0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет, коллеги!
Решил я, воспользовавшись ПОИСКом, почистить колеса. Потускнели, передние же вообще от колодок почернели. Вообщем собрался я вчера, прикупил специально для этих целей "Туалетного утенка". Сорвал с переднего левого колеса все болты, открутил... А колесо так и осталось на месте... Попинал... Ничего. Может прикипело... Побрызгал ВДшку... Ничего. Попробовал монтажкой чуток так потолкать... Как будто колесо к тормозному диску приварено.
Машину купил недавно, поэтому не переобувался еще. Да и повезло (тьфу-тьфу-тьфу) запаской не пользовался...
Баллонник был в специальном чехле, где имеется какая то инструкция. Но там описывается как снимать с использованием секретки. У меня секреток нет.
Други! Чтоже делать?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Прикипает к ступице, я ногой сбиваю, только подставку под машину поставь, а то с домкрата упасть может.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Vital 86
Знаешь, я чем только не бил...![]()
Пинал... Даже ковалдой стукнул пару раз, предварительно подставив дощечку (бил не сильно - ребят, за диск не переживайте)
Чтож получается? Сильней надо было?
Завтра с утра думаю съездить к шиномонтажникамСкажу, пусть снимут проверят, типа спускает потихоньку... У них опыт должен быть по сниманию прикипевших колес. Не получится, хоть посмеюсь
![]()
Этож надо чтоб так прикипело!!! Проверил переднее левое, оба задних - не снимаются. До четвертого не дошел...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня та же фигня береш кувалду и с внутренней стороны как....... слетают сразу ;)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Yamamitsu
слабо бил
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Зачем кувалдой? молотком тяжелым по кругу обстукиваешь, через пару-тройку кругов заметишь, что колесо начало отходить. Сильно лупить не обязательно.Сообщение от NikNik
у меня та же фигня береш кувалду и с внутренней стороны как....... слетают сразу ;)
Passat B5 1.8, ADR, AКПП, седан, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex I
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты в Питере поезди посмотрю что у тебя с колесами будетСообщение от Alex I
Зачем кувалдой? молотком тяжелым по кругу обстукиваешь, через пару-тройку кругов заметишь, что колесо начало отходить. Сильно лупить не обязательно.Сообщение от NikNik
у меня та же фигня береш кувалду и с внутренней стороны как....... слетают сразу ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NikNik
ты это о чём????????????? ну ездил, потом сымал колёса и что???????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отворачивашь болты на 2-3 оборота - не больше. 5-10 меторов разгоняешься и резко тормозишь. потом снимаешь без кувалды :-)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
1. Американский способ :
2. Русский вариант :Сообщение от DNF
отворачивашь болты на 2-3 оборота - не больше. 5-10 меторов разгоняешься и резко тормозишь. потом снимаешь без кувалды :-)
отворачивашь болты на куй - совсем. 5-10 меторов разгоняешься перед стеной и резко тормозишь. потом снимаешь без кувалды :-)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
народ, разгоняться с отвернутыми болтами опасно! ))))
я у себя снимал так: на домкрате+подставке с открученными на пару оборотов болтами втыкал 3 и после разгона тормозил, колесо срывало накипь... болты откручивать совсем не надо, потому что провернется диск и эффекта не будет...а вот как быть с задними-не знаю..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого на Гольфе так прикипели литые диски что мы Вообще без болтов разгонялись и тормозили - колесо на месте(предварительно брызгали ведешкой), поехали к шиномантажникам они там специальным съемником пытались снять- неполучилось, Выручил сосед дальнобойщик- с внутренней стороны колеса кувалдой, да посильнее(не по диску , а по резине) и проворачивая так по кругу - НУ это в самом крайнем случае.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дык ить в том и смысл, что по одному месту бить надо много раз и не сильно, а не один раз и кувалдой.Сообщение от NikNik
а ты в Питере поезди посмотрю что у тебя с колесами будетСообщение от Alex I
Зачем кувалдой? молотком тяжелым по кругу обстукиваешь, через пару-тройку кругов заметишь, что колесо начало отходить. Сильно лупить не обязательно.Сообщение от NikNik
у меня та же фигня береш кувалду и с внутренней стороны как....... слетают сразу ;)
Passat B5 1.8, ADR, AКПП, седан, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
хм...ни разу не сталкивался с такой проблемой.....а от чего они прикипают-то ???????
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болты открутились уже хорошо)) У меня зимой все колеса были прикручены так что хотели диски болгаркой резать))) К счастью все обошлось. (спасибо сварщику)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Лень-матушка - все эти проблемы именно из-за этого - че бы не взять пполоску наждачки и не пройтись по посадочному диаметру, ржавчину содрать?- это при сезонной переобувке - и не будет этих проблем...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Была уже такая тема. Как говорилось выше- расслабляем болты на пару оборотов и минуты две проверяем динамику разгона с резким торможением и проверкой работы ручника. Проверено.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В америке у меня таких проблем нет ;-)Сообщение от sj-makc
1. Американский способ :
Сообщение от DNF
отворачивашь болты на 2-3 оборота - не больше. 5-10 меторов разгоняешься и резко тормозишь. потом снимаешь без кувалды :-)
а вот в минске были - снимал как описано. за 5-10 метров болты не открутятся... хотя в принципе може у кого как - я никогда их не смазываю поэтому самим им открутится несколько труднее.