0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в поиске прочитал все что нашел. По этому, задаю вопросец,
клима холодит но не очень хорошо, мне так каца,
подозреваю нужна помывка радиаторов, я не мыл- до меня думаю то же. по климе давление в норме (мерил) ошибок нет, но есть небольшое но…
по описанию трубки идущие в салон должны быть – толстя сильно холодная, а тонкая не очень – у меня с точностью до наоборот. В чем причина? Или это тоже нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grigory
Читал ПОИСК и нашел, что на дефлекторах при LO должно быть +7.Я бы замерил, а потом искал проболемму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Заедь на диагностику кондея - наверняка дозаправка тебе поможет....Сообщение от Grigory
клима холодит но не очень хорошо, мне так каца:
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Grigory
проверь, сколько хладагента в системе и ОБЯЗАТЕЛЬНО промой радиаторы + замени салонный фильтр, если после зимы не менял...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на диагностику заезжал- промеряли, и сказали что давление в норме , а почему плохо холодит они не знают.![]()
К стати после зимы холодил совсем плохо, я понажимал заправочные штуцера пока не пошел фреон - после чего стало вполне сносно, но меня больше всего интересует вопрос с трубками ,
(...толстя сильно холодная, а тонкая не очень – у меня с точностью до наоборот)
оооооооо брат
у меня тож жара в салоне
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
начни с того, что выше написано...Сообщение от Grigory
сказали что давление в норме , а почему плохо холодит они не знают
Сообщение от DmitrijLV
оооооооо брат у меня тож жара в салоне![]()
![]()
ОФФ...лето на носу...сейчас вас, таких братьев, будет ну очччень много...![]()
![]()
Сообщение от 1967s
начни с того, что выше написано...Сообщение от Grigory
сказали что давление в норме , а почему плохо холодит они не знают
Сообщение от DmitrijLV
оооооооо брат у меня тож жара в салоне![]()
![]()
ОФФ...лето на носу...сейчас вас, таких братьев, будет ну очччень много...![]()
Вам то хорошо а нам не очень![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DmitrijLV
Вам то хорошо а нам не очень![]()
ну я морально с вами...
![]()
(для примера : у меня тоже климат вообще не "холодил" после зимы... - что он есть, что его нет - ни малейшего эффекта...![]()
(заметь - машина новая)...
вчера был на ТО - поменял салонные фильтры - теперь при AUTO +22 в салоне настоящий холодильник...![]()
)
Сообщение от 1967s
Сообщение от DmitrijLV
Вам то хорошо а нам не очень![]()
ну я морально с вами...
![]()
(для примера : у меня тоже климат вообще не "холодил" после зимы... - что он есть, что его нет - ни малейшего эффекта...![]()
(заметь - машина новая)...
вчера был на ТО - поменял салонные фильтры - теперь при AUTO +22 в салоне настоящий холодильник...![]()
)
А как фильтр влияет?????? чёта ве верю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не!!! - ну мой холодитно не так что бы очень.
А лето жаркое оБщают так что нуна, нуна разбираться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DmitrijLV
А как фильтр влияет?????? чёта ве верю![]()
здрассьте, приехали...
объясняю на пальцах :
грязный, забитый фильтр не пропускает воздух в каналы системы к испарителю в необходимых количествах...
этот НЕ попавший воздух, соответственно - НЕ прокачивается вентилятором приточного воздуха (а он стоИт под фильтром) через соты испарителя, НЕ охлаждается на этих сотах и НЕ попадает в салон...
(весь возможный холод, который должен попасть в салон - грубо говоря, остается в районе испарителя...и в салон НЕ попадает...![]()
)
предваряя твой следующий вопрос про радиаторы :
забитые соты и межрадиаторное пространство между конденсором (радиатором кондиционера) и радиатором ОЖ - НЕ позволяет потоку набегающего воздуха в достаточной мере охлаждать конденсор..
для чего его нужно охлаждать :
компрессор сжимает хладагент и он подается в ГОРЯЧЕМ газообразном виде в радиатор..там он охлаждается потоком воздуха от вентилятора..конденсируется и в жидком виде подается дальше...
(опять-таки "на пальцах", чтобы не лезть глубоко в терминологию :
если радиаторы грязные, нужного охлаждения в конденсоре не происходит, повышается давление и компрессор отключается...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо приезжать на диагностику .тем более что она бесплатная .вариантов плохой работы климата 1000 так просто не определить .нужен опыт и знание досканально всех секретов на ваговской группе .а они есть.что тут еще сказать![]()
Сообщение от Grigory
не!!! - ну мой холодитно не так что бы очень.
А лето жаркое оБщают так что нуна, нуна разбираться.
Мой тоже сегодня буду замерять температуру на сопле
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Сообщение от Povor
Надо приезжать на диагностику .тем более что она бесплатная .вариантов плохой работы климата 1000 так просто не определить .нужен опыт и знание досканально всех секретов на ваговской группе .а они есть.что тут еще сказать
унас такая страна что спецов по етой части реально нетзаправить можно а с нормальным ремонтом трудно.