0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Всех приветствую! Имеется одна непонятная фигулька-вот такой клапан(поз.3) Дв. AGZ vr5. На что влияет? Клапан постоянно открыт и вакуумная трубка,подходящяя к нему дуется в обе стороны,а теперь вопрос: в каком состоянии он должен находиться на выключенном двигателе и есть - ли внутри еще один клапан для вакуума и ,вообще функция вакуума не очень понятна(помощь на открытие при каких-то режимах двигателя???)
Кто сталкивался - подскажите.... Вакуум можно заглушить,все-равно только подсос идет?
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
А шибко ли он нужен? У меня есть подозрение что он выполняет роль демпфера между двигателем и Д.З. Т.К. стоит он между клапанной крышкой и в патрубке перед Д.З. Получается что при резком закрытии Д.З. он сбрасывает лишнее давление из двигателя в пространство перед Д.З. т.е. нет обратного удара по Д.З.![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как почистить ДЗ на VR5 а то иногда самому хочется сделать и не гнать на сто ....Подскажите ....
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
См. в поиске - там про это куча всего![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП