0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!
являясь счастливым обладателем В5-го и в связи с рождением двойни приобрел для семьи автомобиль.
Шаран 1.9 TDI (AUY) 2005 года, 160 тыс.км, по России пробега нет. в комплектации ФЭМИЛИ, ну знаете, там сзади 2 (как раз мне) сиденья-трансформера для маленьких деток!
при замене ГРМ-а (а также масла, фильтров и т.д., что меняется при покупке а/м) обнаружил, что турбина гонит масло, пока немного, около 50-100 грамм впиталось в шумопоглощающую прокладку пластиковой защиты мотора, полагаю за последние 10 тыс пробега с последней смены масла. при всем этом мотор тянет нормальненько, дыма нет, компьютер ошибок не показывает.
немцы, которые продали а/м, готовы выдать другую турбину (восстановленную на немецком заводе)
при этом просят меня дать им код турбины, я пробовал дать дать им Ваг-ский номер з/ч (038253019N), они говорят нет (нихьт ), на турбине д.б. свой код.
можеть кто знает где этот код написан, в каком он формате (сколько букв/цифр), как к нему подлезть и посмотреть и реально ли все это сделать без сильной разборки машины?
заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Толстис
а почему ты уверен что это турбина??? Может начать с ВКГ?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Толстис, а как турбина гонит масло в шумопоглощающую прокладку? Масло из турбины может уходить во впуск и/или выпуск. Так же оно может подтекать через маслоподающую и/или маслоприёмную трубки.Сообщение от Толстис
при замене ГРМ-а (а также масла, фильтров и т.д., что меняется при покупке а/м) обнаружил, что турбина гонит масло, пока немного, около 50-100 грамм впиталось в шумопоглощающую прокладку пластиковой защиты мотора,
ЗЫ: не имея должного опыта не стоит самому диагностировать автомобиль и уж тем более приговаривать столь дорогие запчасти. Если немцы готовы прислать новую турбину - Добро пожаловать!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Подозреваю следующее:
1. Турбина действительно гонит масло во впуск. Может в большом, может в небольшом количестве.
2. Масло это выступает на небезызвестом всем нам узле EGR, откуда попадает на шумоизолирующую прокладку вокруг клапанной крышки, шумовку моторного отсека (где она там у них стоит) и т.п.
3. НОмер турбины скорее всего накернён на "холодной" улитке, т.е. компрессоре. Где он стоит точно и какой это номер мы можем попробовать узнать либо у Турбомоторс, который захаживает на форум, либо зайдя по ссылке http://turbo3k.com/catalogue/m-VW/
Может и поможет. Надо только учесть, что турбину сначала надо снять и где-то ждать, чтобы тебе прислали турбину, а потом ее ставить.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Могу ошибаться, но по-моему турбина идет с номером 5439 970 0005, модель турбины KP39-1875CCB426.18BVAXC (3K), и референсный номер 038253010L
Нет, неверно. Увы. В указанном выше каталоге - нет такой турбины, но какого типа должны быть номера - я уже указал. Думаю, дальше - дело техники.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Толстис
На AUY стоит турбокомпрессор совмещенный с выпускным коллектором фирмы Garret, судя по сайту turbomotors.lv модель GT1749V(S2), номер 713673-0003
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот номер турбины Garrett:
[code]Garrett Volkswagen SHARAN TDI 1.9/4 2000 -
(1.9) 115 - GT1749V 713673-0003 038253019N [/code]
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Mex@n!K,
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая бы там турбина не стояла - меня не просто сомнения гложуть, а уверенность, что не в ней проблема. Насосало масла из ВКГ ещё в немчурании. Они же по регламенту фильтр воздушный меняют раз в 90000км.
![]()
![]()
Умора.
А коли вопрос с шаровой заменой - то вот номер: 713673-0002 или 713673-0005 по GARRETT и 54399880017 по BorgWarner. Они взаимозаменяемы. Гарретт всегда по приятнее, но и по дороже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может я слегка некорректно описал про масло:
РАЗ: из турбины идет железная (из нержи, похоже) труба в радиатор (снизу обычного радиатора, перед мотором). так вот вход (сочленение) этой трубы и радиатора в масле. Немного, нет капель, но в масле.
ДВА: внизу самой турбины находится выл, передающий вращательное усилие от АКПП к правому ШРУСу. вал в масле и есть капли.
ТРИ: поддон, закрывающий моторный отсек снизу имеет поролоновую прокладку-шумоизолятор изнутри. так вот эта прокладка имеет в себе масло, как раз в том месте где сверху турбина.
а как прочистить этот самый ВКГ на моем моторе (AUY)? может где лежат описания этой процедуры?
спасибо, заранее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Забудь, на дизеле это случается один раз на миллион двигателей.Сообщение от Толстис
а как прочистить этот самый ВКГ на моем моторе (AUY)? может где лежат описания этой процедуры?Труба та называется воздуховод или напорный патрубок и идёт она к интеркулеру или промежуточному охладителю воздуха. Если разъеденить "сочленение этой трубы и радиатора" и оттуда выльется масло в количетсве более нескольких столовых ложек, то пора бить тревогу. Либо турбина гонит масло, либо слишком много картерных газов, насыщенных масляными парами. И то и другое - зло.Сообщение от Толстис
из турбины идет железная (из нержи, похоже) труба в радиатор (снизу обычного радиатора, перед мотором). так вот вход (сочленение) этой трубы и радиатора в масле. Немного, нет капель, но в масле.По этому поводу скажу, что скорее всего масло сочится из корпуса воздушной заслонки(она же клапан ЕГР), или из-под прокладки клапанной крышки.Сообщение от Толстис
внизу самой турбины находится выл, передающий вращательное усилие от АКПП к правому ШРУСу. вал в масле и есть капли.
ТРИ: поддон, закрывающий моторный отсек снизу имеет поролоновую прокладку-шумоизолятор изнутри. так вот эта прокладка имеет в себе масло, как раз в том месте где сверху турбина.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher