0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось все с того при перегонки машины возле москвы захрустел шрус, после того как закончился дождь, после проезда 100 км гдет он начал клинить (мой брат был в шоке он перегонял машину мне), ну вот он остановился посмотрел оказалось там пыльника не было вообще, он взял полил водой минеральной все стало нормально, потом на какой то станции купил литр ЛУКОЙЛа и просто полил туда и все стало нормально….
Когда он приехал в ростов было обнаружено что и на правом нет пыльника, но он не клинел)))
Что было принято решение купить 2 шруса наружных, после осмотра я был в шоке от салона они пиндосы вообще за машиной не следят там вообще в несколько слоев была грязь(суки) когда подняли задние сидень нашли кучу всякого хлама ( ручки карандаши детские игрушки, брелок с ключами скорей всего от квартиры, американцкий презевратив, письма всяки, даже была фотка от полароида там было чернамазая уродина которая походу на нем ездила) вот потом когда начал менять фильтра у меня глаза открылись еще больше 1. Салонник- это было не фильтр а какаято тряпка черного цвета, воздушный в таком же состоянии, топливный там даже хомут заводские стояли… еще сразу решил поменять грм там как вы уже понимаете все было в ужасе, после всего этого методом осмотра нашел порванный патрубок в районе масленнго фильтра.
Еще не мало важный момент в порту при загрузке моего пассика на крышке багажника поцарапали так что придется ее теперь красить компания разгрузочная « Вест ориенс» (ублюдки)
Ну вот пока и все…. Все это только при первом осмотре визуально, ну сама по себе машина едет нормально, тянет, и все работает..
p.s. еще хочу сказать за нашу таможню там вообще обдираловка охринеть какая: внес депозит 99000, плюс еще 10400 после прегонки , и 1200 за стоянку один день
Вот цены на запчасти:
1. Ремень 1292
2. Ролик 1634
3. Натяжитель 2128
4. Шрусы по 2650 2-а
5. Гофра 400
6. Фильтр топливный 380
7. Фильтр воздушный 308
8. Фильтр масленый 380
9. Фильтр салонный 308
10. Щетки 500
11. Помпа 1300
12. Слаьники 600
Грм –оригинальный
Стоимость работ:
1. Работа по грм с заменой помпы и сальников 3750
2. Замена шрусов 2-а по 1150
3. Фильтр и масло менял сам БЛАГОДОРЯ ЭТОМУ ХОРОШЕМУ САЙТИКИ И ВАМ КОНЕЧНО ЖЕ
Покраска пока еще не делал но оценили 11000 тыс с покраской багажника полировкой и урать не большую вмятину на багажнике…
Итого: 31508 и еще была скидка на запчасти 5%
Так что вот так вот пригонять пассик с галимой америки…
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В пиндосии есть и нормальные пассатики, наверное, ты просто хотел сильно сэкономить, да?Сообщение от teas
Так что вот так вот пригонять пассик с галимой америки…)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да в том то и дело что нет по фоткам и рассказам продавца было все нормально....АнатоличЪ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня из США пассат.Сообщение от teas
Так что вот так вот пригонять пассик с галимой америки…
Салон как новый, все чистенко, опрятно, ничего не подрано, все пластики в идеале.
Но с фильтрами согласен.Фильтр печки был грязный в хлам, воздушный тоже грязный, топливный не знаю, поменял тоже.
А еще нашел кучу шишек у опор ДВС и кучу ельника в отсеке АКБ.![]()
Я не считаю, что здеь есть что-то критичное.![]()
Кстати с ШРУСами я тоже попал, только на пыльники.Порвались оба.А в остальном 20 тысячь и полет безупречный
, скоро вот ГРМ менять буду.
Я очень рад!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Задача продавца - продать;)Сообщение от teas
рассказам продавца было все нормально....
На самом деле, ничего особенного - расходники поменял, по сути.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1Сообщение от АнатоличЪ
В пиндосии есть и нормальные пассатики
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну конечно если шрусы можно назвать расходникамиСообщение от АнатоличЪ
ot;]На самом деле, ничего особенного - расходники поменял, по сути.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты знаешь ШРУСы они не вечные, если прошли 100 тысячь это очень даже хорошо.Сообщение от teas
ну конечно если шрусы можно назвать расходниками
Возможно замену можно было отложить, если бы сразу посмотрели машину снизу и поменяли пыльники.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от teas
даже была фотка от полароида там было чернамазая уродина которая походу на нем ездила![]()
Это главноеСообщение от teas
ну сама по себе машина едет нормально, тянет, и все работает..![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если ездить буз пыльников, то это расходникСообщение от teas
ну конечно если шрусы можно назвать расходниками)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на моем 190т. прошли без замен и еще ходятСообщение от COOLLER
Ты знаешь ШРУСы они не вечные, если прошли 100 тысячь это очень даже хорошо.Сообщение от teas
ну конечно если шрусы можно назвать расходниками
Возможно замену можно было отложить, если бы сразу посмотрели машину снизу и поменяли пыльники.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
FateSpb
Тут где-то Ламбо писал, что его родные ШРУСы умерли через 30 с чем-то тысячь км...![]()
Поэтому стольник, я считаю, это нормально для ШРУСа.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
Только ШРУСы, а остальное расходники.Ничего кртитичного нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мои прошли 167 и то 2000 км без пыльников))))
Добавлено спустя 32 секунды:
причем в дождь они ехали лучше чем по сухому))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегда машину беру только после осмотра, лучше я переплачу 20 тыс, но буду знать что беру и что в ближайшее время сделать, а фото-"не гонялся бы ты поп за дешевизной"![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это как ездить и как за пыльниками следить...Сообщение от COOLLER
Тут где-то Ламбо писал, что его родные ШРУСы умерли через 30 с чем-то тысячь км...
Он гоняться любил, как я помню![]()
У меня заводские стоят до сих пор. Пробег 220 по одометру + 100-150 скучено имхо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
выбор порядочного продавца "там" - 70% успешной покупкиСообщение от teas
да в том то и дело что нет по фоткам и рассказам продавца было все нормально![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде успешный очень много покупок сделанно было...Сообщение от толстый
выбор порядочного продавца
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от COOLLER
+1Сообщение от АнатоличЪ
В пиндосии есть и нормальные пассатики
У меня тоже салончик чистенький, только ручка КПП поистрепалась.Сообщение от COOLLER
У меня из США пассат.
Салон как новый, все чистенко, опрятно, ничего не подрано, все пластики в идеале.
Но с фильтрами согласен.Фильтр печки был грязный в хлам, воздушный тоже грязный, топливный не знаю, поменял тоже.
А еще нашел кучу шишек у опор ДВС и кучу ельника в отсеке АКБ.
Я не считаю, что здеь есть что-то критичное.
Кстати с ШРУСами я тоже попал, только на пыльники.Порвались оба. А в остальном 20 тысячь и полет безупречный , скоро вот ГРМ менять буду. Я очень рад!
Под капотом вообще загляденье, они там похоже при каждой мойке ещё и двигатель моют, а салонный фильтр реально был никакосовый...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Согласен со всеми кто счетает,что пендосские есть тоже хорошие пассики!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350