0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ту которую надо снимать для доступа к трапеции стеклоочистителей?
В книжке - просто снимите
Тут в базе знаний - снять "вдоль" стекла
вдоль - это как ?
вдоль длинной (влево/вправо) стороны или короткой (вперед/назад)?
а то что-то она у меня ни в какую сторону ну никак двигаться не хочет - там никаких "секретных" зацепов нет?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
RomaH
аццкий отжиг![]()
Открываешь капот
- стоя лицом к нему находишь слева около воздушного фильтра конец резинки-уплотнителя
- тянешь этот уплотнитель по периметру до упора капота
- снимаешь пластиковую крышу. Тянуть на себя
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
пингвин
Ацкий - не ацкий, а если её раньше не доставали так, как ты описал, то ещё было б неплохо снять 2 металлические скобы. Одна по центру, другая - у левого края стекла, у трапеции.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.Сними дворники
2.Сними скобы, одна посередеине другая слева.
3.Открути болт соединяющий этот слив с крышкой фильтра отопителя салона.
4.Можно снять молдинги сбоку стёкол, но не обязательно.
5.Вроде всё тяни на себя, можешь подковырнуть отвёрткой,только аккуратно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что за скобы? - не видел - где их искать?
... что за уплотнитель?Сообщение от пингвин
- стоя лицом к нему находишь слева около воздушного фильтра конец резинки-уплотнителя
- тянешь этот уплотнитель по периметру до упора капота
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
вот-вот - тянул-тянул, а толку ноль - т.е. берусь за левый край (ИМХО наиболее свободный от всяких помех), тяну на себя, от субя, влево, вправо = никуда движения нетСообщение от Алексей303
5.Вроде всё тяни на себя, можешь подковырнуть отвёрткой,только аккуратно.
там суть крепления какая? - просто "зю" образная скоба по всей длине нижней кромки воздухозаборника?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Там паз, в который вставляется Т-образный выступ.Сообщение от RomaH
там суть крепления какая?
Надо поднимать (перпендикулярно плоскости стекла), не не тянуть вдоль и поперёк него.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот скобы! две точно под стрелками, а вот возле фильтра салона не помню есть или нет!
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
А вот так большой отверткой с плоским жалом вдоль всего периметра отщелкивается эта крышка, там типа Т образного выступа работает как защелка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну вот - а то тянуть, тянуть - оказывается поднимать надо
спасибо попробую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если надо будут фотки по снятию самой трапеции , то завтра притащю,
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я почему-то думал про другую крышку![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
про какую?Сообщение от пингвин
про другую крышку
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже сначала подумал о решётке на бампере...Сообщение от пингвин
я почему-то думал про другую крышку
Но стёкла-дворники...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
просто вроде именно так "решетка воздухоззаборника" она называется в книжке у меня (или я запямяповал)
вобщем все снял, что смог
клипс уже нет и в помине
за... мучался вытаскивать трапецию - не так это просто как написано в статье по ренмонту - сильно мешает ... как эта штука называется - диск диаметром сантиморов 30-35 - тот от которого главный тормозной работает
да еще и ЭБУ не очень-то отобвинешь
ну кое-как вытащил
трапеция к стати в норме - т.е. все крутиться, вытаскивается и не очень ржавое
вот только на одной оси потеряны резиновая и металическая шайбы
смазала, установил обратно - вроде работает
вопрос - видимых причин не нашел - почему у меня иногда стеклоочистители останавливались где хотели и после не большого или продолжительного (20 км) отрезка времени опять начинали работать?
из того что настораживает - правый "держатель" оси люфтит в трубе которая его крепит к корпусу - т.е. пластина к которой крепится двигатель стеклоочистителей - в ней зажата трубка - в трубке две (справа и слева) запресованы "держатели"
ну и отсутствие резиновой и металической шайбы на одной оси - пока поставил одну металлическую (правда чуть ппобольше)