0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лазил по поиску, но моей ситуации не нашел. сегодня ездил в Нижний на разборку, нашел свой блок управления двигателем( поменял, так как выдавал по диагностике дефект блока). приехал домой довольный , думаю, поставят мне его и будет мне счастье, но не тут то было - машина очень изменилась а именно появились хлопки из глушителя а иногда и ближе к мотору, плюс ко всему машина стала позже примерно на пол сек. отзываться на педаль газа. единственное, что меня порадовало после замены блока - пропала ошибка и машина стала порезче на скорости с кондеем. вот что за признаки такие если ошибок нет??![]()
куда лезть и что смотреть ? свечи менял, фильтра менял,форсунки чистил. не чистил - Д.З. , ВКГ, и не проверял флейту(кстати как ее проверить??)
Короче от потраченных денег и времени не испытал никакой радости.
надеюсь кто нибудь поможет найти истинную проблемму
заранее спасибо !!
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
забыл добавить, когда газуешь или разгоняешься с открытым окном - из глушителя доносится низкий звук и чувствуется что бензин неправильно сгорает (или не сгорает)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дим Саныч
Про какой пассат речь?![]()
Странно, что ошибок нет.
тема не раскрыта-номер ошибки по старому блоку какой?Сообщение от Дим Саныч
так как выдавал по диагностике дефект блока![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
как насчет забитого глушителя/ката?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по старому блоку ошибка была по моему 425D, сейчас уже точно не скажу, но машина работала не стабильно, то нормально, то тупила. Завтра попробую еще на холодную как она будет работать а то со старым блоком я ее заводил и через пару секунд она начинала реально троить, приходилось сразу трогаться и через минуту троение пропадало. обороты правда не падали ниже 1000. с новым блоком холстой ход стал мягче, но начинаешь газовать и разочаровываешься. просто я уверен что сам глушак нормальный и рычит он только из за неправильного сгорания
Добавлено спустя 49 секунд:
а как проверить - забит кат, или нет ??
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
я не помню точно номер ошибки, но наши долбаные спецы сказали типа того - программа выдает ,что есть дефект блока управления двигателем, и нужно его заменить
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
еще кстати при старом блоке , в зимний период на холстом ходу был сильный расколбас мотора, и замена свечей ничего не дала, также как и замена ДТОЖ( менял из за неправильных показаний на приборке). в летний период стало меньше колбасить а с новым блоком вообще почти пропало, хотя иногда все равно подколбашивает
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно, эта?Сообщение от Дим Саныч
по старому блоку ошибка была по моему 425D
[code]4259 P0601 Неисправен блок управления[/code]![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче на холодную такая же ерунда - заводишь и через пару сек. троит не по детски, газанешь пару раз как следует и все пропадает, остальное тоже не поменялось( трындит из глушителя , как будто не сгорает)
помогите народ![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
напиши номера старого и нового блоков...Сообщение от Дим Саныч
помогите народ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8D0 907 558S
номер один и тот же на обоих блоках
реально машина стала лучше ехать, но признаки болячек не исчезли
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
машина в подписи (нижняя)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дим Саныч
Тебе шнур нужен![]()
Двоем-один газует, другой смотритСообщение от Дим Саныч
не проверял флейту(кстати как ее проверить??)
Можешь кино посмотреть![]()
http://slil.ru/25789013
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня завел утром (на улице было 5 градусов)
как обычно решил не ждать и ехать, так мотор стало так колбасить, что я с трудом тронулся. ехал с оборотами не ниже 4-5 тысяч, даже не ехала, т.е. на холодную не едет вообще, а если бы температура была ниже нуля , то вообще глохла бы сразу. эффект такой как на класике, как будто подсоса тросика не хватает![]()
а самое главное - ДТОЖ менял два месяца назад, в чем же дело?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дим Саныч
в чем же дело?Сообщение от pavel1
Тебе шнур нужен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашел !!!!! плин!!!!
(Pavel1) - спасибо !!
завел , снял крышку привода впускного коллектора и понял что как не газуй - тяга стоит на месте. мало того , понял почему :
1) сломана тяга
2) как я понял грибок который находится на этой флейте, не иначе как вакумник, он и не работает. проверить его элементарно :
я взял старенькую флейту от отцовского 1,6 мотора(менял ее в прошлом году сам, т.к. шумела), снял шланчик с впускного коллектора(верхний) и всасывая воздух зажал языком. на отцовском дежит и причем когда всасываешь - тяга двигается а на моем не держит воздух и не двигается ничего. получается механизм в коллекторе жив а ваккумник сдох. хотел поменять местами эти грибки, но они отличаются и диаметром посадным и крепеж совсем другой.
придется наверное заказывать новую флейту. странно, что машина вообще заводится и двигается.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю, однако эта фишка на заводку влияет косвенно, если через диафрагму грибка идет подсос при пуске. Основное ее назначение-обеспечение динамики движка при движении.Сообщение от Дим Саныч
придется наверное заказывать новую флейту. странно, что машина вообще заводится и двигается.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня не влияет. [-X Клапан управления приводом закрыт ведьСообщение от pavel1
однако эта фишка на заводку влияет косвенно![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен...Сообщение от lw
Клапан управления приводом закрыт ведь
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати разобрал я этот грибок, такое ощущение, что кто то туда уже лазил и не правильно собрал. диафрагма стояла криво и край был прорезан за счет то что придавили при закрывании крышкой, заодно и тягу как то сломали. пытался от отцовского приделать , но все внутренности отличаются размерами и диаметром. Вот бы у кого найти исправный грибок от ADR мотора. не хочу заказывать деталь в сборе. Хотя вот тоже вопрос - может и заслонки уже плохие.
Кто нибудь может подсказать номерок флейты на ADR, хоть узнаю по чем привезут новую.
Короче, народ, вы хотите сказать что хлопки из глушителя при резком нажатии на педаль не из за флейты ?? с чем же связано неправильное сгорание? если ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По хлопкам связь с флейтой пока здесь не наблюдаласьСообщение от Дим Саныч
Короче, народ, вы хотите сказать что хлопки из глушителя при резком нажатии на педаль не из за флейты ?![]()
Сними пока разъем с электромагнитного клапана на грибок и покатайся, может картина изменится.![]()
Я брал такой привод в сборе, с ADR однотипный 06B 133 619A
[/url]
В грибок может и не лазили, просто от времени при работе ржавая шершавая пружина скручивает диафрагму, режет ее и ломает тягу привода, особенно при низких температурах![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас пойду сниму и попробую, только я уже так отчаялся , что с трудом верю в чудо.
а грибок отдельно не идет в продажу ?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
может есть смысл поискать на разборе.....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Боюсь что без шнура, мы долго рыть будем...![]()
Попрорбуй проехать с отключенным ДМРВ. Вторая версия - на ADR модуль зажигания стоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечером было скушно и решил сделать эксперимент - склеил я рваную резинку и поставил ее на герметик , восстановил тягу и утром быстенько все поставил![]()
хватило ее на пять километров (привод встал), дальше опять все также, зато теперь я понял какая разница с нормальной флейтой и сломанной. влияет она очень на эластичную работу мотора, и мне показалось не хлопало , хотя пять киломметров не показатель. а электромагнитный клапан пробывал снимал - все также, без изменений.
а по поводу модуля - стоит прямо на двух свечах сверху . система такая - два провода высоковольтных + два наконечника , которые вставлены в модуль