0

Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Сори если что, просто не знаю ни чего по Jette, Машина у девушки знакомой, хотела поменять фильтр, на двух станциях сказали что его меняют только тогда когда ремонтируют коробку. Машина Jetta 1.8t . пробег 150.
У нее есть проблема, когда едиш в горку под на грузкой, и нажимаешь газ, происходит удар. делали диагностику, ошибок не было.
Я думаю что это ДМРВ.
Хочется услышать ваше мнение.
Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:
Ну что. Где все? Подскажите плиз.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я себе на днях заменил масло в коробке и фильтр. По моему стало получше))) А вообще официалы говорят что при пробеге до 150-170 тысяч масло в коробке не меняется
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Если бы я тему про Пассат создал, тогда я бы и не спрашивал. А это ДЖЕТТА и хз что за каробка у нее.Сообщение от COOLLER
Уже была масса случаев, когда после замены масла типтроник УМИРАЛ
А проблему я написал. при подеме в горку, при нажати газа происходит удар небольшой.Сообщение от COOLLER
В типтрониках масло на весь срок службы, если нет проблем с АКПП то зачем лишний раз туда лезть?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
AXel_23
Типтроник он и в Африке типтроник, масло в нем менять не надо, это предписано заводом.
А то будет тоже самое, что и с многими пассатами:поменяли и попали на ремонт АКПП.Масло меняется только в 4-х ступке.
Сколько вешать в граммах?Сообщение от AXel_23
Я думаю что это ДМРВ![]()
Машина из штатов?
Педаль газа перед тем, как ты её нажимаешь в каком положении находится?На всех передачах так?Сообщение от AXel_23
огда едиш в горку под на грузкой, и нажимаешь газ, происходит удар.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где то неделю назад человек отписывался, что у него проблема с АКПП, и эти проблемы у него возникли после замены масла.Сообщение от Bivisok
я себе на днях заменил масло в коробке и фильтр. По моему стало получше))) А вообще официалы говорят что при пробеге до 150-170 тысяч масло в коробке не меняется
А ВАГ говорит, масло только доливается, ни какой замены.
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
а хз. не мая машина. девушка комне обратилась за советом. вот и надо помочь.Сообщение от Сева
Педаль газа перед тем, как ты её нажимаешь в каком положении находится?На всех передачах так?даСообщение от Сева
Машина из штатов?
воздуха?Сообщение от Сева
Сколько вешать в граммах?
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Да я в курсе. Я не про пасатовскую коробку говорю а про VW Jetta. Я не в курсе что там за коробка, может вообще другая, не как у пассата. вот и спрашиваю.Сообщение от Олег В
Где то неделю назад человек отписывался, что у него проблема с АКПП, и эти проблемы у него возникли после замены масла.
А ВАГ говорит, масло только доливается, ни какой замены.
Так что может быть еще. при переключении c P на D и c P на R? ударов или толчков нету. Девушка говорит что когда едиш под нагрузкой в горку и нажимаешь педаль газа, происходит толи толчок толи удар.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
AXel_23
Разберись с расходометром, потому как машина плыла морем и часто соленый морской воздух губит расходометр.
Ты сам проедься и точно скажи какк и при каких условиях дергает.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Возможно это просто момент, когда типтроник схватил передачу при резком нажатии педали или включилась блокировка ГТР...Сообщение от AXel_23
Девушка говорит что когда едиш под нагрузкой в горку и нажимаешь педаль газа, происходит толи толчок толи удар.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Я у нее уточнил как она нажимает газ. вообщем она немножко нажимает иСообщение от Сева
Возможно это просто момент, когда типтроник схватил передачу при резком нажатии педали или включилась блокировка ГТР...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Сева
Она хотела масло на днях менять с фильтром. Я отговарил. по то му что Я думаю что это все из=за ДМРВ. в суботу сниму ошибки с АКПП. если не будит ошибок тогда % возростет что это ДМРВ
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи ещё не забудь снять!
Добавлено спустя 54 секунды:
И будет ясно ДМРВ или нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на своей поменял, фильтр и масло АКПП никаких проблем после замены не возникло, а небольшой удар иногда тоже происходит, но снеисправностью коробки мастер это не связывал...
P.S. И вот еще... http://www.bora-jetta.ru/ Добро пожаловать....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Madrih_SPB
У тебя не типтроник, а старая 4-х ступка.В ней надо каждые 60 тык менять.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Был бы кабель свой и ноут Я бы снял. потому что Я так понял что бы ДМРВ проверить это надо делать на трассе включив 3 передачу (35-40 км в час) и газ в пол до упора раскрутив до 4тыс. об.Сообщение от Yars
Логи ещё не забудь снять!
как я могу проверить ДМРВ на нетралке? стоять на месте короче.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
такая же...Сообщение от AXel_23
Я не про пасатовскую коробку говорю а про VW Jetta. Я не в курсе что там за коробка, может вообще другая, не как у пассата. вот и спрашиваю.
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
1967s Подскажи что еще может быть. как проверить ДМРВ на месте? я имею ввиду не выезжая на трассу
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
В субботу проверили машину на ошибки, не по АКПП не по двигателю ошибок не было. Я снял ДМРВ, там где я на фотки отметил красным, был не сильный ржавый налет, почистили мягонькой кисточкой со спиртом, за одно и там где я отметил желтым, поставили обратно, и все. машина стала ехать шустрей, и удары пропали. посмотрим, сегодня 3-тий день тестов.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
бред сивой кобылыСообщение от Сева
Типтроник он и в Африке типтроник, масло в нем менять не надо, это предписано заводом.
А то будет тоже самое, что и с многими пассатами:поменяли и попали на ремонт АКПП.Масло меняется только в 4-х ступке.
завод не рекомендует - это не значит, что менять не надо. масло оно везде масло и выработка у него такая-же как и у всего остального. не рекомендовано его менять ТОЛЬКО в том случае, если проблемы с коробкой УЖЕ начались
я себе каждые 20 тыщ миль меняю, но заливать надо только определенный вид жидкости, который предписан именно этой коробке.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
MOSRespect
Если заводом предписано НЕ менять, значит нефиг туда лезть и что-то трогать. [-X Это ЛИЧНО ваше дело менять, я у себя на ACK уже 115 тысячь прокатил и масло не менял, а коробка работает как новая, хотя общий пробег тысячь 400-500, а может и больше у машины.![]()
А если вы не верите, то пройдитесь по поиску, найдете массу тем, где после замены масла в типтронике коробка ломалась и люди попадали на ремонт.
Меньше лазишь в агрегат, тем он дольше живет.![]()
Завод дурного не посоветует [-X а вот лишнее беспокойство часто приносит плачевные результаты.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Сева
я занимаюсь ремонтом авто с автоматом уже 10 лет, поледние 6 немцами, последние 2.5 только фольксами и ауди. при хорошо функционирующей коробке, проблем после замены масла не будет. проблемы будут от некомпетентности и криворукости технарей, которые неправильно это делают или не ту жидкость льют. на DSG кстати, каждые 100км масло в акпп менять надо. а тем кто писал инструкцию на заводе, надо выговор с занесением в печень... они еще много чего советуют, как например ож не менять никогда(!) и т.п.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
MOSRespect
Я просто не вижу смысла менять.
Если коробка функицонирует отлично, переключение четкие и плавные, рывков нет, она не перегревается и т.д.Зачем в неё лазить?
Не пойму никак.![]()
Может быть есть смысл менять масло, если ты знаешь машину с нуля(т.е сам покупал её новой) и менять раз в 50-60 тысячь, но когда в коробке куча грязи от отъезженных км, поменять масло, т.е взболамутить эту всю грязь...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
+1Сообщение от Сева
Если заводом предписано НЕ менять, значит нефиг туда лезть и что-то трогать. Это ЛИЧНО ваше дело менять, я у себя на ACK уже 115 тысячь прокатил и масло не менял, а коробка работает как новая, хотя общий пробег тысячь 400-500, а может и больше у машины.
А если вы не верите, то пройдитесь по поиску, найдете массу тем, где после замены масла в типтронике коробка ломалась и люди попадали на ремонт.
Меньше лазишь в агрегат, тем он дольше живет.
Завод дурного не посоветует а вот лишнее беспокойство часто приносит плачевные результаты.
Сегодня при езед в горку, опять было пару ударов. как думаете может есть еще смысл почистить дроссельную заслонку? Я под капот заглянул, там ужос на. соленый налет на дросселе и многих деталях и все такое.
Хорош уже спорить стоит менять масло или нет. Я тут пытаюсь выяснить что с машиной, а вы тут спор подняли.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!