0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат в-5. 1998г.
Стрелка прибора, показывающая темп. охлажд. жидкости, упала до 0.
Диагноз двух сервисов в Тушино - замена приб. щитка. Купил на разборе щиток. Поехал устанавливать в авто лабораторию на Скаковой д.32 с полной уверенностью в оценке неисправности предыдущих"мастеров". Там при мне провели тестирование и проверку нового щитка. ..Заменили щиток - никаких изменений. Поставил новый датчик охл. жидкости - та же картина. Оказалось - разрыв эл. цепи.
Подскажите координаты хорошего электрика, способного устранить эту неисправность. Желательно поближе к Тушино.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прежде чем доверяться мастерам ,стоило -бы задать вопрос в форуме ...![]()
И для устранения такой неисправности особых усилий не нужно , это не шину данных восстанавливать и не с МОСТом бороться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуйста, поподробней.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Приборку перед приговором можно было протестить Vag-com. При тесте исполнителей проверяется работа указателей.![]()
Если проверять проводку, то клемма 4 с датчика Тож по коричневому проводу на массу, а с 2 по коричнево-голубому на Т32а/8 приборки.Сообщение от Александр_SH
Оказалось - разрыв эл. цепи.
Скорее массовый оторван
Добавлено спустя 28 секунд:
Схема нужна?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Александр_SH
тебе же говорили - не торопись покупать и менять щиток...![]()
![]()
Денис - ему в "куплю-продам" так и написали..а он вот почему-то не поверил...Сообщение от Dick
Прежде чем доверяться мастерам ,стоило -бы задать вопрос в форуме ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Извините за беспокойство.
А самому можно устранить эту неисправность?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Завтра все таки поеду к электрикам с конкретной задачей для них.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Александр_SH
При такой неисправности желательно убедиться через Vag-com что сигнал со второго канала ДТОЖ поступает на ЭБУ двигателя, т.к. он важнее-идет на управление системы впрыска.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за исчерпывающую, профессиональную информацию.
Добавлено спустя 58 минут 4 секунды:
Я по поводу сигнала второго канала ДТОЖа на ЭБУ двиг.
Никаких отрицательных моментов в работе движка не наблюдал.
Все вроде в норме.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это хорошо, но убедиться надоСообщение от Александр_SH
Никаких отрицательных моментов в работе движка не наблюдал.![]()
В целом, считаю, что по агрегатам типа наших, надо ломать стереотип, что они ремонтнопригодны без соответствующей оснастки, машины ориентированы на сервис, либо на адекватное обслуживание.
В подпись описание своего аппарата пропиши, пригодиться![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пропишу.
Еще раз - спасибо.