0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Уважаемые знатоки помогите советом.
Уехал в отпуск за 1000 км от Москвы к родственникам в Ульяновск.
Возвращаясь с рыбалки, на экране табло загорелась красная масленка и надпись STOP, чуть позже OIL PRESS, STOP ENGINE
Остановился, открыл капот, турбина красная и слышны четкие щелчки в районе турбины.
Чуть позже постмотрел уровень масла в норме, да и вообще течи, запаха и прочих ботанский наблюдений нет)
Постояв минут 20 на обочине, завелся, на табло все ок, поехал без нагрузок, обороты держал в пределах 1500-2000, проехал 30 км до стоянки. Вот пью валерьянку, готовлюсь болеть за ЗЕНИТ и думаю, что утро в этот раз вряд ли будет для меня мудрее)))
Есть знакомый тут один на станции хочу ему показать завтре, если проснусь))) мало ли подскажите, что ему надо полюбЭ глянуть, ну там давление масла и прочее что б до клина не дошло((, просто VAG-COMa волшебного про который здесь многие пишут вряд ли у него найду(((
Не знаю появиться ли в подписи машина, на всякий случай ПАССАТ Б-5+ ,америкос, 2001 год, AWM, типтроник
Заранее благодарен за ответы новенькому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну сообщение гласит "Давление масла. Остановите двигатель".
Значит в первую очередь проверить его![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И причем срочно, и ни в коем случае не ездить.Сообщение от fakeit
Значит в первую очередь проверить его![]()
![]()
Эту надпись пора сменить на "готовьтесь к капремонту, если дальше поедем"Сообщение от rodmax
на экране табло загорелась красная масленка и надпись STOP, чуть позже OIL PRESS, STOP ENGINE![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
красная турба и щелчки - это норма, нагрев там мама мия...
Смотри по маслу, почему та сработал датчик (паниковать я бы не стал, мож вообще глюк ))) ) У миня раз было - синий разьем отходит от приборки: падала стрелка тахометра на ноль на заведенном двигателе и загаралась масленка и 3 раза пищал зумер. Все остальное было в порядке. Так испужался в первый раз... Потом заметил упавшую стрелку тахометра и успакоился...
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я недавно избавился от этой проблемы..... в итоге - замена маслонасоса.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Померять манометром давление масла !!!!!!! - тогда уже делать выводы [-X
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Зы Подумал - это только для того, чтобы убедиться в исправности датчика.... Полюбому первый шаг - проверить датчик, если исправный - открывать поддон.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
практически скорая помощь))) 123 просмотра и 4 ответа новечку)))
спасибо тем кто откликнулся, попадаю дальше)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
уже всё сказали - срочно : замер давления масла, проверка датчика (но это скорее для самоуспокоения)..Сообщение от rodmax
123 просмотра и 4 ответа новечку)))
ездить - нельзя!!!![]()