0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сподобился наконец то купить а\с с турботаймером и хочу задать вопрос знатокам:
Где бы поближе(желательно в районе щитка приборов) врезаться в реле стартера и зажигания ?
А\с starline a9
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ALEX94
Жгут замка зажигания.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хм точно же, а случаем распиновки жгута нет у тебя ?Сообщение от TheTERMINATOR
Жгут замка зажигания.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ALEX94
Под рукой - нет.
По автозапуску совет такой. Силовые реле, ответственные за запуск, лучше выпаять из основного блока и установить прямо на основной жгут автомобиля. А тонкие провода управления протянуть хоть через весь автомобиль.
Так надежней будет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хмммСообщение от TheTERMINATOR
По автозапуску совет такой. Силовые реле, ответственные за запуск, лучше выпаять из основного блокачо то я не хочу ниче из блока выпаивать, он на гарантии как никак [-X
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
3 раза ХА!Сообщение от ALEX94
он на гарантии как никак
Скорее брелок сломается, чем блок.
Лично я на карантию таких простых устройств внимания не обращаю. Возня с гарантийным ремонто выйдет дороже, чем купить новую. Или, починить самостоятельно, благо, ничего сложного там нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Интересно,а как зимой пользоваться автозапуском на дизеле,он же с 1-го раза не заведется?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
заведетсяСообщение от AvguR
Интересно,а как зимой пользоваться автозапуском на дизеле,он же с 1-го раза не заведется?![]()
дак может обрисует кто нибудь схему подключения к жгуту замка ?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Исправный заведется-ставится зедерка по времени на стартер для включения свечей накала.Сообщение от AvguR
Интересно,а как зимой пользоваться автозапуском на дизеле,он же с 1-го раза не заведется?
Только я противник автозапуска-надо оставлять в машине ЧИП из второго ключа.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А если температура -15,-20 надо зажигание включать несколько раз,чтобы воздух нагреть...Сообщение от oleg-kv
Исправный заведется-ставится зедерка по времени на стартер для включения свечей накала.Сообщение от AvguR
Интересно,а как зимой пользоваться автозапуском на дизеле,он же с 1-го раза не заведется?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня ваще чипа нет в ключеСообщение от oleg-kv
Только я противник автозапуска-надо оставлять в машине ЧИП из второго ключа.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
кстати может он в машине зарыт ? или ваще иммо нету ?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это как это нет, и иммо нет чтоль?Сообщение от ALEX94
у меня ваще чипа нет в ключе![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Комплектацию по вину пробей.Сообщение от ALEX94
или ваще иммо нету ?
Но думаю, ошибаешься - иммо есть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
памагитеееСообщение от ALEX94
дак может обрисует кто нибудь схему подключения к жгуту замка![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ALEX94
volkswagen.msk.ru, раздел электросхемы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо, блин я же знаю этот сайт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском по форуму и по базе знаний пошарь.Сообщение от ALEX94
памагитеееСообщение от ALEX94
дак может обрисует кто нибудь схему подключения к жгуту замка![]()
![]()
Концевики дверей, кстати, гораздо интереснее подключать, чем замок зажигания.
Поищи мою тему "Сигналку ставим сами" - полгода назад такое проделывал и отписывал всякие косяки-проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Вот статья,очень полезная,тут про турботаймер,но есть распиновка замка и т п.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19439
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
другиии памагитеее, вчера после попыток настроить автозапуск произошло следуещее, на панели загорелась лампочка, ключик с машинкой, машина не заводится, затолкали в конце концов в гараж вручную, до этого срабатывала походу штатная сигналка (гудел гудок в заднем крыле)
, спасайте кто может !!!!
еще глюки с ЦЗ, работает как попало , правые закрываются, левые нет, и еще стекла ездят туда сюда при закрывании открывании![]()
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
совсем забыл спросить, где лучше взять тахометрический сигнал ?
я взял с генератора, там нет почемуто +12в на холостом ходу, только 6-7, при подгазовке тока появляется
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 15 секунд:
что никто ниче не знает чтоли ?
кстати нюанс, перед блокировкой снимали щиток приборов и забыли снять клемму с аккума![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Увы но отсюда совершенно не видно, что и как сделано, и где наляпали косяков. Ни чего другого, кроме как снять все то что навертели, восстановить все обратно в оригинальный вид и отправить машину к специалистам знающим специфику установки сигнализаций в VW B5 посоветовать не сможем.Сообщение от ALEX94
что никто ниче не знает чтоли ?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF