0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет!! может баян но токая проблемка сбиты метки ГРМ на зуб вперед относительно распредвала!если по метки распр,,,, то колено вообще мм на 4 от ВМТ убегает!! ошибки не выдает!!присутствует детонация и потряхивает не плохо на хх невсегда!помогите советом пож... зарание благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Anatolij а чем помочь то..... У меня АРТ. Когда выставлял, все встало тютелька в тютельку. 4 мм как раз примерно один зуб и есть. Пробуй снять и переставить на зуб...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так метку на зуб назад переставлять чтоб ровно встала
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
а то побаеваюсь накасячить!!ремень менялься но не мной ведать еще Немеции!!там и выставили ведать не правильно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Anatolij снимаешь морду, откручиваешь натяжитель, снимаешь ремень, переставляешь , и собираешь все назад....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поменяй полностью комплект ГРМ в нормальном сервисе и будет тебе счастьеСообщение от Anatolij
так метку на зуб назад переставлять чтоб ровно встала
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
а то побаеваюсь накасячить!!ремень менялься но не мной ведать еще Немеции!!там и выставили ведать не правильно!
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
+1Сообщение от Maks S.
Поменяй полностью комплект ГРМ в нормальном сервисе и будет тебе счастье
если не разбераешся, то лучше не лезь. тебе дороже будит.
+тем более неизвестно сколько он уже проехал. поменяй комплект, и спи спокойно.Сообщение от Anatolij
ремень менялся но не мной ведать еще Немеции!!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да ремень видно что не давно менялся но без ролика и натежителя может просто правельно выставить метки пробег у меня 129000 т.
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
да по нему не увидишь когда он менялся. его снимать надо и гнуть на свету, и смотреть на маленькие трещинки.Сообщение от Anatolij
да ремень видно что не давно менялся
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
+1
Когда свой менял он был как новый, как будто его поменяли отдельно один и всё!! а остальное ни че не трогали!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Когда менял ГРМ метки тоже не совпадали приблизительно на полтора зуба, я еще подумал что предыдущий хозяи ошибся при установке(сказал что менял тыс 5 назад,как потом оказалось действительно менял,но только один ремень).Но самое захватывающее было впереди-при замене сальников РВ выяснилось что срезана шпонка на шкиве РВ![]()
при установке нового шкива метка оказывалась внизу т.е. не совпадала на 180град+полтора зуба-мастер просто ох....л-ТЫ КАК СЮДА ПРИЕХАЛ? Потом подумав сказал что первый раз видит 20кл. двиг. с провернутым распредвалом и что ему(двигателю) от этого ничего не было.Осмотрев посадочное место шкива(где шпонка) мы увидели риски около 180 и сделали вывод,что со срезанной шпонкой шкив провернулся на пол-оборота и удачно затянулся болтом.
Перед заменой ГРМ отъездил 8 мес. и накатал 17500км со срезанной шпонкой и думаю,что ее срезало до покупки мной этой машины т.к. при диагностике была замечена ошибка по датчику распредвала.
ИТОГ:делаите сами,а я для себя сделал новая машина-новый ГРМ и никаких "еще чуть-чуть поезжу и обязательно поменяю"
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1, ну как-то вот такСообщение от AXel_23
да по нему не увидишь когда он менялся. его снимать надо и гнуть на свету, и смотреть на маленькие трещинки.![]()
Остальные страхи тут
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
ibugakn
Мне кажется пол-оборота это уже клапанам![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
До замены пробовал 190км/ч,а после замены 220Сообщение от lw
Мне кажется пол-оборота это уже клапанамкак ты думаешь с гнутыми клапанами такое получиться?
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну так ослабь натяжной ролик(не помню есть ли там гидронатяжитель - тогда его взвести), сними ремень с шестерни распредвала и переставь на зуб в нужную сторону.Сообщение от Anatolij
проблемка сбиты метки ГРМ на зуб вперед относительно распредвала!если по метки распр,,,, то колено вообще мм на 4 от ВМТ убегает!!
А от чего он это самое? Если знать о фазах работы ДВС, то можно сделать вывод что это одно и тоже. Порядок работы цилиндров задаёт распредвал, 180 градусов вращения которого соответствуют 360 вращения каленвала.Сообщение от ibugakn
при установке нового шкива метка оказывалась внизу т.е. не совпадала на 180град+полтора зуба-мастер просто ох....л-ТЫ КАК СЮДА ПРИЕХАЛ?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ну так ослабь натяжной ролик(не помню есть ли там гидронатяжитель - тогда его взвести), сними ремень с шестерни распредвала и переставь на зуб в нужную сторону.Сообщение от Anatolij
проблемка сбиты метки ГРМ на зуб вперед относительно распредвала!если по метки распр,,,, то колено вообще мм на 4 от ВМТ убегает!!
А от чего он это самое? Если знать о фазах работы ДВС, то можно сделать вывод что это одно и тоже. Порядок работы цилиндров задаёт распредвал, 180 градусов вращения которого соответствуют 360 вращения каленвала.Сообщение от ibugakn
при установке нового шкива метка оказывалась внизу т.е. не совпадала на 180град+полтора зуба-мастер просто ох....л-ТЫ КАК СЮДА ПРИЕХАЛ?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
после минутного перекура тоже самое мне мастер это объяснял минут 15,а я никак не мог сообразить. При запуске двигателя очень мандражировал.Сообщение от CYXOB
А от чего он это самое? Если знать о фазах работы ДВС, то можно сделать вывод что это одно и тоже. Порядок работы цилиндров задаёт распредвал, 180 градусов вращения которого соответствуют 360 вращения каленвала.
"он это самое" оттого что по его словам у бензинок 3-5 зуба,дизелей 1-3 иа тут пол-оборота при работающем двигателе провернуло и это еще и ездитСообщение от lw
Мне кажется пол-оборота это уже клапанам
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...