0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Снизу в днище машины в том месте, куда входят нижние рычаги, есть два болта (видимо, они держат нижние рычаги), которые идут вретикально вверх. Поездив немного после замены подвески - подтяните их от души. Они приживаются там и немного ослабляются.
Я не жаловался вроде ни на что, а ребята в ТМ подтянули - и как-то лучше стало![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
TimB![]()
Тоже самое!!! Когда покупал машину, решил проехаться. Поездив по неровной дороге выявил небольшой стук спереди слева. Загнали на диагностику: оказалось что нижние рычаги как бы не протянуты. Рычаги все новые, хозяин менял буквально перед продажей.
После протяжки ничего не стучит, все прекрасно едит.
Только этот скрип от центральных дефлекторов сводит с ума![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это по-моему вы их плохо затягиваете...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Только этот скрип от центральных дефлекторов сводит с ума" Уже есть наработки борьбы ,сброшенные немцами ,кстати,для борьбы со скрипами дверных панелей Б6 . Называется спрей Крайтекс.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
для борьбы со скрипами дверных панелей Б6 . Называется спрей Крайтекс.![]()
Денис - ты всё время впереди прогресса...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да-да ребят спасибо!!!
Читал и все знаю, да вот из-за всех этих мелких проблем, не успеваю исправить более мелкие![]()
![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.