0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья ситуация такова.
Не спрашивайте зачем,сам не знаю,так получилось.
При работающем двигателе вынул пред №31(АКПП ,задние фотари,итп)
После этого коробка перешла в аварийный режим и назад не возвращается.Могло ли произойти что то серьезное.Понимаю что нужно считать ошибки,но пока нет возможности,очень постараюсь сделать это завтра если найду ноут.
Снимал клему с аккум ,не помогло.
Я все понимаю,что без диагностики ошибок разговор беспредметный,но может советы будут какиенибудь или мысли,что я мог испортить.
Заранее спасибо.
зы.Насколько я помню,пред №32 отвечает не за все мозги АКПП а только за какойто "соленоид блокировки"![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Валерич
Походу по любому диагностику делать. скорей всего ошибка повисла, и снятием клемы с АКБ не стирается.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скорее всего - ничего не испортил...больше пока говорить не о чем..давай ошибки...Сообщение от Валерич
все понимаю,что без диагностики ошибок разговор беспредметный,но может советы будут какиенибудь или мысли,что я мог испортить.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич
Ошибки (номера в студию) попробуй сбросить Vag-Com-ом.
Через S31 запитан N110 (Shift-Lock solenoid) и на мультик F125 идёт.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима,я так понял что это(Shift-Lock solenoid) соленоид блокировки селектора или нет,он даже не в коробке?
F125 это ведь селектор переключения.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич
Ты всё правильно понял. Сбрасывай ошибки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он под рычагом переключенияСообщение от Валерич
(Shift-Lock solenoid) соленоид блокировки селектора
на корпусе АКП - переключатель..Сообщение от Валерич
F125
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо,попробую коды посмотреть и сбросить.![]()
Отпишу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Только вчера сделал то-же самое. Только двигатель не работал - было включено зажигание. Благо был с собой компьютер с VAG-COM. Сбросил ошибку и поехал дальше.Сообщение от Валерич
При работающем двигателе вынул пред №31(АКПП ,задние фотари,итп)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что 31 предохранитель мёдом намазан?Сообщение от LGr
Только вчера сделал то-же самое
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
А что 31 предохранитель мёдом намазан?![]()
это космос...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты тему от LGr читал ,про круизконтрольСообщение от Чубук
А что 31 предохранитель мёдом намазан?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такие ошибки были,все стер,все заработало. vosmilie
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера:
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00293 - kDяН8е(@F"IоваW,яш?`Dl€ о&~@НUNV.а®р;C5;xрd/yя
27-10 - *аn4гn:–Л - Спорадическая
00526 - `mя¦`sкSl>`о@ZcEPЮ].bхюs<1оjѕнi#BDчрsEи2tZG(и0
27-00 - *аn4гn:–Л
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Валерич
Это говорит о том, что чего то многоd/yя![]()
![]()
А по теме-Поздравляю. Все хорошо, что хорошо кончается.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Я и не заметил,под столом.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это у тебя Ваг-ком не зарегестирован?Сообщение от Валерич
00293 - kDяН8е(@F"IоваW,яш?`Dl€ о&~@НUNV.а®р;C5;xрd/yя
27-10 - *аn4гn:–Л - Спорадическая
00526 - `mя¦`sкSl>`о@ZcEPЮ].bхюs<1оjѕнi#BDчрsEи2tZG(и0
27-00 - *аn4гn:–Л![]()
pavel
![]()
![]()
![]()
Отжег
![]()