0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну во-первых что обязательно надо иметь на замену?
тяги с наконечниками купил
вроде как болт нужен новый 8х25
порядок какой, и вообще можно ли поменять в гараже?
при регулировке схода - болт 8х25 откручивают?
и ослабив контрящую гайку на наконечнике закручивают/выкручивают его из тяги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
там наконечник - а что с тягой?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
т.е. тяга она вроде частично спрятана под пыльником
вопрос первый - в пыльнике есть смазка? если есть то какая и сколько?
вопрос второй и главный - тягу можно поменять на домкрате в гараже?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тяга,если не ошибаюсь просто выкручивается!На всякий случай моно приготовить пыльник и хомуты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ОК, выкручиваетчя- т.е. можно не возится с контрящей гайкой на наконечнике - а выкрутить все в сборе?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
RomaH
С тягой все значительно сложнее. Нужно полностью снимать локер и самое главное нужен особый ключ. В обычном сервисе его делают из рожкового-обрезают рожковый ключ (там очень мало места) и приваривают шестигранник для удлиннителя.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вобщем сегодня поменял правую тягу с наконечником
(как это делать описано в книжке)
кроме откручивания термо экрана в моторном отсеке (так и не удалось его полностью открутить - висел похоже на одном болте где-то снизу - хрен дотянешься) для лучшего обзора и более удобного доступа к большому хомуту пыльника снял кожух воздушного фильтра
снял наконечник
потом сняв хомуты с пыльника снял пыльник с тяги
для того что бы выкрутить наконечник пришлось покапаться в инструменте - нашенл обрезаный поплам (хотя все-равно наращивал его трубой) и расточеный под 37-38 мм ключ на 36
накинул на рейку ключ на 22 (если не ошибаюсь) и закрепил его в упор (делал один)
вроде все прошло удачно (а что будет если пытаться скрутить тягу без фиксации рейки?)
выставил контрящую гайку на новом наконечнике по старой - и все собрал в обратном порядке (пришлось повозится только с натягиванием большего конца пыльника на рейку - подобраться туда сложновато)
и вобщем уже проехал порядка 100 км (вроде никуда не тянет) и в виду скорой замены подвески сход-развал откладывается еще на 100-200 км.
возник вопрос - а как менять (вернее как добраться до большого хомута пыльника) слева? - в книжке об этом ни слова.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
PS вопрос - в старом пыльнике накапало порядка 10 - 15 мл жидкости ГУР - это ноормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
люди, так как все-таки менять ЛЕВУЮ тягу с наконечником?
если для правой написано как добраться до пыльника - то для левой - не нашел
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я же написал снимается кожух и локер. А вот чтобы открутить тягу-нужно приготовить самодельный ключ.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кожух чего?
локер я сниму, допустим, разве до дальнего конца пыльника можно добраться снаружи (от колеса)?
с ключем я же написа - разобрался - расточеный ключ на 36 + ключ на 24 (или 22)