0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужен совет профессионалов, слышал что при замете турбины, при условии что она выбивала масло в выхлопную систему, необходимо также менять каталлизатор. Вырезать его принципиально не хочу. Есть ли какие либо способы оставить (очистить) текущий каталлизатор.
Также вопрос по месту и стоимости работ по замене турбины. Интересует Москва.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатор надо проверить на проходимость, если все окей зачем менять.
По замене турбины смотри в разделе автосервисов, там все есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все зависит от того на сколько сильно забился катализатор, я бы не горячился и сперва разобрался бы с турбиной, а уж потом занялся катализатором. По ценам ни кто не скажет, т.к. вы даже не написали что у вас за авто и какой двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала машину в подписьСообщение от rossiysky
Нужен совет профессионалов, слышал что при замете турбины, при условии что она выбивала масло в выхлопную систему, необходимо также менять каталлизатор. Вырезать его принципиально не хочу. Есть ли какие либо способы оставить (очистить) текущий каталлизатор.
Также вопрос по месту и стоимости работ по замене турбины. Интересует Москва.
Спасибо., а то сейчас гадать не перегадать.
В качестве примера: совершенно разный подход к катализатору АЕВ и AWT.
Во-вторых: сколько масла ушло за время, пока не сменил турбину?
В-третьих: если не хочешь расставаться с катом, что само по себе положительное желание, сделай диагностику - визуальный осмотр и замер противодавления, а также узнай стоимость катализатора. А после принимай решение, в зависимости от полученных результатов.
Способов очистки, промывки и тому подобной лабуды катализатора не существует. Как только верхнее напыление солей благородных металлов окистяется(теряет свои инертные свойства), соты катализатора начинают быстренько забиваться и обростать всякой гадостью, которая находится в нашем бензине. Случится такое может при заправке этилированным бензином или попадания масла. Причём достаточно одной заправки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Audi A4 1.8T Quattro AMB
Как писал ранее, при очень спокойной езде, без интенсивного использования турбины, не выбрасывает масло в выхлопную трубу, но если нагружать турбину, то через какое-то время появляется характерный запах жженного масла, и можно обнаружить в выхлопной трубе следы масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иными словами - турбину не менял?
Тогда пока и не меняй. Начни с вентиляции - почисть и замени вышедшие из строя(можно все подряд - они пластиковые и не долговечные) клапана по вентиляции. И сделай диагностику турбины.
сколько масла ушло? какой пробег? Какое масло льёшь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, турбину не менял. Только планирую записаться на диагностику турбины. Кстати у вас сколько стоит эта услуга?Сообщение от $ervi$MA№
Иными словами - турбину не менял?
Тогда пока и не меняй. Начни с вентиляции - почисть и замени вышедшие из строя(можно все подряд - они пластиковые и не долговечные) клапана по вентиляции. И сделай диагностику турбины.
сколько масла ушло? какой пробег? Какое масло льёшь?