0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Помогите пожалуста, почему толчок происходит при включении драйва на автомате, движок авм....
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вадим 705
Как вариант расходометр, хотя можэет быть и в самой АКПП проблемма.
А толчок сильный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вадим 705
в поиск!
Эта проблема обсуждалась многократно![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Иногда сильный иногда слабый, иногда вообще его нету.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
кстати дмрв помоему там херовый
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"как прикажешь понимать тебя, Саид?.." (с)..Сообщение от Вадим 705
кстати дмрв помоему там хрень![]()
![]()
как всегда - диагностика, но кроме неё - ПОИСК!!!! все давно рассказано...Сообщение от Вадим 705
Иногда сильный иногда слабый, иногда вообще его нету
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что это значит??? под сталомкстати дмрв помоему там хрень![]()
![]()
![]()
а по теме, при похожих симптоиах меняют масло в коробке и фильтр!![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мысли в слух видимо...Сообщение от Александр Black MEN
а что это значит?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100%Сообщение от Ромеич
Вадим 705
в поиск!
Эта проблема обсуждалась многократно
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Вадим 705
ДМРВ. Надо диагностику делать. Spaze в Сочи, может он и поможет, только тебе надо время найти.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
блин седня может найду время
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
надо сначала с ним договориться. Я договорюсь пока с ним и обзвонюсь тебе.Сообщение от Вадим 705
блин седня может найду время
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Помогите так и не решилась проблема с заменой ДМРВ, ошибок никаких нету....
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
видел уже неоднократно у пассатов, есть толчки при включении, при разгоне (переходе на 3-ю). никаких ошибок по модулю (уж тем более "мэйлфаншен"), ДМРВ переставляли на заведомо рабочий - ничего.Сообщение от Вадим 705
Помогите так и не решилась проблема с заменой ДМРВ, ошибок никаких нету....
решений нет, просто коробка "устала", но еще походит, а потом снятие-ремон-установка (хотя практичные люди советуют поискать б/у)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так AWM или AWT?...(для точности)Сообщение от Вадим 705
толчок происходит при включении драйва на автомате, движок авм
насколько сильный толчок????Сообщение от Вадим 705
так и не решилась проблема с заменой ДМРВ, ошибок никаких нету....Passat B5+ 2001, 1.8T АWT( небольшой и должен быть...всё-таки инерционные массы не маленькие...)
он всегда бывает? - и на холодную и после полного прогрева и после езды?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
мотор авм, это жены машина, когда холодная вроди не дергает так сильно, а на теплом дергает
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ABM - это совковый акваланг![]()
AWM - это версия для США 170 л.с.
AWT - Европа 150 л.с.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Вадим. Я вечером в гараже. Заедь. считаем еще раз ошибки.
1967s
из-за дросельной заслонки может такое быть (у него помоему адоптация сбита)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
UP
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че ап-то? 100% ошибок никаких не найдете и пляски с бубном тоже не помогут, когда мрет коробка...
Таж самая фигня и у меня. На холодную переключается идеально - на теплую - с рывком.
Замена масла не помогла, а сделал только хуже. Рывок появился и при переключении вниз с 5-ой на 4-ую передачу. Происходит ровно на 60 км\ч при торможении со скорости более 90 км\ч. При этом чуть улучшает ситуацию (дергается намного меньше) повышенный уровень масла (в коробку под наклоном залили на 0.5 литра больше). Короче катаюсь пока и морально готовлюсь к смерти АКПП![]()
Советую забить и не лазить туда, пока в других режимах дергаться не начнет.
ЗЫ: А про ремонт любого автомата мне еще никто ничего хорошего не сказал. ВСЕМ после ремонта что-то не нравится (в большей или меньшей степени).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
та же ерунда, но (немного правда) помогло:Сообщение от Олежек
Таж самая фигня и у меня. На холодную переключается идеально - на теплую - с рывком.
меня тоже на 60-ти толкало, сейчас намного меньше.Сообщение от ross-tech.сom
First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
[Done, Go Back]
Release the accelerator pedal.
It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed.
(ДМРВ тут не причем, уже 4 пассата облазил, ДМРВ нормальные - коробка толкается)