0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 2003г В5+ АКПП 1.8Т. Было тепло, включил климат-к. вентилятор слабо крутится, холодит едва-едва... Год назад такая штука была, первые 5 -10мин крутится вентилятор медленно, потом звук - как будто пробка из бутылки, обороты вентилятора увеличивались и начинал идти холод.. А теперь вот такая Х... Что может быть? В диагностику не ездил, хочу сначала на форуме спросить... Может просто фреона не хватает? Или у кого может было нечто подобное?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Barhatt
Я например ничего не понял из написанного...Опиши проблему яснее!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда, раньше включал в режим "Lo", то включался на полную вентилятор и шел ощутимый холод. Сейчас вентилятор в этом режиме на полную не включается и холод едва ощутим..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Barhatt
Попробуй сделать диагностику:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Раньше и теперь когда включал режим LO климат был в AUTO режиме?(иными словами компрессор кондиционера работал?)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barhatt
+1. Без диагностики- гадание на кофейной гуще.Сообщение от Mex@n!K
Попробуй сделать диагностику:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Хотя, предположу, низкий уровень хладагента.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, раньше и теперь когда включал режим LO климат был в AUTO...
Может кто подскажет, где быстро и надежно добавить хладагент в систему??? В авториз сервисе за диагностику просят 1500р + добавить хладагент 2200р., что-то жалко за такую операцию 3700 отдавать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barhatt
диагностику можно сделать самому!!В Базе знаний описано как это сделать http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 ! А добавить хладоген если придётся, значит таккая цена!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотреть шланг и рессивер на предмет протертости и герметичности,можете обращаться