0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Прошел ТО.В графе "Примечания" написали:на краях задних тормозных дисов рзавчина.
Насколько серьёзно и нужно ли с этим что-нибудь делат?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Krisal
Почти не серьёзно, если ржавчина уже большими наростами можно её сбить. Ну может несколько охлаждение диска ухудшается, не более.
Обычно диски уже пора менять после 2-3 компклектов колодок.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Они бы ещё написали, что пепельница полная. Если тормоза не бьют, а сами диски целые (один раз я видел расколотый поперёк тормозной диск), их состояние прверяется по толщине. Померяй (микрометром или штангециркулем) и сравни с предельной. Больше - езди дальше, меньше или равно - меняй.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от Krisal
Откуда: Финляндия![]()
Вот это да! Это равносильно "пора заполнить бачек стеклоомывателя, осталась половина"![]()
По теме - это же абсолютно нормально для т. дискаС торца ржавчина?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У финов видимо нетСообщение от Vasilich
По теме - это же абсолютно нормально для т. диска С торца ржавчина?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это где такой сервис? Если фины, может у них свои стандарты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маленькое уточнение.Под "ТО" имелось в виду Тех.обслуживание а не Тех.осмотр.
Бог его знает где эта ржавчина-сегодня посмотрю.Как раз на Тех.осмотр сейчас еду.
Кстати,сколько в России стоит моторчик заднего стеклоочестителя?У нас 138 евро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
90-100 евроСообщение от Krisal
Кстати,сколько в России стоит моторчик заднего стеклоочестителя?У нас 138 евро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тех. осмотр в Финляндии диски не проверяет, только на стенде измеряет тормозную силу. у меня на задних тоже ржавая кромка. наверно надо менять, так как она задевает колодки и создает еле слышнный но неприятный скрежет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при торможении иногда появляется шум справа, такой как при стершихся колодках, переодически смотрю, колодки в норме, что это может быть не могу понять... Может тоже ржавчина ......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осмотр не прошел.Велели снят тонировку со стекол передних дверей(ее и видно то не было) и одну "кость" поменять в подвеске.Пассат начинает есть деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Если толщина дисков нормальная, можно их проточить на токарном станке.Сообщение от eziitis
тех. осмотр в Финляндии диски не проверяет, только на стенде измеряет тормозную силу. у меня на задних тоже ржавая кромка. наверно надо менять, так как она задевает колодки и создает еле слышнный но неприятный скрежет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Внутреннюю колодку тоже смотрел? Если всё ок, может действительно буртик потихоньку начинает стачивать.Сообщение от Борец
У меня при торможении иногда появляется шум справа, такой как при стершихся колодках, переодически смотрю, колодки в норме, что это может быть не могу понять...
Сообщение от Krisal
одну "кость" поменять в подвеске.Пассат начинает есть деньгиЭто он их только понюхал.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. однако, тут немножко другая экономика ... точить старые будет не намного дешевле, чем ставить новые. так что на ряду с чисто национальными видами спорта, как таскание жен в гору или кидание мобильных телефонов на дальность, можно затеить метание малопользованных тормозных дисковСообщение от vadim_yakovlev
Если толщина дисков нормальная, можно их проточить на токарном станке.Сообщение от eziitis
тех. осмотр в Финляндии диски не проверяет, только на стенде измеряет тормозную силу. у меня на задних тоже ржавая кромка. наверно надо менять, так как она задевает колодки и создает еле слышнный но неприятный скрежет.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел обе колодки, пока еще нормально! Они конечно уже поизносились но не настолько чтобы так шуметь. Я вот думаю, что может шум появляется от того, что на диске образовался бортик и каким-то образом за него колодка цепляется, хотя на ней следов потертостей нет.