по-тяжелее воздействовать, шаровые сами выскакивают.вставляем монтировку и легким движением руки вынимаем шаровую. У меня не получилось. Что еще можно попробовать?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я читал, что можно и нижние вынимать. Зимой в автосервисе мне меняли пыльник. Сняли за 5 секунд без всяких съёмников, только молоток.Сообщение от DNF
а почему вынимал нижние шаровые? по эльзе верхние говорят вынимать. я когда то на А4 менял прямой нижний рычаг - еле вынял и это с применением съемника.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
А куда именно бить надо? И можно ли бить по рычагу?Сообщение от pavel
По поворотному кулаку надо молоточком по-тяжелее воздействовать, шаровые сами выскакивают.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Andrey71
Бить надо в непоследственной близости от пальца. По рычагу ни в коем случае бить НЕЛЬЗЯ!!! Один удар по рычагу=50ткм пробегаА куда именно бить надо? И можно ли бить по рычагу?![]()
А вообще, я против таких ремонтов, это все от бедности. Есть универсальные съемники от известных и проверенных производителей, лучше и правильнее пользоваться именно ими.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня распиливали болгаркой, гранату чтобы снять.Сообщение от Andrey71
Сегодня тоже пытался поменять ШРУС, но не смог выбить нижние шаровые. Съемник с ВАЗа не подошел. На этом сайте нашел статейку с фотками где сказано: вставляем монтировку и легким движением руки вынимаем шаровую. У меня не получилось. Что еще можно попробовать?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Всё в порядке, смело ставь. Разводы эти ты и на новом увидишь.Сообщение от BouS
Это шрус грелся или так должно быть?
По выработке - дорожки под шариками видно, но, трогая пальцем, углубления или неровности не ощущаются. Шрус родной, пробег 160 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel
Сам по скбе ШРУС греться не может, неоткуда и нечему там греться.Вроде как зачётный шрус! А. вообще. это вечная деталь. Главное, чтобы смазка была и пыльники целы
![]()