0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется пассат B5+ с неисправным блоком комфорта.
На офф сервисе сказали 12500 блок и 3500 работы по замене.
Обратился в exist.ru чтобы купить блок самому, а там несмогли по моим PR кодам определить партномер блока
Как быть? Неужели ехать и покупать этот блок у офф диллера?
мои PR:
X0A B0A C5E G0C H6S
J1P MW6 Q1A V0A 1AT
1G2 1PQ 5RQ 5SL T0R
3S0 8T0 QG1 8AC 8GD
8R1 1ZC 0JF 0YC 1BA
0GG
VIN:
WVWZZZ3BZ3P283518
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
blacked
Привет!
А в чем заключается неисправность БК?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1C0 959 799 B ( 06C ) - вот твой номер БК...Сообщение от blacked
партномер блока
VIN:
WVWZZZ3BZ3P283518
но для начала -
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Сообщение от pavel1
в чем заключается неисправность БК?
Mex@n!K
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух... неисправность сказали такая, что он плавал в воде в коробке когда вытащили =\ зацвел весь и там контакты которые к нему идут тоже..
Из того что заметил это не работают кнопки от радио замка и иногда глючат стелкоподёмники. И почему-то счёлкает кагдубто замками при регулировки боковых зеркал (про последнее не уверен что в этом блок виноват)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
blacked
Добраться до блока комфорта - 10 минут отверткой пошуровать. На блоке номер на корпусе написан.
БУ блок с разборки стоит гораздо дешевле.
ЗЫ. Вероятность того, что тебе на сервисе поставили неправильный диагноз, очень велика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
blacked
понятно..."утонул" значит...![]()
![]()
но на самом деле - прежде чем покупать новый БК - можно всё-таки аккуратно привести в порядок имеющийся...![]()
высушить, почистить контакты и тд..ОБЯЗАТЕЛЬНО восстановить жгут..проверить и восстановить КАЖДУЮ скрутку в жгуте..
и если всё это сделать - то на 99% - БК будет снова работать (если, конечно, там плата не сгнила окончательно)
Добавлено спустя 36 секунд:
Сообщение от TheTERMINATOR
Вероятность того, что тебе на сервисе поставили неправильный диагноз, очень велика![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за быстрый ответ!![]()
Конечно попробую сначала почистить сам, главное добраться до него. Я по мануалу посмотрел что там несложно, просто с машинами никогда дел не имелтак что буду пробовать....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нормально так, два разъема перестегнутьСообщение от blacked
3500 работы по замене.![]()
[/url]
blacked
Если сам не потянешь, для начала найди вменяемого электрика.![]()
На крайний случай блок-донор исправный попробуй подключить и посмотри будет ли эффект.
Ну а про остальное уже сказали![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм. я конечно не электрик но если там кондёры залились водой и всё это дело коротило, то вполне вероятно что там что-то погорело просто
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А как называется вот этот шнур что подходит к блоку и насколько гиморно его поменять, потому что говорили что этот шнур с разьёмами тоже того...
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Вопрос в догонку.
На машине недавно менялись все замки и ключи.
Будет ли работать новый радио брелок, если блок исправен после того как я его прочищу. Или в сервисе должны были как-то связать новый брелок с БК?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
blacked
Фото можешь сделать платы и разъемов для оценки степени повреждений?
Если штатная упаковка не разрушена-плата должна быть сухой![]()
Обычно -основная причина-сгнившие скрутки рядом с блоком, пройдись поиском по слову "скрутка"
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой парт номер у этих скруток вместе с контактами? Завтра посмотрю состояние и попробую зафоткать. Если всё плохо будет, то заменю и блок и скрутки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от blacked
А какой парт номер у этих скруток вместе с контактами? Завтра посмотрю состояние и попробую зафоткать. Если всё плохо будет, то заменю и блок и скруткитогда меняй уже всю машину...зачем менять жгут, если можно просто разобрать, почистить и скрутить заново????
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению старый блок действительно был убит... закисло всё так что половина контактов просто рассыпались.
Так что блок пришлось заказывать новый. С этим всё ок.
А можете помоч узнать парт номер той шины проводов которые идут к блоку комфорта, потому что контакты на разьёмах тоже сильно окислились и чистки не поддаются... только вместе с контактами) да и подключать новый блок к таким контактам мне совесть не позволяет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В прошлом году имел дело с подобной проблемой.
Ищи тему "Ремонтируем штатную сигнализацию"
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что закончил эпопею с блоком комфорта. Купил машине с неработающими замками, зеркалами... Открыл, посмотрел,, БК весь сгнил и сгнили разъёмы. Для верности заказал в "Омеге" VW-центре. Причем вместе с разъёмами:-блок 1J0 959 799 AH;
- разъём 1J0 962 615;
- разъём 1J0 962 623(причём эти номера сам помог им найти в Elkats)ждал чуть не месяц, пришло!!!Заехал ставить и тут же уехал. разъёмы пришли пустыми.
И меня отправили на разбор. Я обратился на 60 лет Октября, дом15.
привезли как новый, +пол метра проводки. Против 10 000 заявленых в "Омеге" все встало в 4500 с доставкой, +2 часа работы, +600 за адаптацию ключа и![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Разъемы по заказу идут пустыми, проводниковые вставки идут отдельно по каталогу и упаковками, кажется, по 100 шт.Сообщение от AV-56
разъёмы пришли пустыми.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7