0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем незнаю что за проблема,иногда назад включаеться всё нормально,иногда включаеш начинаеш ехать машина дёргаеться,а иногда просто вылетает и не едит.
Ошибок нету.
Незнаю чё делать.![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем попал я на переборку,сёдня слил чуть масло оно чёрное,фрикционы видно погорели![]()
Началось всё неделю назад,думаю ещё не всё запущенно![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ПОИСК сходил бы - узнал бы, что это капремонт...Сообщение от DoZer
незнаю что за проблема,иногда назад включаеться всё нормально,иногда включаеш начинаеш ехать машина дёргаеться,а иногда просто вылетает и не едит.
Ошибок нету. Незнаю чё делать![]()
что делать - ехать туда, где умеют хорошо чинить эти коробки...![]()
всё - не всё...какая уже разница - коробку все равно нужно разбирать...перебирать и ремонтировать...Сообщение от DoZer
Вобщем попал я на переборку...думаю ещё не всё запущенно
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Смени масло для начала ---- есть шанс еще немного протянуть. Но шанс небольшой. Странно что ошибок нет![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да думаю не стоит,лучше разобрать коробку и пусть глянут что да как там.
Откапиталить так по полной![]()
Думаю тысяч в 50 уложусь.
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Докладываю для нормальной работы пакета фрикционов задней передачи требуется давление масла превышающее давление в положение D приблизительно в 1.5-2 раза (причем показания на Х.х. практически не различаются ,разница проявляется при оборотах приблизительно 2000 , поэтому если есть проблема с работой масляного насоса(качеством масла) ,то на прогретой АКПП именно на задней все проявляется в первую очередь. Что касательно разобрать ... Что нужно менять -изношенные пакеты, все прокладки , возможно понадобится замена шлейфа клапанов , обязательно проверить состояние насоса ,подшипников валов при необходимости поменять . Исходя что просто по оригиналу комплект прокладок на 5-ступенчатую АКПП идет по 10 000 р ,удовольствие совсем не дешевое , только большая просьба ПОСЛЕ ремонта АКПП надо обязательно проверить КАК этот ремонт выполнен (были случаи и достаточно частые после которых я лучше Витину АКПП возьмуэто ОФФ
),т.е. надо ВАГОм проверить проскальзывание первичного и вторичного валов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нельзя подробностей проверки?Сообщение от Dick
т.е. надо ВАГОм проверить проскальзывание первичного и вторичного валов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bilК сожалению нельзя ,диагностика АКПП есть только в бумажном варианте ,но группы скажу если это типтроник ,первая группа 2ое 3-е поле ,соответственно частота первичного и вторичного валов , если разница внушительная это не есть гуд ,на низших передачах в движении она может быть большой ,на высоких разница должна быть как можно меньше ... На более поздних моделях типтроников частоты вторичного вала нет ,но есть параметр проскальзывания валов ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
После ремонта коробки (именно задней скорости!правда с заменой всего выбракованного: фрикционов 1й и 2й передачи, гидротрансформатора, насоса, регулятора давления и прочего обязательного набора) происходит толчок при переходе с 3й на 2ю на холодной коробке. Признаком, что это произойдет является более жесткое переключение со второй на третью при разгоне. Как только температура коробки доходит до 25гр все неприятности проходят. Сейчас их почти не видно, а зимой...
В тех полях, на сколько помню, значения очень схожи.
Мастер после ремонта (я его уже задолбал этой проблемой) сказал, что если бы было проскальзывание, у меня бы выскочила ошибка. Коробка, ИМХО, 5hp19 (01Y). Мастер достаточно сильно озадачен, пробовал исправлять уже раза четыре. Пока говорит, что он не может понять что это. Причин не доверять ему нет - в нашей округе фаворит.
А где можно глянуть на флажок проскальзывания? Или это явно не мой случай?
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Dick
А разве при несоответствии частоты вращения входного и выходного валов сразу ошибка не прописывается? Я по аналогии с американскими коробками спрашиваю.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет , не прописывается ...Только в том случае если вообще с 38 -го датчика отсутствует сигнал .. Примеров сколько угодно самое распространенное мотор ревет ,частота 3-4 тыс. об\мин ,на вторичном 1000 передача 2 2 2 2 2не будет больше пока практически до 5000 не раскрутишь происходит переключение ,почему ,потому что давление насоса то-же растет и в определенный момент фрикционы начинают работать как положено.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема, даже иногда на маленький бугорок заежат немогу просто крутит турбину, но так же по компу ничего не показывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При этом, если выключить скорость, а потом включить едет? Через несколько секунд опять как бы нейтраль?Сообщение от Medved
У меня такая же проблема, даже иногда на маленький бугорок заежат немогу просто крутит турбину, но так же по компу ничего не показывает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ездить нельзя...нужно чинить...Сообщение от Medved
иногда на маленький бугорок заежат немогу просто крутит турбину, но так же по компу ничего не показывает.
bil
зачастую , после ремонта, добиться идеальной работы АКП уже невозможно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только не надо меня останавливать!зачастую , после ремонта, добиться идеальной работы АКП уже невозможно...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что ты...Сообщение от bil
Только не надо меня останавливатьни в коем случае...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была похожая проблема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%E4%E0%F0 но почему то мне никто ни слова про переборку АКПП не говорилСообщение от DoZer
В общем незнаю что за проблема,иногда назад включаеться всё нормально,иногда включаеш начинаеш ехать машина дёргаеться,а иногда просто вылетает и не едит.
Ошибок нету.
Незнаю чё делать. cry2.gifВ итоге достаточно было долить ATF и проблема ушла!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ромеич
у меня была похожая проблема ....мне никто ни слова про переборку АКПП не говорил В итоге достаточно было долить ATF и проблема ушла!проблемы совершенно разные...у тебя были просто толчки на прогретой коробке...
а это - совсем НЕ то, что -
разницу понимаешь? у него НЕ едет вообще на Реверсе...это, как минимум - замена всего пакета задней передачи вместе с корпусом и поршнем...и пристальная ревизия насоса...Сообщение от DoZer
иногда включаеш начинаеш ехать машина дёргаеться,а иногда просто вылетает и не едит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от DoZer
начинаеш ехать машина дёргаеться,а иногда просто вылетает и не едит.так быстро причитал, что даже этого не усвоил
да проблемка посерьезнее будет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас готовлюсь к ремонту Гидротрансформатора, но думаю а может и всю коробку перебрать, ведь за ремонт Гидротрансформатора - 10 тыс. руб, а полный ремонт(у нас ) 25-30 тыс руб.
Предыстория- появились подергивания в интервале скорости от 50 до 60 км\ч, думал двигатель подтраивает, заменили ДМРВ, почистили и адаптировали ДЗ, проверили свечи и провода, посканировали ошибки- ошибок нет вообще, в итоге ничего неизменилось, делал у официалов, они мне вынесли вердикт- Гидротансформатор, посоветовали для начала сменить масло и фильтр, а затем если непоможет ремонт Гидротрансформатора. От замены масла отказался сразу, так как думаю что мертвому припарки, а насчет ремонта думаю- если все скорости переключаются без рывков стоит полностью ремонтировать или ограничится Гидротрансформатором.