0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую кратко.
в феврале прошлого года заменил с расточкой только ТРЕХ циллиндров 3 группы поршней. Машина ездила нормально до апреля 07. Поставил ее на прикол, пересел на новую. В июне 07 попытался ее завести. И не тут-то было:
Движок не схватывает. Да до него и дело-то не доходило.
С самого начала вообще пришлось с ключа открывать, т.к. аккумулятор сдох, хотя был НОВЫЙ АБСОЛЮТНО, за два месяца.. странно!
ПОставили другой, присоединили к работающей второй машине. Пробую завести. НЕФИГА!
Приборная панель мигает туда-сюда, звук от мотора такой, кк будто кто-то с нетрезвого утра вручную его прокручивает. И так много раз...
Пробовал еще заводить позже, не получилось.
В итоге машина стоит уже год и 1 мес. Все звонки по сервисам приводят только к размышлениям и отсутствию какой-либо конкретики...
Предлагались варианты:
1. Закипание поршней (с чего вдруг-то, за 2 мес.?)
2. Проблема со стартером (правдоподобно).
3. Где-то короткое (то же похоже)...
И везд выкатывают ккие-то непонятные суммы...
Товарищи, помогите советом, с чего начать, уж очень хотеся машину поднять с колен.
На какую сумму расчитывать?
Машинка: автомат (кстати, с ним тоже есть проблемы), мотор AFB, B5, TDI 2.5, 1999г., 125000 пробега.
Всем заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
подключить компьютер с VAG-COM посмотреть ошибкиСообщение от Maxximo
Товарищи,..., с чего начать
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там под верхним пластиком есть прозрачная платиковая трубочка топливопровода. если там воздух, значит надо просо прокачать топливо. для дизелей это болезнь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. тащить его на эвакуяторе в вагсервис? а потом если проблемы с движком, то на эвакуяторе уже в дизельный сервис...Сообщение от MORGAN
подключить компьютер с VAG-COM посмотреть ошибкиСообщение от Maxximo
Товарищи,..., с чего начать
спасибо. подумаю, но вот хотелось бы не вкладывать много, т.к. итак дружок денег уже поднасосал немало...
и все же не могу понять, если это короткое или старер, может вызвать кого? или те же почти деньги что и за выезд отдадуться за эвакуатор на сервис...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...вполне обычно - 2 месяца немаленький срок...если ещё где-то есть утечка ( по току) - тогда вообще в порядке вещей...Сообщение от Maxximo
аккумулятор сдох, хотя был НОВЫЙ АБСОЛЮТНО, за два месяца.. странно!
это говорит о том, что при запуске - падение напряжения было больше допустимого уровня...вывод - вся процедура проводилась зря, потому что ни донор, ни другая АКБ - НЕ давали нужных параметров...Сообщение от Maxximo
ПОставили другой, присоединили к работающей второй машине. Пробую завести. НЕФИГА!
Приборная панель мигает туда-сюда![]()
а с исправной, заряженной батареей ты машину пробовал заводить????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maxximo
С ВАГКОМом могу помочь, подъехать и почитать ошибки, если у тебя машина на севере, я нахожусь в районе Бол Академической
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
1967s!
Скорее всего, так и есть...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, не пробовал. стоит ли? или все же остальные баги проще сперва исключить... те же ошибки посмотреть, хотя как их посмотришь, если машина на нуле... в принципе можно заморочиться и снять со второй машины батарею и поробовать, но интуитивно чую, что рез-т будет такой же...Сообщение от 1967
это говорит о том, что при запуске - падение напряжения было больше допустимого уровня...вывод - вся процедура проводилась зря, потому что ни донор, ни другая АКБ - НЕ давали нужных параметров...![]()
а с исправной, заряженной батареей ты машину пробовал заводить????
есть еще мысли?
кстати, спасибо всем, кто откликнулся. большое!!!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
машина на Речном Вокзале стоит, севернее некуда =)Сообщение от "Олег В
Maxximo
С ВАГКОМом могу помочь, подъехать и почитать ошибки, если у тебя машина на севере, я нахожусь в районе Бол Академической
буду признателен, но не хочу, чтобы ты время зря потерял. комп-то сработает при нуле заряда и при возможно неисправной батарее?
спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maxximo
нет, не пробовал. стоит ли?![]()
конечно !!!!
какие "баги" - ты же самое простое ещё не сделал - поставь для начала нормальный, исправный, полностью заряженный аккумулятор - и заводи...а потом уже дальше будешь думать...Сообщение от Maxximo
или все же остальные баги проще сперва исключить![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Не стОит... Ошибка скорее всего, будет однa Низкое напряжение на аккумуляторе...Сообщение от Maxximo
нет, не пробовал. стоит ли? или все же остальные баги проще сперва исключить... те же ошибки посмотреть, хотя как их посмотришь, если машина на нуле... в принципе можно заморочиться и снять со второй машины батарею и поробовать, но интуитивно чую, что рез-т будет такой же...
спасибо заранее.
И лучше всего оставить машину впокое. Так как результат будет такой жe...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, завтра попробую с Рено или второго (бензинового) Пассата снять батарейку и попробовать...
если не получиться, тогда что? ваг-ком?вести в сервис на полную диагностику электрики и исключать проблему стартера?
есть советы?
еще раз всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну что можно сказать...
Скорее всего, ушло топливо из ТНВД.
Обратно его закачать тяжеловато, но можно. Я не помню конкретно, однако CYXOB сможет посоветовать, когда наткнется на тему.
Прежде чем тащить в сервис - не мешало бы узнать, занимаетмся ли сервис этими двигателями. Посмотри профиль пользователя Илья63, ребята очень хорошо прошарились на предмет 2,5 дизеля....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привозите машину. Заведем. Предварительная диагностика максимум 1500р. Дальше будет понятно что конкретно надо лечить и скока это будет стоить. Координаты в профиле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тебе в личку сбосил телефон, завтра утром есть не много времяСообщение от Maxximo
машина на Речном Вокзале стоит, севернее некуда =)
буду признателен, но не хочу, чтобы ты время зря потерял. комп-то сработает при нуле заряда и при возможно неисправной батарее?
спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.Сообщение от илья63
Привозите машину. Заведем. Предварительная диагностика максимум 1500р. Дальше будет понятно что конкретно надо лечить и скока это будет стоить. Координаты в профиле.
завтра попробую сменить батарею и завестись, если не получися, то привезу.
я правильно понял, что сервис териториально находится около м.Полежаевская?
и вопрос.. если это проблема стартера, то сколько оценочно будут стоть работы по устранению подобного бага? (работы, ремонт\замена устройства).
для справки еще раз - машина 99 года, 2.5TDI, движок AFB, ранее была сделана расточка 3 цили замена поршней, есть проблема с коробкой (но ужевыяснил, что дешевле будет взять новую с разборки и замнить, чем ремонтировать), по последней диагностике, 1.3 года назад вся топливная аппаратура была в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
[/quote]
Я тебе в личку сбосил телефон, завтра утром есть не много время[/quote]
в личке сообщение не нашел, сбросил встречное.
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Maxximo
Вези к Илье![]()
![]()
![]()
Ребята в дизелях знают толк
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Есть вероятность, что закисли клапаны во втулках. Такое случается после длительной стоянки мотора. При прокрутке распредвалов выпадают или ломаются коромысла(рокеры) в зависимости от того в каком положении закис клапан и тогда уже поможет только вскрытие. Если не получится обойтись малой кровью, то снятие ГБЦ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем-то так...
1. поменял батарею
2. после этого поключил концы напрямую с работающей второй машины.
в обеих ситуациях диагноз такой:
при заводе машина выдает сухой треск, аки автоматная очередь.
на приборной панели стрелки скачут, панель мигает всеми возможными лампами в такт треску.
в ситуации 2 плюсовой кабель на источнике обуглился и начал дымить, всего за 4 попытки завода.
так что не думаю, что дело в батарее.
попытался визуально найти источники короткого, не нашел.
чувствую, что что-то в райное стартера, суда по треску.
движок, естественно, даже не схватывает.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maxximo
Может дело в стартере?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может и в нем, хотелось бы услышать. может кто с такой бедой сталкивался?
в общем, я так понимаю, один хрен на сервис гнать, да выяснять...
вопрос, сколько это встанет, напрмер. если это стартер...
не хочу гадать, просто надо спланировать. примерно.