0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Меня зовут Виктор, живу в г.Прилуки в Украине.
Зимой купил Фв Пассат универсал 2004г, двигатель 1.8Т.
Машина очень понравилась, но она ехала очень плохо.
Даже не то, что плохо, а просто никак.Страшно тупит, расход огромный.Податся куда либо в сервис нету возможности, нету у нас сервисов по этим авто.![]()
Остается только самому.Заказал на днях шнур k-line, нашел программу Ваг-ком.Все соединяется, посмотрел даже ошибочки, вот они:
Но дальше ошибок я не пошел, не знаю, что делать.
Помогите пожалуйста, хочется почувствовать турбинку да и надоело ездить каждый день на заправку, тем более бензин у нас дорогой.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
7 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет!
Начинай с кнопки "ПОИСК" Ключевое слово "опрессовка"
Вот наример ТУТ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Работы может быть много.
Начни с простого.
Сделай опресовку и почисть ДЗ.
А потом сбросиш ошибки, покатаешся и скажеш, что осталось.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Благодарен за ответ!
Завтра этим займусь, но есть вопросик.У меня есть компрессор для колес, его хватит для накачки?Какое давление создавать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Проверь зарядку и катушки в дагонку ко всему
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Не страшно, результат важен.Сообщение от Oleg_Zh
Работы может быть много.
Спасибо!Сообщение от Oleg_Zh
Сделай опресовку и почисть ДЗ.
Вот работы на завтра прибавилось)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Не больше 1 атм.Сообщение от Shaddam
Какое давление создавать?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ща Дядя один придет (все поняли о ком) и все тебе растусует по полочкам..
Кстати где те товарищи которые спорили,что мотор для обыкновенного потребителя не капризный?![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache
Зарядку АКБ?АКБ крутит хорошо, зимой проблем не было с запуском.Сообщение от Headache
Проверь зарядку и катушки в дагонку ко всему
А какую именно катушку?Там их 4.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Shaddam судя по пропускам надо бы все проверить.говорят их можно проверить
Добавлено спустя 36 секунд:
а ошибки после сброса одни и те же или нет?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е запаской?Не совсем понял этот момент.Сообщение от Karlsson
Лучше запаской, с компрессором ничего не услышишь.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Headache
Я не удалял, мало ли чего.Первый раз.Сообщение от Headache
а ошибки после сброса одни и те же или нет?
А как?Мотор не троит, работает идеально...только не едетСообщение от Headache
говорят их можно проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Shaddam
Берешь топливный фильтр, на него шланг и на запаску. Фильтр суешь во впуск после ДМРВ. Создаешь давление, зажимашь шланг, отсоединяешь и слушаешь где шипит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Спасибо!Сообщение от Oleg_Zh
Не больше 1 атм
А дуть насосом куда?В коллектор или в этот маленький шланг?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
lw
Вот теперь ясно.
Дуть в сам коллектор?
А в запаске сделать давление 1атм?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ищи изобретение Базарова.Сообщение от Shaddam
Т.е запаской?Не совсем понял этот момент.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от tipo
Ищи изобретение Базарова.Сообщение от Bazarov
Товарищи Питерцы!![]()
И все остальные Москали, а также гости столицы![]()
![]()
Вот вам технология опрессовки мотора. Проверенная многократно.
Недалече как позавчера нашли кучу дыр во впуске таким методом у Призрака.
Вот всё, что для этого нужно:
1. Топливный фильтр.
2. Шланг от колёсного насоса.
Девайс в сборе:
[pic]5625[/pic]
Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления.
[pic]5626[/pic]
Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источних шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.![]()
Плюсы метода:
1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
2. Простота изготовления.![]()
3. Эффективность.
Минусы:
1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.![]()
P.S. НЕ надо говорить о том, что воздух будет уходить через клапаны ГБЦ. НИКУДА ОН УХОДИТЬ НЕ БУДЕТ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tipo
Нашел, правда с таким тормознутым инетом картинка уже 2 минуты загружается))
Смысл понял, lw почти все разъяснил.![]()
Но какое давление накачать в запаску?
Тонкую серую трубочку, идущую от коллектора снимать не надо?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Shaddam
Если еще ошибки не стирал, то после поездки на ХХ посмотри показания 32 группы. (Блоки измерений-08). Потом опрессуй, залепи дырки, сотри ошибки.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
1,1...1,2, но не выше 1,3Сообщение от Shaddam
Но какое давление накачать в запаску?
Добавлено спустя 31 секунду:
И остерегайся вылетевшего маслянного щупа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромнейшее спасибо!)
Теперь весь порядок действий я понял, чистку заслонки я тоже нашел).
Обязательно посмотрю!Сообщение от lw
то после поездки на ХХ посмотри показания 32 группы. (Блоки измерений-08)