0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Сегодня сделал диагностику своими руками (vag-com 311.2 RUS). Выскочили следующие ошибки:
17964 (Р1556) - регулятор давления наддува, выход из диапозона регулирования;
16622 (Р0238) - датчик давления наддува, слишком высокий уровень (спорадическая);
16490 (Р0106) - давление на впуске/давление воздуха => G71/ F96 ...... (спорадическая);
17704 (Р1296) - неисправность системы охлаждения (спорадическая).
После первой попытки диагностики появилось два вопроса:
1. Что означают эти ошибки?
2. На какой программе диагностики остановится vag-com 311.2 или есть что-то более интересное и удобное?
PASSAT 2001 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
liar007 Тебе надо сюда
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22810
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я это всё уже читал, спасибо за ссылку. Эти ошибки у меня уже были, когда у специалиста последний раз тестировал. Видно что-то не то, раз опять появились.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот по ссылке - в той теме - и написано - ЧТО и где не так при таких ошибках!!! пользуйся ПОИСКОМ - по каждой ошибке - море информации...Сообщение от liar007
Я это всё уже читал, спасибо за ссылку. Эти ошибки у меня уже были, когда у специалиста последний раз тестировал. Видно что-то не то, раз опять появились![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это означает , что надо делать комплексную компьютерную диагностику с визуальным осмотром и опрессовкой ,как минимум, а не тупое считывание ошибок .Сообщение от liar007
Здравствуйте! Сегодня сделал диагностику своими руками (vag-com 311.2 RUS). Выскочили следующие ошибки:
17964 (Р1556) - регулятор давления наддува, выход из диапозона регулирования;
16622 (Р0238) - датчик давления наддува, слишком высокий уровень (спорадическая);
16490 (Р0106) - давление на впуске/давление воздуха => G71/ F96 ...... (спорадическая);
17704 (Р1296) - неисправность системы охлаждения (спорадическая).
После первой попытки диагностики появилось два вопроса:
1. Что означают эти ошибки?
2. На какой программе диагностики остановится vag-com 311.2 или есть что-то более интересное и удобное?
PASSAT 2001 AWT tiptronic
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я это делал уже и не один раз. Человек работает в Диверс-моторс, сказал, что судя по диагностики все ОК. Единственное, что не делал это опресовку, вчера изучил материалы, может завтра займусь. Вчера ошибки очистил, а сегодня 16622 опять выскочилаСообщение от rummi
Это означает , что надо делать комплексную компьютерную диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
и поэтому машина с кучей ошибокСообщение от liar007
сказал, что судя по диагностики все ОК.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Проверь проводку к датчику. Шнур есть?Сообщение от liar007
Вчера ошибки очистил, а сегодня 16622 опять выскочила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Шнур - это адаптер KKL-USB?Если он то есть, только как смотреть? Ошибки спорадические все, но если уже не первый раз....
Вчера изучал различные темы, сделал следующий вывод:
- проверить при опресовке;
- еще заинтересовал клапан N75, может он барахлит.
Я все это затеял из за случающихся провалов, когда на светофоре стоишь, резкое вздрвгивание авто и потом все ок, через минутку может опять повторится. Раз 5-7 дернится и все ок. На ходу такого нет, именно при остановке начинается, но не всегда. Бывало даже, когда на драйве стоишь или катишься глох. Системы нет как таковой то дергает то нет. Хотел ДЗ менять, но не знаю в ней ли дело, вот и пришлось вникать в диагностические нюансы!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
liar007
1 - опрессовка
2 - логи групп 3-115-211 на тапка в пол, 2 и 3 передачи от 1000 до ~5500, не отпуская педаль
3 - 32 группа после поездки на ХХ
4 - покататься и понаблюдать за температурой двигателя и детонацией группы 2-20. Ездить в различных режимах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хорошо, как запишу сразу выложу![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я могу посмотреть предметноСообщение от liar007
Я это делал уже и не один раз. Человек работает в Диверс-моторс, сказал, что судя по диагностики все ОК. Единственное, что не делал это опресовку, вчера изучил материалы, может завтра займусь. Вчера ошибки очистил, а сегодня 16622 опять выскочилаСообщение от rummi
Это означает , что надо делать комплексную компьютерную диагностику
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сделал опресовку, нашел не надежно затянутый хомут трубочки, которая с коллектора снимается для продувки. Она другим концом к какомуто клапану прикручивается, вот там и пропускало воздух. И еще в одном месте сопит, не пойму откуда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня посмотрел 32 группу после поездки на работу, там все в 0 было, полагаю значит там все ок. Вечером после работы попробую снять логи с 115 и 211.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте!!! Выкладываю логи, теперь надежда только на Вас, профессиональных пассатоводов. Жду коментариев![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
liar007
Я может чего-то не понимаю, но у тебя турбина на месте?Сообщение от liar007
Выкладываю логи,
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Давление наддува отсуствует, на разгон на второй передаче от 2000 до 6000 затрачено 20 сек.
rummi, Вить, у меня мозг такое не переваривает
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
liar007
Только что доперло откуда у тебя сопит...Это прокладка под регулятором фаз.
Смотри сюда:
ССЫЛКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я в турбинах не силен, что делать то теперьСообщение от lw
Давление наддува отсуствует, на разгон на второй передаче от 2000 до 6000 затрачено 20 секМожет постучать по ней и она оживет
А если серьезно, какие действия дальше проделывать? В Турбо-моторс? После каждой поездки выскакивают две ошибки или одна из них: 16622 (P0238) и 17964 (P1556). И по поводу прокладки, её менять?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я тоже. Но мне кажется дело не в турбине. Я бы проверил байпас, N75 и приводную тягу турбины.Сообщение от liar007
Я в турбинах не силен
Ну тебе предлагали...Сообщение от liar007
А если серьезно, какие действия дальше проделывать?
Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:Сообщение от rummi
Я могу посмотреть предметно
Ну желательно... Ты давление то какое дал на опресовку?Сообщение от liar007
И по поводу прокладки, её менять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я ему в личку написал, надеюсь отзаветсяСообщение от lw
Ну тебе предлагали...![]()
Где-то 1.5 атм, может чуть меньше. Сопело не сильно, через несколько секунд прекращается. Ели нашел откуда дует, минут 30 плясал вокруг.Сообщение от lw
Ну желательно... Ты давление то какое дал на опресовку?
Про 75 клапан тоже подумываю, при тесте вроде щелкал, но как писали на форуме это не факт, что исправен. Байпас - даже не представляю, что это. Видел фотки, гдето снизу под турбиной чтоли стоит?!
аналогично, какойто клапан не работает наверноеСообщение от lw
Но мне кажется дело не в турбине.![]()
Динамика слабовата очень, не похоже на 150 л.с.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Кстати после того как трубочку под коллектором затянул, получше прихватывать вроде стал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне то-же понравилось про ОкПроблема по моему не требует особых изысканий и мне кажется если машина до Вити доедет , он многоо интересного найдет
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно слабовата - при полном отсутствии наддува как такового,...Сообщение от liar007
Динамика слабовата очень, не похоже на 150 л.с.![]()
Сообщение от liar007
Я в турбинах не силен, что делать то теперь Может постучать по ней и она оживетне оживет...проблема в её управлении и дырках...
просись к Виктору...![]()
![]()
Сообщение от Dick
если машина до Вити доедет , он многоо интересного найдет